Вот решилась написать урок для тех, кто никогда не делал картины, но хочет этому научиться)) Все картинки урока кликабельные, если что-то плохо видно, то кликните по картинке и она откроется в большом размере))
Если все это у вас есть, то теперь начинаем непосредственно творить))
Шаг 1
Открываем программу TSR Workshop и выбираем опцию "Create New Project"
Затем выбираем "Oвject" и нажимаем "Next"
Теперь у нас открылось вот такое окошко и мы выбираем из списка слева "Decor" и у нас открывается еще один список из которого мы выбираем "Paintings and posters" Слева у нас появляется много картин и мы с вами выбираем ту, которую возьмем за основу для нашей собственной картины))
Шаг 2
Теперь нам нужно дать название нашему проекту
У нас открылось окно с тремя окошками и в них мы вписываем название нашего проекта и его описание. Внимание! В названии не должно быть пробелов и имя должно быть уникальное, нельзя давать случайное имя, т.к потом в игре если вдруг у вас будут два файла с одинаковыми названиями, они могут вызвать конфликты, выбросы из игры и прочее. Мы с вами дали название нашему уникальному проекту и теперь снова нажимаем "Next". Открывается вот такое окно и мы щелкаем "ОК"
Шаг 3
Вот мы загрузили игровую картину, которую мы теперь будем изменять, вы можете задать свою цену картины или оставить игровое значение))
Следующее наше действие, мы выбираем вкладку "Textures" и щелкаем по "Overlay", появляется кнопочка "Edit"
Нажимаем на "Edit"
В открывшемся окошке нажимаем кнопочку "Export" и сохраняем dds файл на рабочем столе или где вы выберете сами. Имя файла не меняйте, оставте то, которое вам предлагается))
Шаг 4
Теперь открываем Photoshop и загружаем наш сохраненный dds файл. Программа спросит вас
Вы просто нажимаете OK и открывается наш файл
Шаг 5
Теперь нам понадобится заготовленная текстура для нашей картины)) Я взяла вот такую
Лучше выбирать изображение побольше, так как тогда качество нашей будущей картины будет намного лучше))
Теперь заменяем игровую текстуру на нашу собственную, они должны идеально совпадать по размеру и направлению)) В этом примере у нам направление текстур совпадает и поворачивать мы ничего не будем, но часто бывает, что текстуру нужно повернуть)) в будущем не забывайте об этом))
Вот, мы с вами заменили текстуру игровую на свою и теперь сохраняем наш файл с расширением dds и здесь вы можете задать свое имя, которое захотите)) После того как вы выбрали расширение и задали имя, то выскакивает вот такое окошко
Щелкаем "Save"
Шаг 6
Теперь мы снова возвращаемся в воркшоп и выбираем кнопочку "Import"
Импортируем наш файл, который мы приготовили в photoshop и заменяем игровую текстуру на нашу собственную))
Вот, что у нас получилось, нажимаем кнопку "Done"
Шаг 7
Теперь давайте щелкнем по кнопочке, которая находится в самом верху во вкладке "Textures"
Открывается список вкладок нашей картины, мы с вами заменили только первую и теперь вы можете заменить все остальные повторив снова шаг 6, тогда ваша картина будет иметь одну текстуру и разного цвета рамы. Также вы можете создать разные текстуры и тогда в одном проекте у вас будет одна картина, но с разными изображениями (текстурами), для этого вам нужно повторить шаги 5 и 6 и заменять по очереди своими dds файлами список. Когда вы весь список замените на свои текстуры, то обязательно вернитесь и выберите первую, как показано на картинке.
Или вы можете просто удалить все лишние вкладки из списка и оставить только одну, которую мы с вами заменили. На картинке показано как можно это сделать и обратите внимание, что мы удаляем игровую текстуру, а не свою))
Шаг 8
Теперь экспортируем нашу готовую картину в Sim3Pack и сохраняем в надежном месте
Картина готова и теперь только осталось загрузить ее в игру и протестировать! Надеюсь урок вам помог!
Автор: Lаdesire Подготовлено специально для The Sims World New Копирование запрещено))
Ladesire, шикарный урок, всё очень понятно)))) я давно пытаюсь сделать картинки, но вот только не могу подогнать под размер саму картинку, которую накладываю(((( а так урок вообще супер, с меня наградка))))))
Irinochka279, вот в этой вкладке не удалять другие текстуры, а заменить на свои и если еще не хватет, то нажать кнопочку дубликейт и она добавит последнюю текстуру, заменяешь на свою и все.
При импорте в симпак, то всегда переходишь на первую текстуру.