В интернете бродят слухи, что следующий аддон будет посвящен магическим существам и в частности оборотням и феям...слышали ли вы, что-нибудь об этом? :D
Итак слухи уже не бродят, а официально подтверждены
Шкала волшебной силы у магов в The Sims 3 Сверхъестественное
"The Sims 3 Сверхъестественное", можно заметить, что у магов в игре появилась дополнительная шкала (под иконкой сима). Видимо ведьмам и колдунам, как единорогам, придётся копить волшебную силу для заклинаний. Также ранее упоминалось, что лунные фазы будут влиять на эту силу, но как именно, пока неизвестно.
Одного не могу понять,зачем для колдовства нужны какие-то ингредиенты?Неужели нельзя ввести своего рода систему тренировки заклинаний-чем больше используешь одно заклинание,тем сильнее оно становится и ввели бы возможность практиковаться в магии,как в первых симсах были арены для состязаний. Безумно рад тому,что возвращается Скеленхильда,мой любимый персонаж,если она будет такой же работящей,как в первой части,я просто буду сидеть и любоваться процессом ее работы Настораживает наличие бесконтрольных зомби,мне не нравится то,что их можно будет в основном контролировать с помощью зелий или волшебства,а постоянно вступать с ними в драки......очень напряжно,особенно с тем учетом,что они будут "плодиться" в большом количестве(это скорее всего)тут не помогут никакие "контроллеры прироста магических существ" .На мой взгляд идея с зомби не доведена до и требует доработки,предвещаю волну недовольства по-поводу "Почему моего сима зажрали зомби и почему зелья не действуют?!"
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 07:49 | Сообщение # 24
Одного не могу понять,зачем для колдовства нужны какие-то ингредиенты?Неужели нельзя ввести своего рода систему тренировки заклинаний-чем больше используешь одно заклинание,тем сильнее оно становится
Интересная идея, я бы поддержала такую систему
Quote (Salverin)
в первых симсах были арены для состязаний.
И можно было зарабатывать маги-симлеоны. Как вспомню....я триста раз семью выселяла и вселяла, чтобы заработать маги-симлеоны
Quote (Salverin)
Настораживает наличие бесконтрольных зомби,мне не нравится то,что их можно будет в основном контролировать с помощью зелий или волшебства,а постоянно вступать с ними в драки......очень напряжно,особенно с тем учетом,что они будут "плодиться" в большом количестве(это скорее всего)тут не помогут никакие "контроллеры прироста магических существ" .На мой взгляд идея с зомби не доведена до и требует доработки,предвещаю волну недовольства по-поводу "Почему моего сима зажрали зомби и почему зелья не действуют?!"
Согласна, надеюсь, что они ее все же доработают. как то мало приятно если будут нападать на всех подряд.
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 08:46 | Сообщение # 25
Оборотни – существа сильные и эмоциональные, порой – слишком эмоциональные. Человеческая ранимость сочетается в них с неукротимой силой, и они очень непредсказуемы. В CAS можно настраивать как человеческий облик, так и то, как будет выглядеть сим в облике оборотня. Могут разыскивать редкие коллекционные предметы. На них влияет луна - трансформация происходит при полной луне. Есть взаимодействие "Выть на луну". Также могут трансформироваться при плохом настроении. Длительность данной трансформации зависит от уровня навыка Ликантропии. При трансформации в человека сим будет немного дезориентирован, плюс трансформация по желанию очень влияет на показатель голода. При трансформации в оборотня вытягивается и утолщается нос, увеличиваются нижние клыки, а уши поворачиваются назад. Волосы становятся толще и гуще, брови увеличиваются и хищно изгибаются. На руках, ногах и плечах вырастает мех, а на кончиках пальцев появляются большие когти. Могут собираться в стаи для того, чтобы поохотиться, поиграть, посетить или испортить вечеринку, посетить другие места
В патче прописаны разные взаимодействия для/с оборотнями (царапать/точить когти, погладить живот, сделать комплимент шерсти и т.д.) Оборотни не убивают симов - просто наводят на них страх (возможно, мудлет). Могут целовать кого попало и крушить всё кругом. Оборотни живут дольше, легче повышают спортивный навык, меньше утомляются и могут есть сырое мясо. Потомство с обычным симом - 50%-ный шанс того, что ребёнок станет оборотнем. Оборотням-малышам свойственны звериные повадки: они рычат, царапаются и учатся охотиться. Оборотни-дети могут превращаться из человека в зверя. А подростки уже пользуются всеми преимуществами и страдают от всех недостатков, свойственных взрослым оборотням. Могут уговаривать других симов стать оборотнем (обращение через укус). Могут защищать обычных симов от вампиров. Также из патча – оборотнями становятся от проклятия (возможно ведьм).
