LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ведьмы
Дата: Среда, 19.09.2012, 17:03 | Сообщение # 1


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов





Волшебные существа, имеющие магическую силу. Могут накладывать проклятия и заклинания.

Существа в списке знакомых



Ведьмы могут сотворить заклинания:
Ледяной взрыв
Огненный взрыв

Наложить проклятья
Полная жабофикация
Проклятие чумы
Проклятье голода
Проклятье грязи
Проклятье недержания
Спиритический сеанс

Наложить заклинания
Заклинание стального мочевого пузыря
Заклинание сытости
Заклинание удачи
Заклинание чистоты
Любовное заклинание
Солнечное заклинание

Вот результат проклятья полной жабофикации



Персонаж будет ходить с жабьей головой до тех пор, пока ведьма не вернет его в нормальное состояние солнечным заклинанием, или же пока другой персонаж не поцелует жабу (дружелюбное действие "Поцеловать жабу").

Ведьмы могут играть в догонялки с оборотнем с волшебной палочкой, кидая ее оборотню, как собачке.


За интересный материал выражаем благодарность Mursilka
 
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:13 | Сообщение # 2


Группа: Проверенные
Сообщений: 22





Самые любимые персонажи в симах) Я в игре ужасная лентяйка, а возможность улучшать предметы и повышать потребности почти ничего не делая - просто отличная опция. Да и для алхимии очень удобно, если не нужно бегать по городу и искать ингридиенты, просто накладываешь заклинание перехода на растущий ингредиент и никаких проблем)))
 
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:26 | Сообщение # 3


~Knight of Sorrow~
Группа: Друзья
Сообщений: 2768



За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Огорчает то,что заклинаний ужасно мало,по сравнению с первой частью....а метлы-машины...... cranky
В первой части игры можно было магическим путем готовить еду,чистить посуду,чем больше ведьма или колдун изучали магию,тем больше участок на котором они жили уходил в пучину магической энергии и на нем начинали расти странные грибы,магические корни и т.д.,маги могли перемещаться,пугать персонажей превращаясь в духа,могли изгонять персонажей с участка на какое-то время,магические дуэли были более эффектными,персонажей можно было бить молниями,фламинго можно было превратить в горничных,с помощью вызванных дождевых облаков можно было полить сад,можно было вызвать усыпляющий туман,в конечном счете был магический мир smile аттракционы(горки),можно было купить дракона,а дети маги могли себе вызвать воображаемого друга(вызвать,а не случайным образом он сам появлялся).Во второй части все было урезано,НО,имело свое обаяние,взять хотя бы грозу,вызов тараканов,солнечные лучи(чистое небо),вызов бабочек счастья и т.д.Магия в третьих еще более куцая,чем во второй части игры wacko
 
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:26 | Сообщение # 4


Группа: Пользователи
Сообщений: 10524



За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Quote (Erical)
Самые любимые персонажи в симах) Я в игре ужасная лентяйка, а возможность улучшать предметы и повышать потребности почти ничего не делая - просто отличная опция. Да и для алхимии очень удобно, если не нужно бегать по городу и искать ингридиенты, просто накладываешь заклинание перехода на растущий ингредиент и никаких проблем)))

После появления "Сверхъестественного" это тоже мои любимые персонажи, играю исключительно новоиспеченной ведьмочкой) Особенно, мне у них, нравится мудлет + к настроению на кошек и мелких животных, так как сама являюсь ярой кошатницей.

Quote (Salverin)
В первой части игры можно было магическим путем готовить еду,чистить посуду

Это теперь умеют джины happy Но согласна на счет первой части, по частии магии она больше мне нравилась.


Сообщение отредактировал shihoin - Понедельник, 08.10.2012, 19:28
 
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 20:00 | Сообщение # 5


~Knight of Sorrow~
Группа: Друзья
Сообщений: 2768



За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Quote (shihoin)
Это теперь умеют джины

Джины как полноценные игровые персонажи,просто бред....тоже самое с призраками,смысл создавать их?В первой и второй части они были не играбельными и это было замечательно,потому что место в игре не занимали. smile
 
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 20:06 | Сообщение # 6


Группа: Пользователи
Сообщений: 10524



За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Quote (Salverin)
Джины как полноценные игровые персонажи,просто бред....тоже самое с призраками,смысл создавать их?

Создавала только джина, поиграла немного (может кому-нибудь они больше понравились), но вернулась к своей ведьмочке. Еще интересно то, что джины не отмечены цветом, как оборотни, вампиры, ведьмы и феи.
 
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 20:41 | Сообщение # 7


~Knight of Sorrow~
Группа: Друзья
Сообщений: 2768



За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Quote (shihoin)
Создавала только джина, поиграла немного (может кому-нибудь они больше понравились), но вернулась к своей ведьмочке. Еще интересно то, что джины не отмечены цветом, как оборотни, вампиры, ведьмы и феи.

Потому что они не доработаны,ЕА настолько охамели,что считают просто своим долгом не дорабатывать каких-нибудь персонажей,предметы или всякую мелочевку,которая очень важна по игре. dry
 
Дата: Среда, 10.10.2012, 16:26 | Сообщение # 8


Группа: Проверенные
Сообщений: 22





Salverin, они просто отлично знают, что уже набрали себе штат поклонников и, что бы они не выпустили, мы не сможем пройти мимо)
П.С Неужели это всё на самом деле было когда-то в симах? wacko

shihoin, если просматривать всех персонажей, то лучше всех, конечно, доработан человек)) Но из всех остальных у меня даже нет сомнений))
 
Дата: Среда, 10.10.2012, 16:49 | Сообщение # 9


~Knight of Sorrow~
Группа: Друзья
Сообщений: 2768



За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Erical,
Quote (Erical)
П.С Неужели это всё на самом деле было когда-то в симах?

Да,было,но когда-то smile
Фанатов надо рассматривать,как долгосрочный проект из которого длительное время можно тащить деньги(при этом выпуская качественный продукт).
Quote (Erical)
доработан человек

Вот как раз люди тоже не доработаны,нам же обещали индивидуальность и....приближенность к человеческому характеру.-А результат?-Результат в том,что вся эта особенность характера заключается в возможности различного взаимодействия с окружающим миром,а сим как был биороботом,так им и остался biggrin
 
Дата: Четверг, 07.03.2013, 22:16 | Сообщение # 10


Группа: Проверенные
Сообщений: 28





Слабовато над ведьмами поработали.... Меня не впечатлили они, если честно. Не заклинания, а так хулиганство сплошное. На первый взгляд... Когда подольше поиграла ведьмаком, то нашла плюсы в том, что он колдун. Но в общем я хочу от них больше dry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика