Автор: thesimszone Перевод: Jamie Редактор: Mia Colucci
Так же, как и 25 заселенных домов в Сансет Вэлли, есть и 16 пустующих зданий различного архитектурного стиля и цены, раскиданных по всему городу. Кроме них, есть 21 пустующий жилой домов, все абсолютно разного размера, и все они ждут своего архитектора. Пункт Пинокл – это пустой переулок, переходящий от Улицы Сьерра Танго, там же есть водоем Пинокл - рыбное озеро. Здесь находятся семь пустых жилых участков. Чтобы заполнить эти "пробелы", в Sims 3 уже есть шесть семей, находящиеся в, так называемой, "Библиотеке" (прежде эта библиотека называлась "Корзина семей") - из которой Вы можете переместить 15 пустых домов различных форм, размеров и стилей. Однако Вы не можете построить дом на любом участке, а только там, где это запланировали разработчики. Мне это очень напоминает те игры, с которых мы начинали играть. Я всегда мечтал создавать новые окрестности или менять уже существующие, создавать новую обстановку и оставлять свой автограф на вещах. В The Sims 1 Вы были ограничены в пространстве. Если Вы построили здание на №10 Sim Lane, Вы не могли его переместить на более крупный участок где-нибудь еще. Он был только для этого лота. В The Sims 2, если где-нибудь было свободное место, то Вы без проблем могли бы туда поместить новый участок - пустой или нет - как Вам хочется. Лично мне очень понравилось это нововведение, и оно действительно увеличило мое удовольствие от игры. В The Sims 3 мы сделали большой шаг назад. Мы себя спрашиваем: а где вообще лоты? Если Готы стали сытыми по горло наблюдением за кладбищем, то единственным местом, в которое они могут легко переместиться, является №15 Summer Hill Court между семьями Альт и Ландграаб. Это не так, будто мы можем найти область земли через Агнес Крамплеботтом в другой части города. Там нет участка, который достаточно большой. Да, мы действительно получаем возможность передвигать участки, но если Вы перемещаете лот, который меньше данного участка, то он оказывается в центре, вместо того, чтобы быть возле дороги. Это очень неудобно, тем более, если у вас есть дороги, поскольку они выглянут из вашего лота. Я соглашаюсь, что это лучше чем The Sims 1, но в The Sims 2 у нас была большая свобода в создании домов. Я разочарован в лимите опций, которые нам позволяют перемещать предметы по городу, но мне на самом очень понравился город, каков он есть сейчас.
Резюме Если бы вы предпочли играть одной уже существующей семьей в городке Сансет Вэлли, чем создать свою собственную, это была бы трудная задача, решить какую семью выбрать. Глядя на существующие семьи, которые находятся в игре, я реально в недоумении как можно было бы "выжать" все возможное из городка Сансет Вэлли.
Наблюдаю ли я за семьей Гот и за развивающимися отношениями между Мортимером и Беллой Башелор?
Все равно ли мне, пойдет Малькольм Ландграаб по стопам своей матери или выберет свой собственный путь?
Помочь ли мне Кайлинн Лангераку избежать будущего стать французской горничной, ищущей более прибыльную работу?
Помочь ли мне семье Альто с их планами для гражданского, преступного и, в конечном счете, мирового господства?
Хотя у меня и есть несколько жалоб на счет изменения Активных Семей, и невозможности переключиться от одной семьи на другую во время игры, я впечатлен тем, как семьи города Сансет Вэлли созданы и как развит сам город. Но ведь не все хотят играть с уже существующими семьями, являются ли они в игре или находятся в библиотеке, из которой нам надо их вытащить? Теперь мы имеем возможность создавать свои семьи и следить за их развитием.