Да глюки прежде всего. Ещё бесят пятящиеся животные, всё ждала, что с каким-то патчем это исправится, но видно не суждено, ещё машины, проезжающие через машины и симов.
вот это дааа) это очень не нравится)) было бы круто, если бы машин вообще побольше было, особенно в городках типа Бриджпорта, пробки бы там, трафики)) ремонты дорог
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:43 | Сообщение # 4
Пробок в игре завались (у дверей))), стоит только устроить вечеринку или универ закончить . Тема очень широкая, много чего не нравится. Но тормоза из-за людских заторов - в особенности.
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:20 | Сообщение # 6
Железо-бетонность игрового процесса. Я всегда сравниваю атмосферу второй и первой части с третий,те возможности которые были во второй части и первой и которых нет в третьей.Вспомним магию,первая часть эталон мира магии так как там был целый отдельный от реального мира,город,в котором можно было не только приезжать ради того чтобы потешить свое самолюбие и поджарить пару магов на магическом турнире(чего нет в третьей части,точнее есть,но не эпично смотрится,это похоже больше не на дуэль магов,а на битву нанайских мальчиков),вспомним сколько магии было в первых симсах,там действительно можно было почувствовать себя магом:фламинго можно было превратить в милых уборщиц которые убирались бы по дому и веселили тебя,а при виде своих не оживленных пластиковых сестер впадали в депрессию и грустили,пьяные садовые гномы которые сами делали вино в винодельне,а потом напивались,начинали бузить и в конечном счете превращались обратно в камень,заклинание на поливку всего сада,когда над каждым растением в доме появлялось маленькое облачко которое поливало цветы,или заклинание наводнения,когда весь участок заливало водой,или же заклинание изобилия,когда все грязные тарелки в доме чистились и наполнялись новой,вкусной едой,возможность изгнания сима с участка на неопределенное время(заклинание),возможность становиться духом(заклинание),возможность удара молнией,различные дебафы и бафы,даже если брать вторую часть игры,где магию урезали,третья вообще уступает двум предыдущим частям игры,сама игра магом становится равна простой формуле стал магом+выучил заклинание умножить на сумму,скобка открывается(алхимия+садоводство)скобка закрывается,плюс + еще чуть-чуть подучим заклинания и все это равно = ведьма/маг....в первой части нужно было искать магические заклинания,изучать их часами,а тут достаточно двух часов и ты уже мало мальски продвинутый маг,хотя....ты можешь и симулировать одаренность магией путем зельеварения и кидания получаемого продукта в людей...гениально!
Цитата (Verity)
Пробок в игре завались (у дверей)))
Пробки у дверей,в душах,в туалетах,в холодильник,на детских площадках на карусельку,пробки в школу,пробки из школы,пробки в больницу(у меня беременная симка стояла три дня....рожала возле входа в результате ). Можно бы было расписать еще на несколько страниц что же не устраивает меня в the sims 3,но вот что меня действительно раздражает,точнее "умиляюще" раздражает,это то что генерируемые компьютером симы за частую ходят в таких одеждах,да с такими физиями,что мать моя в коньках да на босу ногу! Ужас,как то раз под окнами одного из моих симов ходил репортер,почему не знаю,мой сим не был знаменит и даже не был с знаменитостями знаком,так вот эта репортерша была оголена от пояса,сверху на ней была надета какая-то ужасная кофточка в цветочек,жутко салатового цвета,в на ногах красовались колготки в огромную сеточку...ну а на ногах у нее были огромные ботинки на платформе,это смотрелось весьма и весьма экзотично,но я пока вроде не собирался умирать молодым от сердечного приступа при виде,как это нечто смотрит на моего сима во время фото-сессии(для публикации)через окном
Меня сильно раздражает внешний вид симов, а конкретней, их ступни. Выглядят очень грубо пальцы на ногах. Установленный у меня дополнительный материал, (педикюр для симок), проблему практически не решает. А пляжные сланцы (единственный доп. контент), в которых ступня выглядет естественно, подходит не для всех категорий одежды. Да и мимика симов смотрится не очень. Жесты слишком наиграны, и портят общее впечатление. Ну и конечно, это "кроличьи норы". Работа и учёба симов, представленная лишь имитацией, радости не вызывает. Новые дополнения к игре отличаются странными фантазиями, и не понятно, для кого придуманы взаимодействия, явно выходящие за рамки здравого смысла, ("шоколадный коктель" из под коровы, и "теосовские" споры с цыплятами - из дополнения "сельская жизнь"). Привет, меня зовут Гефеста! Где я, там скуки нету места!
Да и мимика симов смотрится не очень. Жесты слишком наиграны, и портят общее впечатление.
Вот-вот)) Я как-то хотела снять, как моя симка красиво падает в обморок. Но она падает в обморок с таким выражением лица, как будто увидела вдрызг пьяный грузовик, идущий на задних колесах в обнимку с не менее пьяным бронтозавром))))))) Я не знаю богов кроме горных вершин, Жажды - кроме холодной воды родников, Кроме вольного ветра не знаю души, И судьбы - кроме танца седых облаков
Не пропорциональные ступни и кисти рук, меня очень долго убивали, пока не скачал в какой-то момент слайдеры для них. А то вроде хрупкая такая симка, нежная вся и ути-пути, а ступни (смотря какую обувь наденешь) могут быть как у взрослого мужика, а кисти рук так вообще пиши пропало.
Но больше всего в третьем симсе меня раздражает мега простота и доступность всего на свете. Если в том же первом симсе, как уже подметил Григорий, магии было отведено чуть ли не глобальный аддон, то тут все слишком просто и скучно. Если во второй части, чтобы стать вампиром, надо было с ним подружиться и попросить обратить, а чтобы стать оборотнем, завести собаку, дождаться, когда на участок придут волки и подружить с волком, чтобы тот обратил, то теперь все мега просто. Тупо изначально в касе создаешь перса и все, вуаля - ты всего добился.
Для меня до сих пор любимым аддоном остается "путешествие" со всеми тайными норами, скрытыми дверьми, ловушками и загадками, где ты не сможешь пройти одно место, пока не побываешь в другой стране, чтобы достать крушащий все и вся топор, что любой камень расколашматит. Такое ощущение, что этот аддон нечаенно так затесался в третью часть, так как больше ничего на столько интересного и дотошного в проработке я в этой части не встретил.
Но она падает в обморок с таким выражением лица, как будто увидела вдрызг пьяный грузовик, идущий на задних колесах в обнимку с не менее пьяным бронтозавром
Ахаха, да, насчет происходящего и моськи симов в этот момент, тоже фигня полнейшая.