LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработчики аддона "Сверхъестественное" отвечают на вопросы
Дата: Пятница, 27.07.2012, 22:24 | Сообщение # 1


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов



Разработчики аддона "Сверхъестественное" отвечают на вопросы поклонников The Sims 3


1. Должны ли вампиры всё ещё просить "разрешения", чтобы кого-то укусить? (раз зомби теперь делают это, когда хотят...)

Да, вампиры всё ещё должны просить разрешения, прежде чем кусать кого-либо, но игроки могут создать особый эликсир, предлагающий иной путь обращения сима в вампира.

2. Будет ли лунный цикл/туман работать не только в Мунлайт Фолсе?

Лунный цикл из Сверхъестественного будет работать и в других городах, но атмосфера (включая и туман) - уникальная характеристика Мунлайт Фолс.

3. Будут ли вампиры из Сумерек пересмотрены, или у тех, у кого установлены оба аддона, будет два вида вампиров?

Вампиры - те же особые симы из Сумерек с дополнительными визуальными опциями и новыми возможностями устрашения/запугивания, поэтому у вас не будет двух видов вампиров, если уже установлено дополнение Сумерки. Самое большое новшество - вы можете теперь создавать вампиров и изменять их внешность прямо с начала игры в CAS.

4. Был ли проведен контроль над качеством (и в какой степени) над аддоном до релиза? Покупатели заслуживают действительно работающий продукт за свои деньги.

Мы знаем, что качество и стабильность важны для игроков The Sims 3, равно как и для нас. Выпуская каждый продукт, мы прилагаем большое количество времени и ресурсов, чтобы полностью протестировать игру, включая тестирование всех комбинаций прошлых релизов и большого количества системных конфигураций. Собственно говоря, The Sims 3 Сверхъестественное сейчас проходит процесс, требующий несколько месяцев, который включает внутренние рецензии различных команд тестеров гарантии качества и критические рецензии и одобрение от независимых команд по сертификации ЕА. После релиза мы предоставляем дополнительную поддержку потребителей через Центр помощи ЕА тем игрокам, у которых есть вопросы, или которые испытывают проблемы с игрой. Мы идём на многое, чтобы гарантировать, что каждый получит наилучший опыт, играя в The Sims 3 Сверхъественное.

5. Говорили, что можно контролировать знаменитостей и сверхъестественных симов: как это влияет на знаменитостей из Сумерек?
Смогут ли игроки убрать звёздный статус с уже существующих звёзд?


См. ответ на вопрос 19.

6. Как лунные циклы влияют на обычных симов?

Существует вероятность, что в полнолуние сим получит мудлет Лунатизм, из-за которого они будут вести себя немного странно и возможно могут ударить или обнять другого сима под действием лунатизма (Пощёчина Лунатизма и Объятие Лунатизма), или просто прийти в нервное возбуждение. Мы подробнее расскажем про лунный цикл в ближайшие недели!

7. Можно ли создавать призраков в CAS или получить их от магии?


Да, вы можете создавать призраков в CAS и выбирать тип смерти. Плюс, в The Sims 3 Сверхъестественное есть три новых вида смерти. Подробности последуют позже, но сейчас могут сказать, что эти смерти вызываются магией, алхимией и одним из новых объектов.

8. Можно ли создавать симов ЛЮБОГО цвета? Оранжевых симов? Жёлтых симов? Фиолетовых симов? Серых симов?

Ну, возможно не "любого" цвета, но игроки смогут создавать симов всех цветов радуги. Мы старались предоставить разнообразную палитру скинтонов в The Sims 3 Сверхъестественное, чтобы вы могли создавать разнообразных сверхъестественных симов, включая таких, которых даже сложно представить.

9. Будет ли зелье или заклинание, которое обычный сим сможет купить у ведьмы, чтобы получить повышение, влюбиться или разбогатеть?

Всё это можно получить с помощью магии того или иного вида, мы расскажем об этом подробнее в чатах или блогах разработчиков.

10. Будут ли черты характера влиять на действия сверхъестественных симов, например, злые симы с большей вероятностью смогут напасть/заколдовать/проклясть ничего не подозревающих симов?

Да, хорошие и плохие черты поддержаны в желаниях и автономном поведении симов, что позволяет игрокам рассказывать более интересные истории о добрых волшебницах и злых ведьмах и о феях.

11. Могут ли ведьмы использовать только определённые заклинания и становиться зелёными/начинать светиться при достижении вершины навыка, как в The Sims 2?


Хотя некоторые заклинания более добрые или злые, чем остальные, их применение не влияет на внешность вашего сима. Ведьмы в The Sims 3 - скорее по типу Гарри Поттера, а не Волшебника Страны Оз (как было в случае с The Sims 2). Так как вы можете создавать своих ведьм в CAS и определять их внешность, мы решили, что выбранные вами заклинания не будут влиять на внешний вид ваших симов. Да, заклинания могут быть злыми или добрыми - но иногда даже добрые ведьмы вынуждены применять заклинание проклятия!

12. Вернутся ли драконы?

В The Sims 3 Сверхъестественное нет драконов, но у нас припасено много других забавных сюрпризов.

13. Есть ли что-то новое для малышей (включая CAS)?

