Как установить места для погружения с аквалангом в других городах
Разработчики «Симс 3 Райские острова» во всю твердили, что нырять с аквалангом можно будет только в Исла Парадисо, так как в других городах не такой глубокий океан для этого. Но мы-то с вами знаем, что симоманы всегда найдут лазейку и сделают невозможное возможным! Пользователь IronboatLee с официального англоязычного форума The Sims 3 – один из таких умельцев. Представляем вам короткую инструкцию по установке участка для погружений в Сансет Вэлли и других городках.
На сегодня есть два способа сделать зону для погружений в не предназначенном для этого городке: сохранить копию такого участка из Исла Парадисо в библиотеку и поместить его в другой город; построить свой собственный участок с нуля.
В данной инструкции описан первый метод, как наиболее быстрый и проверенный. Открыл его IronboatLee, а я перевела на русский язык и оформила по этапам. Возможно, в будущем на нашем сайте появится урок по строительству места для дайвинга с нуля, когда мы изучим этот вопрос. А пока что выберите ваш любимый городок, в котором есть большое количество воды (море или океан), и внимательно читайте инструкцию.
Следуйте шагам, описанным ниже, тогда у вас получится создать место для погружения в вашем городе.
Зайдите в режим изменения города в Исла Парадисо. Откройте консоль для ввода чит-кодов сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C и введите: testingcheatsenabled true Снова откройте консоль и введите код: buydebug on Еще раз откройте консоль и введите последний код: enablelotlocking true Выберите участок для погружения, например, «Скалистый риф», и сохраните копию в библиотеке. Загрузите другую игру через главное меню. К примеру, создайте новую игру в Сансет Вэлли. Войдите в режим изменения города. В редакторе городка поставьте новый пустой участок 64х64 посреди воды, подальше от берега. Смените тип участка на «Общественный» – «Зона для погружений». Поместите на него ваш сохраненный участок и библиотеки. Не обращайте внимания на то, как он выглядит, в конечном итоге ничего торчать из воды не будет. Еще раз назначьте тип участка «Зона для погружений», так как он сбросился. Выберите участок и запретите изменения на нем (закройте замочек). Сохраните игру и выйдите в главное меню. Снова загрузите вашу игру, и вы увидите, что участок стал пригодным для ныряния!
Я лично проверила действие этого метода и убедилась, что симы могут погружаться с аквалангом в этом месте. Смотрите, узнаете Сансет Вэлли?
Есть один нюанс, который не мешает дайвингу, но выглядит не очень эстетично. Поскольку участок, скопированный из Исла Парадисо, создан для океана с большей глубиной, то уровень поверхности воды немного отличается, что создает вот такую картину:
Однако на глубине все выглядит идеально. Персонажи могут делать все то, что делают на островах: исследовать пещеры, общаться с другими ныряльщиками, то есть участок полностью функционален. Другие горожане тоже с удовольствием посещают новое место – под водой нам встретилась Алия Ландграаб в гидрокостюме.
Высоту поверхности воды можно откорректировать, используя инструмент ландшафта «Разровнять участок», хотя в этом случае дно потеряет свою холмистость, но при желании можно доработать его, доведя до красивого результата.
Плавучие дома и пирсы можно построить только в тех городах,которые обновляет ЕА и тех что не являются сторовкими.То есть,Сансет-Велли и Бриджпорт и вроде еще Мунлайт-Фолз,в остальных же,либо нету как таковых мест для постройки пирсов и плавучих домов,либо как я уже писал их не обновляли ЕА,тот же Твим-Брук,попытки построить в нем пирс,плавучий дом,да и вообще добавить что либо из других аддонов вызывает краш игры. Конечно есть возможно создавать порты и плавучие дома в пользовательских городах построенных в период выхода аддонов Райские Острова и Вперед в Будущее,а так же в городах которые постоянно обновляются,например таких как Лос-Анджелес,ссылку на который дань не могу,так как не нашел если честно,но город хороший,большой и постоянно обновляемый,в нем нету ненужных и не интересных мест,есть место где отдохнуть и провести досуг,а так же много-много мест для адского скриншотинья))) Так же советую города от Mursimka так как они тоже обновляемые и в отличие от некоторых креаторов-градостроителей проработанные,багов не наблюдалось.
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 22:32 | Сообщение # 6
Что-то зашла в тему случайно, подивилась))) Пирсы и хаусботы можно ставить в любых городах . Правда, плавать они будут не везде, потому, что некоторые водоемы некорректно работают с Райскими островами. В том же Твинбруке у меня стоит пристань и хаусбот, который плавает как по морю, так и по протокам))) Вот зоны погружения можно не везде ставить. В Твинбруке нет места, в Лаки Палмс и в Хиддене не поставишь. Нет, впихнуть можно, но работать будет криво. А место под пирс ставится на любом подходящем берегу. Главное, участок должен быть такой, чтобы кроме пирса на нем убралось место под хаусбот. У меня построены зоны погружения в Авроре, на Санлите, в Египте, в Драгон Вэлли, в Старлайте)))