Феи
Замедленное старение. Могут уменьшаться в размерах – действие доступно для возрастных групп, начиная от младенцев и заканчивая взрослыми. Феи могут подшучивать над симами и устраивать ловушки для них, используя обычные бытовые предметы. Можно создавать нектар фей. Дары фей.
Ведьмы
Только им доступен навык заклинаний. Симы обоих полов зовутся "ведьмами". Могут летать на метле. Могут быть злыми и добрыми или теми и другими одновременно. Есть возможность учиться у более опытного наставника.
Зомби
Симов можно превратить в зомби при помощи Эликсира зомбификации. Игрок может контролировать зомби при помощи эликсиров во время игры. Могут "попытаться" напасть на других симов.
Вампиры
Могут отрицать и признаваться в том, что вампиры. Возможно противостояние с оборотнями.
Новые виды смерти и призраки
Подтверждены несколько новых видов смертей, пока без уточнений. Два призрака – зелёного и фиолетового цвета. Зелёный призрак связан с ведьмами, но не с эликсирами/зельями.
Симы могут изменять форму. Анимация изменения формы подозрительно похожа на превращение сима в собаку или кошку. Таким образом, возможна интеграция с Питомцами. Намекается на возвращение некоторых предметов/особенностей из The Sims Making Magic. Подтверждено возвращение Скелехильды - горничной-скелета из магического аддона The Sims. Доступно только для пользователей
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 09:40 | Сообщение # 27
Что и требовалось доказать,магия будет не о магии,а о вервольфах и зомби,именно на них делают основной упор разработчики(особенно на вервольфах) и это печально.Очень надеюсь на то,что магия все же будет полноценная,а не такая же куцая,как во вторых симах.
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 13:38 | Сообщение # 28
Это пикец, товарищи! У меня создалось такое впечатление, что вся изюминка хваленого полнолуния в Сверхъестественном заключается именно в ордах зомби, шастающих по округе. В дом по иронии игры они зайти не могут, но то загорающиеся, то потухающие иконки об очередном нападении симам таки не дают ничего нормально делать. Да и видеть, как из земли вылезают соседи и НПС, которые еще днем в нормальном обличье гуляли по городу, - это фейспалм. А то, что с первыми лучами солнца жутко хрипящие покойники как ни в чем не бывало принимают человечный облик и бодро разбегаются по своим делам - это мегафейспалм. Ну а оборотни, шастающие в волчьем обличье при свете дня,- мегагалактический фейспалм.
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 13:51 | Сообщение # 29
Vena_Dee, Оля,ты прекрасно знаешь откуда растут руки у ЕА и Ира совершенно правильно подметила,они у них растут из бублика,вернее из его дырки ЕА вообще в конец обнаглели,выпускать настолько сырую игру просто свинство,а уж тем более их хваленый контроль прироста сверхъестественных существ просто идиотизм,который по сути никак их не контролирует.Пока в игре есть только два ходовых играбельных персонажа,ведьмы и колдуны,а так же феи,за ними никем пока что не было замечено каких либо отклонений,в отличие от их собратьев по миру:оборотням,зомби и вампирам.Помню ты мне рассказывала о глюках с перевоплощением оборотня,с этим рандомным перебрасыванием цвета волос,причесок и бородок(этакие оборотни аля Сергей Зверев ) и не одной тобой этот глюк был осмеян,недавно опять же путешествую по блогам зарубежных креаторов наткнулся я на (О БОЖЕ!)девушку которая хотела сделать из своей симки оборотня,а у симки было очень красивое лицо,так вот после превращения в оборотня и обратно,симку перекорежило так,будто ее лицо это один большой артритный сустав,по которому проехались катком ,в общем симка была изуродована и девушка в весьма вежливой форме высказала свое "большое спасибо" ЕА и проделанной ими работе Далее зомби,что тут говорить,кто скачал тот знает,кто читал про этот "обитель зла" в миниатюре,тоже все знает,сразу же был выпущен мод фиксирующий зомби-активность,а ведь ЕА говорили,что "Ну что вы,зомби очень медленно ходят и попасться им могут только очень растерянные персонажи"(ага.....ага.....мы так и поверили),так что мой скепсис направленный на зомби оправдался,а разочарование в игре не было таким болезненным как раньше.Далее вампиры....моя любовь,как же вас изуродовали,насколько я понял,вены на морде-лица вампира начинают появляться когда он голодает,в остальном,вампиры стали светиться еще ярче чем Паттинсон с его Эдвардом из Сумерек,пока большего о вампирах сказать не могу,НО,того что уже есть вполне достаточно для своего резкого "Fuuuuuuuuuuuuuuuuuu " по отношению к части The Sims 3 и ЕА в целом....