Персонаж будет ходить с жабьей головой до тех пор, пока ведьма не вернет его в нормальное состояние солнечным заклинанием, или же пока другой персонаж не поцелует жабу (дружелюбное действие "Поцеловать жабу").
Ведьмы могут играть в догонялки с оборотнем с волшебной палочкой, кидая ее оборотню, как собачке.
За интересный материал выражаем благодарность Mursilka
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:13 | Сообщение # 2
Самые любимые персонажи в симах) Я в игре ужасная лентяйка, а возможность улучшать предметы и повышать потребности почти ничего не делая - просто отличная опция. Да и для алхимии очень удобно, если не нужно бегать по городу и искать ингридиенты, просто накладываешь заклинание перехода на растущий ингредиент и никаких проблем)))
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:26 | Сообщение # 3
Огорчает то,что заклинаний ужасно мало,по сравнению с первой частью....а метлы-машины...... В первой части игры можно было магическим путем готовить еду,чистить посуду,чем больше ведьма или колдун изучали магию,тем больше участок на котором они жили уходил в пучину магической энергии и на нем начинали расти странные грибы,магические корни и т.д.,маги могли перемещаться,пугать персонажей превращаясь в духа,могли изгонять персонажей с участка на какое-то время,магические дуэли были более эффектными,персонажей можно было бить молниями,фламинго можно было превратить в горничных,с помощью вызванных дождевых облаков можно было полить сад,можно было вызвать усыпляющий туман,в конечном счете был магический мир аттракционы(горки),можно было купить дракона,а дети маги могли себе вызвать воображаемого друга(вызвать,а не случайным образом он сам появлялся).Во второй части все было урезано,НО,имело свое обаяние,взять хотя бы грозу,вызов тараканов,солнечные лучи(чистое небо),вызов бабочек счастья и т.д.Магия в третьих еще более куцая,чем во второй части игры
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:26 | Сообщение # 4
Самые любимые персонажи в симах) Я в игре ужасная лентяйка, а возможность улучшать предметы и повышать потребности почти ничего не делая - просто отличная опция. Да и для алхимии очень удобно, если не нужно бегать по городу и искать ингридиенты, просто накладываешь заклинание перехода на растущий ингредиент и никаких проблем)))
После появления "Сверхъестественного" это тоже мои любимые персонажи, играю исключительно новоиспеченной ведьмочкой) Особенно, мне у них, нравится мудлет + к настроению на кошек и мелких животных, так как сама являюсь ярой кошатницей.
Quote (Salverin)
В первой части игры можно было магическим путем готовить еду,чистить посуду
Это теперь умеют джины Но согласна на счет первой части, по частии магии она больше мне нравилась.
Сообщение отредактировал shihoin - Понедельник, 08.10.2012, 19:28
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 20:00 | Сообщение # 5
Джины как полноценные игровые персонажи,просто бред....тоже самое с призраками,смысл создавать их?В первой и второй части они были не играбельными и это было замечательно,потому что место в игре не занимали.
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 20:06 | Сообщение # 6
Джины как полноценные игровые персонажи,просто бред....тоже самое с призраками,смысл создавать их?
Создавала только джина, поиграла немного (может кому-нибудь они больше понравились), но вернулась к своей ведьмочке. Еще интересно то, что джины не отмечены цветом, как оборотни, вампиры, ведьмы и феи.
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 20:41 | Сообщение # 7
Создавала только джина, поиграла немного (может кому-нибудь они больше понравились), но вернулась к своей ведьмочке. Еще интересно то, что джины не отмечены цветом, как оборотни, вампиры, ведьмы и феи.
Потому что они не доработаны,ЕА настолько охамели,что считают просто своим долгом не дорабатывать каких-нибудь персонажей,предметы или всякую мелочевку,которая очень важна по игре.
Salverin, они просто отлично знают, что уже набрали себе штат поклонников и, что бы они не выпустили, мы не сможем пройти мимо) П.С Неужели это всё на самом деле было когда-то в симах?
shihoin, если просматривать всех персонажей, то лучше всех, конечно, доработан человек)) Но из всех остальных у меня даже нет сомнений))
П.С Неужели это всё на самом деле было когда-то в симах?
Да,было,но когда-то Фанатов надо рассматривать,как долгосрочный проект из которого длительное время можно тащить деньги(при этом выпуская качественный продукт).
Quote (Erical)
доработан человек
Вот как раз люди тоже не доработаны,нам же обещали индивидуальность и....приближенность к человеческому характеру.-А результат?-Результат в том,что вся эта особенность характера заключается в возможности различного взаимодействия с окружающим миром,а сим как был биороботом,так им и остался
Слабовато над ведьмами поработали.... Меня не впечатлили они, если честно. Не заклинания, а так хулиганство сплошное. На первый взгляд... Когда подольше поиграла ведьмаком, то нашла плюсы в том, что он колдун. Но в общем я хочу от них больше