Сегодня компания ЕА объявила о выходе нового городка Dragon Valley. Городок будет оформлен в фентезийном стиле. В городке будут эксклюзивные локации, одежда, а также появятся драконы). Их можно будет разводить и они будут разных видов, каждый вид будет обладать своими особенностями.
И хотя зеленые дракончики могут превзойти пурпурных в древолазании, пурпурные дракончики самые хипповые из всех дракончиков. Все, что им нужно - радость и счастье окружающих. На самом деле благодаря настроению "Метка пурпурного дракона" даже самый сердитый персонаж может получить изрядную дозу веселья и общительности.
Тогда как беседа с красным драконом может повысить ваш спортивный навык, а беседа с зеленым драконом - навык садоводства, пурпурные драконы с радостью обсудят с вами особенности повышения навыка обаяния, чтобы вы смогли встретить персонажа своей мечты.
Но что, если ваш персонаж вечно стоит в сторонке или не знает, где искать кого-то особенного? Не беспокойтесь, пурпурные дракончики лучше прочих умеют собирать компании! Пурпурные драконы могут позвать одного из ваших друзей, помочь устроить превосходную вечеринку или познакомить вас с кем-то незнакомым!
Но одно из самых шикарных преимуществ обладания пурпурным дракончиком - это его умение "Рунное очарование". Пурпурные дракончики могут зачаровать вашего персонажа (или любого персонажа по вашему выбору), значительно улучшив его настроение, сделав его счастливее и привлекательнее на двенадцать часов!
Если вы хотите встретить свою вторую половинку, пурпурный дракончик станет вашим незаменимым помощником в этом деле.
Фиолетовые драконы обожают общение и вечеринки! Попросите его найти новых друзей или сделать вечеринку лучшей в округе. Поднимите кому-нибудь настроение, использовав Рунические чары. Дает новое настроение ""Знак Фиолетового Дракона"", которое создает потребности в веселье и общении! Поговорите с драконом о своих навыках. Может, он даст вам пару дельных советов! Драконы - хорошие друзья. Покормите их, поиграйте с ними и дайте имена младенцам-драконам! Или просто носите их на плече, чтобы произвести впечатление на друзей! Если дать дракону имя, городские жители не смогут его увести!
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 08:40 | Сообщение # 24
Драконы! Еще раньше, чем мы разобрались, каким будет созданный нами городок, мы уже знали, что там непременно должны быть драконы. Пожалуй, это первый город, который полностью подходит для нашей цели: Дрэгон Вэлли специально создан в расчете на драконов. Как всегда в серии The Sims, мы стремились идеально сбалансировать игровой процесс, дизайн и технические ограничения. В данном случае мы изначально задумывали создать некую изолированную долину, существующую вроде бы в контексте современного мира, но при этом ставшую приютом для драконов и населенную особенными, не похожими на других жителями.
Драконов окружает столько легенд и мифов, что нам пришлось немало потрудиться, перерабатывая все эти материалы и отбирая нужные нам. Мы хотели, чтобы у города была связная сюжетная история, но притом не желали ограничивать игроков каким-то конкретным сюжетом, напротив, решили дать им возможность самим открывать и отыгрывать собственные истории. Для начала мы просто составили список элементов, которые непременно хотели включить в игру, собрали все то, что нас вдохновляло. Влияние кельтских легенд и рыцарских романов; некоторые элементы фэнтези; странный город, построенный еще в средневековье, но со временем ассимилировавший разные блага цивилизации; истории о драконах, существующие в разных мировых культурах – все это ключевые моменты. Мы решили, что это будет небольшой городок в сельской местности, включающий в себя самые разные особенности, нужные для игрового процесса. Когда команда разработчиков начала подбирать фотографии для создания облика поселения, многих привлек образ череды покатых холмов с каменными изгородями на них, так что в итоге мы создали горную долину, в которой и собрали самые свои любимые образы. Также нас привлекали белые скалы – мы решили, что они будут отличительной чертой этого города, несколько идиллического, отгороженного от остальной вселенной и не похожего ни на что, нами созданное до сих пор.
Я лично занимался разработкой рельефа для этого мира и должен заметить, что конечный результат нравится мне больше, чем все, что я делал в других городах нашей серии. Хотя у нас есть и довольно большие плоские участки, которые позволяют игроку размещать крупные участки, - все равно общий рельеф мира у нас очень разнообразный и причудливый. Высочайшая гора идеально вписывается в ландшафт, и ваш персонаж может при желании покорить эту вершину. По-моему, эта гора похожа на древнее обиталище дракона. У нас есть и крутые утесы, но берега рек и моря вполне пологи, и ваши персонажи могут при желании поплавать. Изначально наш мир был бело-зеленым, но потом разработчики добавили красного – и почве, и листве деревьев, и теперь мир стал еще более теплым и цветным. А еще мы добавили меловых скульптур, сделанных руками первобытных людей, чтобы придать миру исторической достоверности – от неолита до наших дней. Еще у нас в городе есть руины, оставшиеся с Темных веков – может быть, это остатки замков, давным-давно разрушенных драконами!
В этом городе есть несколько ключевых отличий, которые, быть может, не бросаются в глаза стороннему зрителю, но для нас, разработчиков, эти мелочи служат важными вехами на пути преображения мира. Например, текстура дорог проработана куда лучше обычного и близка по материалу к рельефу, так что дороги здесь прекрасно вливаются в пейзаж, ничуть из него не выбиваясь. Мы тщательно следили за расположением деревьев вдоль дороги, повторяя ее изгибы, так что наши дороги текут меж полей и лугов, петляя, а по обочинам растут деревья. На этот раз мы использовали и очень крупные деревья – сразу должно быть понятно, что это не вчерашние посадки, что эти зеленые великаны растут здесь по нескольку сотен лет. Деревьям мы тоже добавили контраста, желая подчеркнуть преимущества природных лесов перед тем, что насадили люди. Вообще мы стремились сделать этот мир максимально естественным, пусть даже он и населен некими сверхъестественными созданиями!
Для нас было очень важно читать форумы поклонников нашей серии игр. Мы внимательно отслеживали, что говорят люди, и основывались на мнениях игроков, принимая самые важные решения и внося изменения по просьбам пользователей. Например, важно было прочесть, что игрокам не нравится идея автоматического заполнения участков в дополнении «The Sims 3 Карьера». Мы рады вам сообщить, что больше этого не повторится. Были еще разные замечания относительно дизайна – обратите внимание, дорогие игроки, мы пошли навстречу многим вашим пожеланиям, по крайней мере, попытались на них откликнуться. Скажем, мы снабдили наш новый город множеством пустых участков, в том числе и довольно больших, так что, загрузив его, вы можете самостоятельно заполнять их как захотите. Кроме того, для свободного строительства и развития предназначен самый высокий равнинный участок Дрэгон Вэлли – исследуйте и обживайте эту возвышенность, при этом имея в доступе все значимые заведения Дрэгон Вэлли.
Я, в самом деле не могу дождаться момента, когда игроки наконец испытают наш новый город и расскажут о своих впечатлениях. От имени всей команды The Sims выражаю надежду, что Дрэгон Вэлли вдохновит вас, поможет вспомнить свои любимые истории про драконов и создать новые!