Тяжело назвать любимую книгу, легче перечислить любимых авторов) Достоевский Ф.М. Прочла пока только две книги - "Преступление и наказание" и "Идиот". В восторге и от первого, и от второго произведения. Но "Идиот" запал в душу больше. Частенько при прочтении ассоциировала себя с князем Мышкиным, хотя я далеко не нравственна, как он. Рэй Брэдбери. Прочла почти все романы и сборники рассказов. Помню, было время, когда в день читала по одному сборнику. Утром, как просыпалась, сразу брала книжку и сидела с ней почти без перерыва часов до 10-11 вечера. С того времени несколько раз перечитывала "451 градус по Фаренгейту", "Вино из одуванчиков" и случайно попавшиеся рассказы. Иван Ефремов. В 12 лет прочла "Лезвие бритвы" и, не поверите, до сих пор отчетливо помню большинство моментов из этого произведения, так глубоко оно меня потрясло. Думаю перечитать в скором времени, переосмыслить некоторые вещи. Недавно познакомилась с творчеством Станислава Лема, все-таки я любитель научной фантастики. Прочла немного, только "Солярис", "Эдем", "Возвращение со звезд". Очень атмосферные произведения, сочетающие в себе подробные, не поддающиеся моему воображению описания будущего или планет и философию. Я считаю, это уникальный автор среди научных фантастов. Коли он живёт, стало быть, всё в его власти. (с)
Рэй Брэдбери. Прочла почти все романы и сборники рассказов. Помню, было время, когда в день читала по одному сборнику. Утром, как просыпалась, сразу брала книжку и сидела с ней почти без перерыва часов до 10-11 вечера. С того времени несколько раз перечитывала "451 градус по Фаренгейту", "Вино из одуванчиков" и случайно попавшиеся рассказы.
Только сегодня скачала его полный сборник сочинений, хочу его снова перечитать)) Тоже очень нравится))
Цитатаsolovushka ()