Оборотни – существа сильные и эмоциональные, порой – слишком эмоциональные. Человеческая ранимость сочетается в них с неукротимой силой, и они очень непредсказуемы. В CAS можно настраивать как человеческий облик, так и то, как будет выглядеть сим в облике оборотня. Могут разыскивать редкие коллекционные предметы. На них влияет луна - трансформация происходит при полной луне. Есть взаимодействие "Выть на луну". Также могут трансформироваться при плохом настроении. Длительность данной трансформации зависит от уровня навыка Ликантропии. При трансформации в человека сим будет немного дезориентирован, плюс трансформация по желанию очень влияет на показатель голода. При трансформации в оборотня вытягивается и утолщается нос, увеличиваются нижние клыки, а уши поворачиваются назад. Волосы становятся толще и гуще, брови увеличиваются и хищно изгибаются. На руках, ногах и плечах вырастает мех, а на кончиках пальцев появляются большие когти. Могут собираться в стаи для того, чтобы поохотиться, поиграть, посетить или испортить вечеринку, посетить другие места
В патче прописаны разные взаимодействия для/с оборотнями (царапать/точить когти, погладить живот, сделать комплимент шерсти и т.д.) Оборотни не убивают симов - просто наводят на них страх (возможно, мудлет). Могут целовать кого попало и крушить всё кругом. Оборотни живут дольше, легче повышают спортивный навык, меньше утомляются и могут есть сырое мясо. Потомство с обычным симом - 50%-ный шанс того, что ребёнок станет оборотнем. Оборотням-малышам свойственны звериные повадки: они рычат, царапаются и учатся охотиться. Оборотни-дети могут превращаться из человека в зверя. А подростки уже пользуются всеми преимуществами и страдают от всех недостатков, свойственных взрослым оборотням. Могут уговаривать других симов стать оборотнем (обращение через укус). Могут защищать обычных симов от вампиров. Также из патча – оборотнями становятся от проклятия (возможно ведьм).
Феи
Замедленное старение. Могут уменьшаться в размерах – действие доступно для возрастных групп, начиная от младенцев и заканчивая взрослыми. Феи могут подшучивать над симами и устраивать ловушки для них, используя обычные бытовые предметы. Можно создавать нектар фей. Дары фей.
Ведьмы
Только им доступен навык заклинаний. Симы обоих полов зовутся "ведьмами". Могут летать на метле. Могут быть злыми и добрыми или теми и другими одновременно. Есть возможность учиться у более опытного наставника.
Зомби
Симов можно превратить в зомби при помощи Эликсира зомбификации. Игрок может контролировать зомби при помощи эликсиров во время игры. Могут "попытаться" напасть на других симов.
Вампиры
Могут отрицать и признаваться в том, что вампиры. Возможно противостояние с оборотнями.
Новые виды смерти и призраки
Подтверждены несколько новых видов смертей, пока без уточнений. Два призрака – зелёного и фиолетового цвета. Зелёный призрак связан с ведьмами, но не с эликсирами/зельями.
Симы могут изменять форму. Анимация изменения формы подозрительно похожа на превращение сима в собаку или кошку. Таким образом, возможна интеграция с Питомцами. Намекается на возвращение некоторых предметов/особенностей из The Sims Making Magic. Подтверждено возвращение Скелехильды - горничной-скелета из магического аддона The Sims. Доступно только для пользователей
Vena_Dee, Ааа,вот оно что,да,в этом пиратка к сожалению не на коне Но,убивать чужих симов....это так...это...это так весело! Ох,этот мод на клубы,он ужасен!!Атору который его делал надо руки отрезать за подобное,но потом погладить по голове за идею