Да, новые объекты для малышей - сверхъестественные плюшевые мишки, железная дорога, домики фей и новые версии ящика с игрушками и кукольного домика. Однако, никаких новых опций в CAS.

14. Новая одежда/причёски, эксклюзивные для нечисти?


Мы старались оставить одежду и причёски на ваше усмотрение и фантазию, однако некоторые из них были созданы под вдохновением от определённых существ - разорванная одежда для оборотней, волшебные шляпы для ведьм, одежда в природном стиле для фей, и одежда в стиле "порождения ночи" для вампиров.

15. Были ли добавлены новые голоса? (Голос феи звучал по-новому)

Нет, мы не добавляли новых типов голосов в Сверхъестественное.

16. Новые взаимодействия для младенцев? (Помимо кресла-качалки)

Кроме кресла-качалки для младенцев нет новых взаимодействий.

17. Средний сим из Мунлайт Фолса богаче, чем обычно? (например, бриджпортовские симы в среднем - самые богатые)

У симов в Мунлайт Фолсе приблизительно столько же симолеонов, сколько у симов в других аддонах. У вампиров есть тенденция быть богаче оборотней, но каждый сим в Мунлайт Фолсе богат своей внутренней сущностью.

18. Будут ли джинны из Шоу-Бизнеса излечимы или совместимы с новыми сверхъестественными симами?

Всех имеющихся сверхъестественных и особых симов можно "излечить" с помощью Мощного Эликсира Исцеления. Это не относится к единорогам, воображаемым друзьям и призракам.

19. Если в моей семье 6 оборотней, а потом я ставлю ползунок в опциях на "максимальное количество оборотней=0", исчезнут ли эти 6 оборотней, или они просто избавятся от своей "оборотности", то же относится к другим контролируемым существам?

В новых опциях контроля населения использованы галочки, а не ползунки. Эти опции вызвали много вопросов и неразберихи, позвольте мне объяснить их подробнее.
В каждом городе в The Sims 3 есть развитие сюжета; он позволяет симам въезжать, жениться, получать повышения и развивать свою жизнь. По существу, игра работает за сценой, поддерживая баланс и жизнь в городе, сохраняя его интересным на долгое время. Эта система также помогает определить достаточно или слишком много тех или иных типов симов и пытается поддерживать идеальную популяцию. Новые опции контроля за населением позволяют игрокам включить или выключить эту систему.
Например, если игрок не убирает стоящую по умолчанию галочку в графе, то он предоставляет игре выбор населять город тем или иным типом симов, в соответствие с идеальными параметрами. Если галочки нет - игра не будет никак управлять количеством определённых типов симов. У симов всё ещё могут рождаться сверхъестественные дети, симы могут умирать, но игра не будет сохранять идеальную пропорцию симов того или иного типа. Примечание - если у вас в городе уже есть оборотни, и вы сняли галочку с этого типа существ в опциях, существующие оборотни никуда не денутся. Если вы хотите, чтобы в городе вообще не было оборотней, убедитесь, что вы убрали галочку перед тем, как в городе появятся первые оборотни.
В игре также есть другие забавные способы создания и излечения сверхъестественных симов, следите за новостями.

20. Как система черт характера влияет на каждый сверхъестественный тип симов, например: у оборотней и так скверный характер (читал где-то), будет ли оборотень с чертой Холерик чаще устраивать сцены? То же, в случае с зомби-вегетарианцами, или другой нечистью - насколько глубоко система характера влияет на их поведение?


Черты характера оказывают влияние на автономное поведение и желания сверхъестественных симов. Например, оборотни с чертой Чистюля не будут автономно копаться в мусоре. У феи с чертой Злая будут чаще появляться желания разыграть других симов.

21. Алхимия более разнообразна, чем скажем, химическая лаборатория (из Всех Возрастов). Похож ли навык алхимии на навык изготовления нектара (система проб и ошибок)?

Навык алхимии очень глубок и разнообразен! Вы не только можете развивать его до 10-го видимого уровня, вам придётся исследовать и покупать книги с рецептами более сорока эликсиров. И не забудьте, что нужно ещё искать ингредиенты для каждого алхимического состава, что понравится игрокам, которые увлекаются садоводством или коллекционированием насекомых и камней. Если и этого мало, то игрок может стать индивидуальным предпринимателем и зарабатывать симолеоны на эликсирах.

22. Как работает система приобретения алхимических и магических предметов? Будут ли они в режиме покупки/строительства, или игрок получит таинственную посылку, или должен будет покупать их в магазине?

Навык алхимии связан с алхимическим аппаратом, который доступен в режиме покупки, как и большинство магических предметов. Ведьмы немного отличаются (об этом поговорим позже), но даже для них есть несколько волшебных палочек в режиме покупки. В городе есть новый особый магазин, в котором можно покупать эликсиры и другие предметы - об этом также расскажем позднее.

23. Помню, что читал об аренах, где можно кататься на мётлах; это новый участок?

На мётлах можно кататься, и у нас припасены сюрпризы о том, где это может произойти, однако, я не хочу выдавать пока все эти потрясающие детали. Очень скоро мы сможем подробно рассмотреть это!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика