Специально для наших читателей мы прошлись по различным иностранным сайтам, чьи авторы посещали выставку Gamescom и участвовали в SimsCamp, и изучили их статьи на предмет фактов о «Симс 4», еще не публиковавшихся в наших статьях. Предлагаем вашему вниманию подборку информации о геймплее The Sims 4.
Захватив сима за плечи, можно задать ему осанку. Будет ваш подопечный сутулиться или ходить прямо?
Кроме того, что походку симу можно задать в CAS, она будет зависеть и от его настроения. Как уже говорилось, сюжет картин будет зависеть от настроения художника. Во время демонстрации геймплея на SimsCamp печальный сим нарисовал грустного кота, а счастливый персонаж изобразил домик на зеленой траве. Сим может подарить картину другому персонажу, и это повлияет на настроение получателя подарка Еще пара примеров влияния окружения на настроение:
надев красивое вечернее платье, симка будет чувствовать себя уверенной; романтическому настроению симов может способствовать соответствующий диван;
Примеры влияния эмоций на жизнь:
экс-супруги, все еще злые друг на друга, встретившись на улице, буду ругаться, а после рассказывать своим лучшим друзьям всякие гадости про своих бывших. мать, повздорившая с другим симом, будет меньше хотеть играть со своими детьми
Пример мультизадачности:
можно одновременно заниматься на беговой дорожке и смотреть телевизор а можно совместить тренировку на беговой дорожке с флиртом
Родители могут играть со своими детьми. Например, в пиратов и морского монстра Холодный душ снизит уровень злости Можно приказать группе симов делать что-то вместе. Например, позабрасывать мячи в баскетбольное кольцо. На вопрос, можно ли будет проследовать со своим симом на работу и пообщаться с коллегами, Райан Вон сказал, что в целом нет, но игра на данный момент позволяет пройти со своим подопечным через определенные этапы его работы, в том числе будут и социальные аспекты, требующие общения с другими симами (видимо речь о чем-то вроде заданий в «Симс 3»). В «Симс 4» будет садоводство. Отношения между двумя симами будут измеряться по двум шкалам. Одна отвечает за дружбу, другая за романтику. Автор статьи на польском сайте говорит, что, судя по той великолепнейшей части соседства, что им показали во время SimsCamp, кроличьи норы «можно оставить в лесу». Скорее всего, это значит, что их не было в продемонстрированном кэмперам варианте. Однако, стоит помнить, что в первых версиях «Симс 3» кроличьих нор тоже не было. «Симс 4» разработана на абсолютно новом движке, который отлично дополняется новой технологией SmartSim
LadyDesire, Да, контент мне тоже приглянулся. Наконец-то строительство станет доступно и для чайников))) Ещё очень интригует трамвайчик в трейлере. А вообще интересно посмотреть на новинки и возможности всего игрового мира, ждём-с)
Манера танца будет зависеть от настроения (что можно было увидеть в последнем трейлере);
Чистюля во время уборки будет становиться счастливее, а ленивый сим — раздражительнее;
У симов есть память и воспоминания. Так, например, подравшиеся персонажи через две недели при встрече до сих пор будут помнить об этом;
Игроки смогут и сами добавлять воспоминания в память сима (как в TS3): симы так же будут вспоминать об этих событиях и испытывать те чувства, которые соответствовали тому событию;
Симы, выложенные в "Галерее", сохраняют свой карьерный уровень и изученные навыки. Впрочем, воспоминания сохраняться в этом режиме не будут из-за их возможного большого количества;
Каждый сим в городе будет жить активной жизнью, как и тот, что контролируем вами. Например, вы сможете увидеть, как сосед пинает ваш мусорный бак, а затем прийти к нему домой и высказать все недовольства;
Не новость, но пример отдельного уровня романтической и дружеской шкал отношений: один сим хоть и ненавидит другого, но всё равно испытывает влечение, что создаёт интересные варианты развития событий.
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:54 | Сообщение # 15
Вы можете установить продолжительность жизни персонажей, сделать ее короткой, нормальной или же долгой. Это относится ко всем персонажам, независимо от того, играли вы ими или нет.
Можно включать и отключать автоматическое старение персонажам, которыми вы ни разу не играли.
Для семей, которыми вы играете, можно также включить или отключить автоматическое старение, и эта настройка будет применяться для всех этих семей одновременно. Есть еще и такая возможность: вы можете включить старение только для той семьи, которой вы играете в данный момент, а у всех остальных семей, которыми вы играли ранее, будет приостановлено старение, до тех пор, пока вы снова не начнёте играть ими.
В режиме при помощи именинного торта можно в любой момент заставить повзрослеть/состарить сима, причем не только вашего собственного, но и любого другого неигрового персонажа (к примеру, соседа, который зашел к вам в гости).
