Насчет,не нравится симс 3,я тут схохмлю и напишу,что теперь уже мне все в ней нравится Потому что есть с чем сравнивать,так как четвертая часть совершенно не впечатлила.
Гриш тут с тобой согласна все 100! Я теперь в диком восторге от всего, чтобы не происходило в трехе: висы, вылеты, глюки! После четверки все это кажется такими мелочами в сравнением с тем удовольствием, которое получаешь от игры в трешку и с тем глубоким разочарованием от игры в четверку. Она неинтересна несмотря на некоторые свои фишки. Неинтересна в общем. И примитивна до ужаса!
Гриш тут с тобой согласна все 100! Я теперь в диком восторге от всего, чтобы не происходило в трехе: висы, вылеты, глюки! После четверки все это кажется такими мелочами в сравнением с тем удовольствием, которое получаешь от игры в трешку и с тем глубоким разочарованием от игры в четверку. Она неинтересна несмотря на некоторые свои фишки. Неинтересна в общем. И примитивна до ужаса!
Фим,каждая часть симов была своего рода "прорывом" в жанре симуляторов жизни,каждая.В каждой части появлялось что-то новое и интересное,The Sims 3 совершило прорыв в плане открытого мира и кое-каких новых взаимодействий,когда все стали плакать(как и я)что много чего нету,что было во вторых,ЕА оправдали это упущение тем,что все они вбухали в открытый мир,но это не так,причина банальное вытягивание денег,как впрочем и всегда было...ЕА взялись за проект без участия Максиса,одно время даже заявляя о том,что им по сути и Максис то и не нужен для создания шедевра в жанре симуляторов жизни,естественно гордыня и жажда наживы привела их к довольно таки забагованной The Sims 3,однако ЕА не смотря на всю их тупость и алчность,все таки сделали "прорыв",они сделали открытый мир,разбили возрастные группы на несколько подгрупп,а уж когда в самом конце к работе над проектом подключились Максисы,они добавили в игру души которой не было когда над игрой работали ЕА,это объясняет тот феномен,когда все ругали игру,но когда уже пошли допы выпущенные при содействие Максиса все стали радостно ликовать,потому что увидели то,что должно было быть с самого начала игры,ну или в середине Пока ЕА корпели над тройкой,Максис занимались созданием четвертой части серии и с самого начала ЕА заявили,что Максис(потому что им так приказали ЕАшники)будет создавать не однопользовательскую игру The Sims 4,а онлайн игру.Естественно,после таких новостей толпы хомячков и ТРУЪ-фанатов игры почувствовали попоболь и рвотные позывы,так как никто не представлял во что же может превратиться игра если ее перевести в многопользовательский режим,тут я тоже солидарен в мнение,что это бы все выглядело очень странно.Шло время,ЕА за этот срок успели подгадить The Sims 3 и попутно создать онлайн игру по звездным войнам,которая бы все ничего,да вот была безумно дорогой и денег своих не стоила совершенно,проект по Звездным Войнам конечно провалился,плюс потому что игра была не русифицирована)))(ну это мое мнение )Игру пришлось сделать бесплатной,условно конечно и срочно выпускать овер милльён патчей и DLCшек для самой игры.ЕА поняли,что их гонор иногда все таки их подводит и создать ШЕДЕВР им не удалось,по-этому они ретировались и заявили,что The Sims 4 не будет онлайн игрой.А что же Максис?Максис работая в тени ЕА уже создал онлайн версию The Sims 4 и что же им делать?Как быть,когда игра создана,а твои начальники говорят тебе все срочно переделать для однопользовательской игры и тут мы получаем то что видим-The Sims 4 такой какой мы ее знаем.Да,за короткий срок Максисы переклепали онлайн игру в однопользовательскую и сделали это коряво,отсюда этот ужасный вес игры,отсюда эта ужасная графика и не открытый мир.Игра делалась как многопользовательская онлайн игрушка и за два года была переделана в однопользовательскую игру.Что можно ждать от продукта который создали за два года по сути,минус то время что на нее было потрачено до этого.
Salverin, да все это понятно. Но игрокам от этого нелегче все равно. Я вон сегодня считай часов 5 грохнула на этот отстой. Заставляла себя играть. И если из трехи я вываливалась измочаленной от накала кипящих там у меня страстей, но зато довольной, то сейчас я выползла из игры злая как цепная собака. И так жаль этих 5 часов попусту угроханных на эту игру. Да, там вполне реально сделать пока она еще в новинку довольно интересные скрины. Не больше. Играть то тоскливо и скучно. Вот вроде же и нового много - а скучно.
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 19:34 | Сообщение # 34
Фима, Единственное,что может более или менее реабилитировать четверку в моих глазах,это будущие аддоны к ней,пока я жду аддона про карьеры,так как он должен быть одним из самых наполненных и действительно аддоном,а не пятью штучками,которые выдают за полноценный аддон,да еще и деньги огромные требуют.
НПС в любых симах страшные. В двушке, как по мне, так вообще без слез не взглянешь А в трешке они просто клоны. Если не нравятся , всегда можно зачистить город, заселить своих и запретить въезд чужим. А что касается контента, так это, как в анекдоте про кошек, вы просто не умеете их готовить Тут ведь два варианта, или комп слабый и не тянет игру, или контент ( ну или руки) кривые Симы слишком сложная в техническом плане игра, чтобы можно было сесть, напихать туда все, что ни попадя, и ждать, что она будет у тебя летать. Нужно все же понимать, что ты делаешь, и зачем.