Потихонечку буду перекрашивать некоторые прикиды под цвета домов. Красный, это цвет императорского дома. Дамам конечно этого правила придерживаться не нужно, но ему как императору положено одеваться или в красное или в чёрное.
Да, кстати. Ту наткнулся на интересную ссылку. Тут можно про имена кое что интересное узнать. Ну или выбрать имя для своих героев.
От старопровансальского имени Alienor. Значение не ясно. Как правило, возводится к др.-евр. "Бог есть свет": אל (эль), "Бог" + אור (ор), "свет" либо к древнегреч. ἔλεος (элеос) - "милость, сострадание, сочувствие".
Однако более правдоподобным представляется происхождение имени Alienor (в латинских текстах также - Alienordis) от древнегерманского имени Adenordis/Aldenordis (alt, ald, "старый" либо adal, athal, "благородный" + nord, north, "север, северный").
Ту наткнулся на интересную ссылку. Тут можно про имена кое что интересное узнать. Ну или выбрать имя для своих героев.
Витя...огромное спасибо за ссылку....посмотрела про свою Эммануэль....оказывается с древнееврейского переводится как"бог с нами"...а вот Деймон......с древнегреческого переводится как....приручать,смирять,подчинять........кстати к его характеру очень подходит...у него очень сильный характер, касаемо всех ,кроме Эмми....ей он сам готов подчиняться во всём.....
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:38 | Сообщение # 43
Denver, Да я сам не ожидал что имя Ленни в его оригинальном звучании оказываетсяближе к средиземноморскому этносу. Зато с Хеленой не промахнулся, немка на все 100, немка. А вот Лилит, нет вообще. Но это и не удивительно, ведь в христианстве это имя демона, первой жены Адама.
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 01:29 | Сообщение # 44
Витя...я смотрю пока в твоём мире царит мир,спокойствие и веселье.......приятно смотреть на твоих красавиц,как они танцуют.......твоему Алексу может позавидовать любой мужчина......он как в малиннике...такими красотками себя окружил......тут и жёны и любовницы......только Колодаи не хватает,для полного комплекта.....
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 02:18 | Сообщение # 46
Denver, Вообще-то это день сегодняшний. Особых катаклизмов не происходит. Но ... Время от времени будут тут и экскурсы в прошлое, да и кое что из сегодняшних реалий. На фоне всей этой идиллии оно будет смотреться несколько ... иначе.
ЦитатаDenver ()
тут и жёны и любовницы.
Неа, не любовницы. Сида (Милисентия) по сидонийским меркам не любовница. Не смотря на все дарованные ей титулы и земли и не смотря на то что у неё имеется дочь от императора, она всё равно почитается за его наложницу, военный трофей. От этого ни куда не деться. С этим ей жить до скончания её дней. Но опять-же по сидонийским меркам это не позорно и ей нечего стеснятся своего положения. Позор для её покойного отца. По убеждениям жителей Поднебесного мира именно он достоин презрения, ибо какой-бы сволочью не была Милисентия в прошлом, именно её отец своими поступками довёл ситуацию до того что его дочь угодила в наложницы. Таковы уж убеждения сидонийцев. Именно мужики виноваты в том что их женщины достаются победителям в качестве трофея. Если не можешь защитить своих женщин то, кроме всеобщего презрения ты ничего не заслуживаешь. А вот любовница, у императора одна и это упомянутая тобой Колодаи. К стати. Тамайя и Люси, то-же не считаются любовницами императора. Они женщины императорского дома, по сути члены семьи Муилькора а значит всецело принадлежат ему. Это может показаться странным, но обе девушки по сути и дочери и жены Муилькора. И это с точки зрения любого сидонийца опять-же ни сколько не зазорно. Даже для мужчин из самых знатных родов, они обе желанные невесты. Самое забавное что гаремом это никак назвать нельзя. Ни одна женщина из гарема не может уйти по собственному желанию, а Тамайя и Люси были и остаются свободными. Если кто из них пожелает уйти и жить своей жизнью, то ни кто не станет строить им препоны. Опять-же занятно но факт, Тамайя ещё ни разу не переспала с императором и это в некоторой степени унижает её самолюбие. И её логика понятна: " - Неужели он мною пренебрегает? Разве я хуже Люси? Неужели я такая дурнушка?"
У обитателей Поднебесного мира такие взгляды на интимные отношения. У Дагдов и Тауттов, вообще нет такого понятия как брак. Они могут прожить всю жизнь вместе, нарожать детей, называть друг дружку мужем и женой, но... При этом, брака как такового они не заключали. Говоря по простому во главе не бумажка, или некий скреплённый печатями акт, а личные отношения.
Сообщение отредактировал pike - Понедельник, 13.04.2015, 02:51
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 16:16 | Сообщение # 47
pike, а сериал даже четверти не является того что книга. только первый сезон и некоторые персонажи а потом они очень поменяли все даже персонажов. прочитай поверь мне очень удивишься. я не особо люблю книги в жанре фантез но просто не смогла оторваться. Джофри да это было праздник для всех
Пока пишется новая глава Сидонии, во время временных ре миссий тупизма и пустого уныния, доработал таки балладу и по идее она должна войти как раз в эту главу. Во всяком случае планирую её туда влепить.
Пляска смерти.
Лютни звук над миром льётся. Тихо женщина смеётся. Над лесами и лугами будто бабочка порхает. Ее платье белоснежно, белоснежная коса, И глядит она так нежно – любит женщина тебя. Только с нею повидаться поскорей ты не спеши, Холодны её объятья для твоей живой души.
Ты скучал? Скажи, мой милый. Вот уж я к тебе пришла. На краю пустой могилы крепко обниму тебя. Обниму тебя нежнее даже матери родной. Не горюй о прошлой жизни, ты теперь навеки мой. Уведу тебя туда я, где нет горя и забот, Где в садах моих, мечтая, светят звезды круглый год.
Хоть танцую я над миром, все равно совсем одна, Протяни же руку, милый, обогрей скорей меня. Твоя боль пройдёт, лишь только ты увидишь танец мой. На границе дня и ночи, милый мой, танцуй со мной. А лишь только ночь коснется мира бархатным крылом, Унесу тебя от солнца, в земли, где царит покой.
Голос мой – деревьев шепот, песня - трели соловья. Разве есть на свете кто-то милосерднее меня. Ты послушай, эту песню лишь тебе сейчас пою, Мой герой, мой милый пленник , страстно я тебя люблю. Для меня ведь все равны вы, землепашец, знатный лорд. Вновь под песни колдовские банши водят хоровод.
На границе дня и ночи пробегаю по холмам. Ты меня не бойся, милый, никогда я не предам. Я вернее самых верных, верней матери родной, И в объятьях моих нежных успокойся, мой герой. Ты с лучом последним солнца на моей усни груди. Ни о чем не беспокойся, все осталось позади.
Стали тише стоны, мольбы – прошлой жизни звук затих, О себе не беспокойся, и не думай о других. Своей доле не противься, посмотри в мои глаза, В них мгновенно растворишься как в воде морской слеза. Одиноко запевает банши песню при луне. Только, милый мой, признайся, вспомнит кто-то о тебе?