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:56 | Сообщение # 16
Всем привет! Мне бы хотелось уточнить некоторые детали, которые до сих пор вызывают бурное обсуждение среди поклонников игры.
В The Sims 4 нет отдельно стоящих друг от друга городков. В нем есть один большой город (мир) под названием Willow Creek, и он состоит из пяти районов, которые совершенно не похожи друг на друга. Взять, к примеру, Бель-Эйр и Голливуд - два совершенно разных района, которые, тем не менее, оба входят в состав Лос-Анджелеса.
В каждом районе есть до пяти лотов различной направленности. С помощью инструмента "Управление городом" вы можете легко менять общественные лоты на жилые, и наоборот.
По правде говоря, в Willow Creek на самом деле 6 районов - просто один из них состоит из отдельного большого общественного лота. Вы, конечно, можете изменять его как вам угодно, но этот лот был создан специально под большой парк для ваших симов.
Также в The Sims 4 есть так называемое "публичное пространство", т.е. область между лотами, и на этом пространстве теперь можно размещать различные интерактивные объекты. Когда сим находится на каком-нибудь лоте, он все равно может видеть эти объекты и желать их использовать, т.е. его мышление и обзор теперь не ограничиваются отдельным лотом. Именно потому, что на пространстве между лотами теперь есть много интерактивых объектов, больше симов, так сказать, выходят на улицу, чтобы пользоваться этими объектами. Этим и обуславливается оживленность улиц в The Sims 4, исчезновение искусственных границ между лотами и интеллект новых симов.
Таким образом, именно в пространстве между лотами сосредотачивается большая часть геймплея - его больше, чем на улицах городков The Sims 3. На улицах больше интерактивных элементов, они прекрасно обустроены и декорированы, там всегда кипит жизнь. В некоторых районах в этих местах стоят детские площадки, в некоторых - горячие ванны. Ну и, конечно, мы все еще используем общественные участки под постройку таких зданий, как, к примеру, спортзал.
Теперь, когда вы путешествуете между большими городами, районами, лотами, нужно будет ждать несколько секунд загрузки. Всегда активен только тот лот, который сейчас используется, и публичное пространство внутри района. Т.е. когда вы переходите с лота на лот в пределах района, в публичном пространстве между ними ничего не меняется.
Поскольку ваш сим теперь может свободно путешествовать в пределах нескольких районов или городов с сохранением всех своих качеств, навыков и связей с другими персонажами, еще немного рано подсчитывать общее число лотов в одном районе и вообще городе в The Sims 4. Это пока что довольно условная цифра.
И, наконец, по поводу Галереи - как уже говорилось, если вы загружаете персонажа из Галереи прямо во время игры в активной семье, загруженный сим автоматически присоединяется к этой семье.
Однако, если перестать на время играть какой-либо семьей и просто выйти в режим города, а затем уже загружать сима через Галерею - вы сможете сразу поместить его в отдельный дом, добавить к любой семье или даже дать ему статус Townie (персонаж, не имеющий дома, но появляющийся в городе по умолчанию).
Также вам доступно ваше персональное хранилище загруженных из Галереи персонажей, домов, готовых комнат, к которым вы имеете доступ оффлайн или же тех объектов, которые вы создали сами и не хотите делиться ими в Галерее.
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:58 | Сообщение # 17
Willow Creek состоит из пяти кардинально отличающихся друг от друга районов. В каждом районе есть до пяти лотов.
При щелчке на иконке персонажа в панели семьи можно выбрать две опции: "Показать" (при этом камера автоматически переместится к симу) и "Переместить сюда" (при этом сим автоматически появится на том месте, где вы в данный находитесь).
Есть две опции старения: можно выбрать старение лишь для своей семьи и вообще семей, которыми вы играете, а можно выбрать старение для всего городка сразу, включая NPC.
Можно играть неограниченным количеством семей. Вы можете легко менять семьи, которыми играете, причем независимо от района или даже города, в котором они находятся (если, конечно, в дальнейшем будут анонсированы новые города). Эта опция доступна с функцией Управления городом, которая схожа с функцией "Изменение города" в The Sims 3, но теперь она гораздо быстрее и удобнее.
Теперь в городе действительно много симов (до 20 на активном лоте). При этом симы не просто ходят туда-сюда, а автоматически используют объекты, которые установлены на активном пространстве. Если вы оставите вашего сима в парке рядом с, например, игровой площадкой, он обязательно подумает "хм, а не покататься ли мне?"
Нет кроличьих нор в прямом понимании этого слова. Теперь ваш сим, уходя на работу, уходит за пределы района и возвращается вечером. Продолжая тему кроличьих нор - сейчас мы работаем над одной вещью, которая вам очень понравится, но пока что не будем вдаваться в подробности. Это сюрприз.
