s3pe -программа для комбинирования .package в один файл для увеличения производительности игры.
Всем нам хочется иметь много дополнительных материалов для красивой игры. Множество контента выпускается в формате .package, большое колличество которых тормозит производительность игры. С помощью простого процесса все файлы можно скомбинировать в один или несколько, в игре будут отображаться все материалы пака, но игра будет распознавать их как один файл и тормозить не будет, потому что ей не придется подгружать много пекеджей!
4) Кликаем по пустому белому полю в проекте и выбираем '(EXPERIMENTAL) As dbc...'
Открывается окошко Нажмите на второй вариант и ОК
5) Выбираем в папке где хранится ваш дополнительный контент нужные вам .package файлы и кликаем по ОК.
У вас открывается такое окошко, как на скрине снизу, выбираем вариант без сохранения файла после каждого импорта (No), иначе импорт файлов будет длиться очень долго.
Пусть s3pe сделает свою работу. Импорт файлов может занять продолжительное время, так что не пугайтесь и просто дайте программе работать. В итоге получаем:
После того как все файлы будут импортированы, выберите в меню File команду Save as и сохраните в нужное место под нужным именем.
Итак! Мы получили один большой package! На этом все.
В процессе работы вы возможно получите вот такое вот сообщение:
Нажмите 'ОК' В появившемся списке отсортируйте файлы по полю 'instance number', для этого включите галочку Sort, как снизу на скрине и нажмите на поле Instance:
Выберите все XML файлы которые имеют instance number '0000000000000', и у которых в конце EEB, и удалите, нажав ПКМ - Delete. (При этом файлы не исчезнут из списка, а будут зачеркнутыми. Это остатки от симс3паков, из которых вынули ваши пакаджи. Если будете паковать скин, например, то таких файлов не увидите, т. к. он изначально идет в пекедж. Если файлы уже зачеркнуты, до того, как это сделаете вы, ничего больше делать не нужно. То, что зачеркнутым текстом, устарело. Новая версия SIM3PE автоматически удаляет ненужные XML. Они уже будут зачеркнутыми.
При необходимости повторите шаги 2-5.
Все, что вам понадобится для отображения дополнительных файлов в игре - это ваш новый скомбинированный файл. Так что те файлы, которые вы скомбинировали, удалите из папки Mods перед помещением туда вашего нового большого файла.
Вы можете комбинировать уже скобинированные .package файлы так же в один, а так же какой-то один новый .package комбинировать с уже сделанным сборником.
Но не увлекайтесь комбинированием. Вместо того чтобы делать один большой пекедж сделайте 3-4 сборных пакаджей. Например, один для каса, другой для мебели... Оптимальный вес одного файла-комбинации около 200 Mb. Так же постарайтесь держать колличество ваших пекеджей в папке Модс около 100.
Никогда не комбинируйте моды и дефолтные скинтоны. Вдруг вам захочется поменять скинтон? Вдруг вы обновите игру и мод будет несовместим с новой версией? Вам придется переделывать весь ваш сборниый .package!
s3pe Package Editor Автор peter сайт разработчика Скачивать: s3pe_.exe: Windows Easy Installer version - инсталлятор (если не знаете, куда устанавливать - можно оставить все галочки и папки, предлагаемые установщиком по умолчанию) или s3pe_.7z: Unpack-It-Yourself version - ручная установка (распаковать архив в отдельную папку, запускать s3pe.exe двойным кликом).
Для работы программы требуется .Net Framework 4.
* * * При запуске программы может открыться такое окно: