В рамках SimsCamp Грант Родик рассказал некоторые факты об эмоциях в The Sims 4. По его словам, они подобны временным чертам характера и оказывают влияние на поведение сима. Предлагаем вашему внимаю заботливо собранную участниками мероприятия информацию. Однако прежде обращаем внимание, на выставку привезли так называемую пре-альфа версию. То есть далеко не окончательную. Многие возможности еще будут дорабатываться и добавляться. Но глобальных изменений внешнего вида симов или мира не будет.
Эмоции сима явно отражаются на его лице и видны в его действиях. Так вдохновленный сим рисует картины более открыто, в то время как подавленный -будет вялым и нерешительным в этом деле. -Весь интерфейс (неокончательная версия) находиться внизу игрового окна: в левом нижнем углу находится иконка сима с обозначением его эмоционального состояния здесь же расположены 6 потребностей, при нажатии на иконку каждой из них будет появляться шкала удовлетворенности рядом располагаются маленькие иконки других членов семьи в правом нижнем углу расположены кнопки режимов жизни, покупки и строительства в центре кнопки паузы и старта игры
-При установке игры на паузу теперь не будет красной рамки, вместо нее появится полупрозрачная белая кромка по краям экрана -Злобные и сердитые симы могут атаковать предметы, например, большого плюшевого медведя -Среди детских объектов есть спортивный комплекс в виде пиратского корабля. На нем доступны действия "скатываться", "забраться" и т.д. - Веселые и счастливые симы могут сражаться здесь с воображаемыми чудовищами, а грустные симы просто будут сидеть и скучать. -Симы с высоким навыком могут своим исполнением музыкального произведения на скрипке довести грустного персонажа до слез. Растроганный персонаж погрузиться в печальное эмоциональное состояние. -Предметы лишь усиливают имеющиеся эмоции и чувства. -Эмоции влияют на эффективность навыков, которые сгруппированы по 3 типам эмоций: Энергичные, Сконцентрированные, Вдохновленные. -Чувства оказывают влияние на эффективность сима на работе. -Эмоции влияют на все аспекты жизни сима. Пример влияния эмоций на жизнь: сим хочет жениться:
уверенный сим с большей вероятностью сможет сделать предложение руки и сердца, чем в обычном настроении печальному симу предварительно потребуется поднять отношения на более высокий уровень
-В игре есть система целей (жизненная цель в том числе), она пришла на смену системе желаний. -Эмоциям подвержены симы всех возрастов, но диапазон доступных эмоций различается. Для каждого возраста есть уникальная эмоция.
-Будет в каком-то виде система воспоминаний. -От эмоций можно умереть (например, от гнева). Но сим в депрессии не может совершить самоубийство. -Некоторые вещи происходят только при определенных сочетаниях эмоций, черт характера, уровня отношений и эффективности работы. Нас ждет много открытий. -Все симы городка взрослеют одновременно с вашим семейством, как было в Симс 3. -Всего в игре 15 эмоций с разными уровнями и интенсивностью. -Симы могут питаться здоровой пищей или фастфудом, и это будет оказывать влияние на их фигуру и эмоции. -Примеры многозадачности симов: члены семьи пьют, едят и общаются одновременно во время совместных трапез; сим может смотреть телевизор и пить что-нибудь одновременно.
-В игре есть правши и левши. -В базовой игре не будет погоды и животных. -Список черт характера будет отличаться от Симс 3. -В игре есть взаимодействие "Писать как чемпион" для очень уверенных в себе симов. -Одна из участниц SimsCamp сказала, что можно настроить жесты для печального, веселого и злого настроения сима при создании его в CAS. -Новые профессии с разветвлениями в карьерных лестницах. -На данный момент в игре нет инструмента создания стиля. При выборе одежды вы можете кликнуть на предмете гардероба, и вам предложат несколько возможных раскрасок. Вопрос появления перекрасок в окончательной версии игры пока открыт.
От эмоций можно умереть (например, от гнева). Но сим в депрессии не может совершить самоубийство. Некоторые вещи происходят только при определенных сочетаниях эмоций, черт характера, уровня отношений и эффективности работы. Нас ждет много открытий. Все симы городка взрослеют одновременно с вашим семейством, как было в Симс 3. Всего в игре 15 эмоций с разными уровнями и интенсивностью. Симы могут питаться здоровой пищей или фастфудом, и это будет оказывать влияние на их фигуру и эмоции. Примеры многозадачности симов: члены семьи пьют, едят и общаются одновременно во время совместных трапез; сим может смотреть телевизор и пить что-нибудь одновременно.
Максимальная приближенность к реальной жизни...будет интересно наблюдать за развитием событий настолько близко. Ты лучший,если счастлив и рядом тот,кто делает тебя лучшим..