Сим, которого вы загружаете через Галерею, автоматически добавляется в семью, которой вы играете в данный момент. Однако, его можно моментально выселить или переселить в соседний дом при помощи функции Управления городом, о которой мы уже говорили.
В Галерею можно загружать созданный вами пользовательский контент со специальной пометкой. Моды прямиком в Галерею загружать нельзя, но препятствий для их создания нет, так что вы можете скачивать их на фан-сайтах и использовать в игре. Также в Галерее предусмотрены комментарии и отзывы о загруженных объектах.
Автосохранение в игре "умное", оно знает, когда рекомендуется сохранить игру, если вы забыли сделать это сами. Однако, в игре есть и обычные пользовательские сохранения, поэтому, если ваш сим умер и после этого сработало автосохранение, вы всегда можете сделать откат к своему личному сохранению, и ваш сим снова будет жив-здоров.
Удобное управление камерой - ее можно вращать или переключаться между различными заранее установленными точками обзора. И, конечно, по-прежнему доступна возможность создания видео в хорошем разрешении.
Все еще никаких комментариев по поводу бассейнов.
Когда ваши симы будут смотреть телевизор или возиться с планшетом, обращайте внимание на то, какие ролики и картинки там показаны. Вы обязательно увидите кое-что забавное и интересное.
Теперь еда разделена условно на две категории. Первая - изысканная кухня. Вторая - домашняя пища. Если у вашего сима большая семья, он будет готовить много домашней еды. Если же ваш сим увлекается кулинарией, его, скорее всего, заинтересует приготовление изысканных блюд.
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:59 | Сообщение # 18
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО НЕМЕЦКОГО ЖУРНАЛА THE SIMS
Немецкие игроки поделились некоторой новой информацией, которую можно найти на страницах официального журнала The Sims:
Стремления сима можно в любой момент поменять; Разработчики сейчас работают над уменьшением загрузочных экранов и увеличением самой скорости загрузок; Как и в 3 части, в The Sims 4 существует функция "Руки бога", когда вы сами можете, например, перенести мусор в корзину; У симов теперь действительно есть ДНК, поэтому созданные в CAS'е дети реально похожи на своих родителей; В CAS'е вы также сможете создать родителей, братьев и сестёр сима (т.е. игра подбирает варианты того, как они могли выглядеть).
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:00 | Сообщение # 19
SimGuruGrant (Грант Родиек) поделился приключениями своего персонажа у себя на странице в Твиттере. Он расписал занятия своего сима в течение дня:
Итак, сегодня моя симка Элис Райт отправится на поиски любви и, кто знает, возможно, ее опять ждет какое-то приключение. Пожалуй, отправлю Элис в спортзал. Ей нравятся активные парни. Вот скриншот с моего рабочего компа, сделанный на скорую руку. Для тех, кто видел скриншот: белый пламбоб показывает, кто сейчас общается с моим симом. (О качестве скриншота: Грант пояснил, что детализация у него установлена далеко не на самых высоких параметрах). О господи, Элис вот-вот описается! Элис счастлива, поэтому она поет в душе Ух ты, только увидел картину, которую закончила Элис. Здорово. Это как раз новая работа, которую совсем недавно поместили в игру. Только что устроил Элис на работу в ночное время, чтобы утром она могла работать в саду. Ей срочно надо начать планировать режим сна. Элис пошла на работу ночью. Она вполне бодрая, поэтому упражнения в зале ей сейчас ни к чему, верно? Мне страшно нравится, что мой сим идет спать примерно тогда, когда я просыпаюсь в реальности. Элис проснулась в плохом настроении. Упс. Мне прислали семена по почте. Время идти в сад!
Помимо твитов о жизни своего персонажа, Грант поделился с поклонниками кое-какими деталями:
От перенапряжения в спортзале все так же будут болеть мускулы, как в The Sims 3; В игре НИКОГДА не будет романтических отношений между взрослыми и подростками, потому что взрослым в игре примерно от 25-и лет, а подросткам примерно 13-16. Как вы понимаете, выглядит как-то не очень законно. Выращивать можно овощи, фрукты, цветы, травы. У семян в игре, как и в третьей части, будет сортировка по качеству. Если вас заинтересовало, на какой такой "ночной работе" трудится Элис: она работает в области кулинарии. В игре шесть шкал потребностей: Естественная нужна, Сон, Питание, Общение, Досуг и Гигиена. В игре нельзя покупать разные мобильные телефоны. Грант отказался комментировать вопрос об автомобилях в игре. В игре не будет системы привлекательности (фетишей), как в The Sims 2. Навык вуху был убран из игры.