LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LadyDesire, Sirena  
Если пост не пишется...
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 12:27 | Сообщение # 1


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Обучалка писалась лично мною в дуэте с одним из игроков прежней ролевой, поэтому - место, время и действия могут не соответствовать ходу общей игры. Надеюсь, что мой труд окажется кому-то полезен и найдет своего читателя. Если захочется скопировать данный сабж к себе на сайт - поставьте ссылку на этот форум, как на источник. Итак, поехали....

Проблема №1
Как быть, если не могу придумать, что же мне ответить?

В этом случае делаем так. Закрываем глаза, расслабляемся и как можно подробнее представляем себе все происходящее в игре, с учетом характеров и обстоятельств. И тогда как правило сознание само, словно в фильме, покажет вам, что выйдет. Просто представьте что вы смотрите фильм обо все этом.
Останется только описать увиденное.

Вообще этот способ мы и применяем, когда играем в текстовки. Обычно это происходит неосознанно, так же, как во время чтения книги. Если вы чувствуете, что у вас периодически встает вопрос - что же отписать? - пользуйтесь для каждого поста этим методом, и проблемы скоро исчезнут)) Очень удобно.

Проблема №2
Как быть если для поста идея есть, а не пишется?

► Начнем с того, что опишем действия своего персонажа

«Арманд не спеша вошел в комнату, неслышно прикрыв за собой дверь, увидев возле окна Далию, на его губах заиграла улыбка»

► Добавим описание, как он это делает, тут возможны любые художественные средства выразительности, обороты, сравнения. Используйте деепричастные обороты (т.е. сопутствующие действия)

«Арманд не спеша вошел в комнату, неслышно прикрыв за собой дверь. Увидев возле окна Далию, на его губах заиграла улыбка - расслабленная, искренне веселая, очень редкая гостья для такого резкого и сурового человека, как он. Отсветы пламени горящего камина отплясывали на лице вампира свой дьявольский танец, отражаясь в темных, как южная ночь, глазах»

► Теперь можем описать своего персонажа, во что одет, обут и остальные важные мелочи

«Арманд не спеша вошел в комнату, неслышно прикрыв за собой дверь. Увидев возле окна Далию, на его губах заиграла улыбка - расслабленная, искренне веселая, очень редкая гостья для такого резкого и сурового человека, как он. Отсветы пламени горящего камина отплясывали на лице вампира свой дьявольский танец, отражаясь в темных, как южная ночь, глазах. Шелковая рубашка, расстегнутая до уровня груди, скрывала собой две глубокие раны на плече, которые Арманд получил в неравной схватке всего час назад. Он придерживал ноющее от боли места рукой, боясь, что Далия заметит бурые пятна крови, на светлой материи »

► Можно добавить немного действий «массовки», такие как, присутствие какого-нибудь непися – гостя, друга, прислуги и т.д. и описание действий персонажа-партнера, при условии, что его действия уже были описаны им самим.

«Арманд не спеша вошел в комнату, неслышно прикрыв за собой дверь. Увидев возле окна Далию, на его губах заиграла улыбка - расслабленная, искренне веселая, очень редкая гостья для такого резкого и сурового человека, как он. Отсветы пламени горящего камина отплясывали на лице вампира свой дьявольский танец, отражаясь в темных, как южная ночь, глазах. Шелковая рубашка, расстегнутая до уровня груди, скрывала собой две глубокие раны на плече, которые Арманд получил в неравной схватке всего час назад. Он придерживал ноющее от боли место рукой, боясь, что Далия заметит бурые пятна крови, на светлой материи. Девушка продолжала смотреть в окно, что-то тихо напевая. Должно быть сейчас, в ее холодных глазах отражаются капельки звезд и бледный диск луны на безоблачном небе. Черт, как же хорошо, что они сейчас вдвоем и никто из прислуги или незваных гостей не тревожит их уединения»

► Приправим пост отношением персонажа к происходящему, его мыслями, чувствами и эмоциями.

«Армандо не спеша вошел в комнату, неслышно прикрыв за собой дверь. Увидев возле окна Далию, на его губах заиграла улыбка - расслабленная, искренне веселая, очень редкая гостья для такого резкого и сурового человека, как он. Отсветы пламени горящего камина отплясывали на лице вампира свой дьявольский танец, отражаясь в темных, как южная ночь, глазах. Шелковая рубашка, расстегнутая до уровня груди, скрывала собой две глубокие раны на плече, которые Армандо получил в неравной схватке всего час назад. Он придерживал ноющее от боли место рукой, боясь, что Далия заметит бурые пятна крови, на светлой материи. Девушка продолжала смотреть в окно, что-то тихо напевая. Должно быть сейчас, в ее холодных глазах отражаются капельки звезд и бледный диск луны на безоблачном небе. Черт, как же хорошо, что они сейчас вдвоем и никто из прислуги или незваных гостей не тревожит их уединения. Армандо захотелось обнять ее хрупкие плечи, прижать к себе и вдохнуть тот тонкий аромат лаванды, который исходил от ее кожи и пьянил, окутывая небольшую комнату – комнату несбывшихся надежд. Очнувшись, словно от наваждения, он только сейчас заметил, что стоит уже не у двери, как это было минуту назад, а у нее за спиной. Страх, горечь и обреченность исказили губы вампира, в голове пронесся ураган мыслей, таких же несбыточных и пустых, как и вся его жизнь»

► Ну и в довершении, можно добавить какие-либо сопровождающие действия Так же немного изменим построение некоторых предложений, чтобы сделать их проще для восприятия.

«Армандо не спеша вошел в комнату, неслышно прикрыв за собой дверь. Во всем его теле чувствовалась усталость, а перед глазами все плыло, словно он выпил целую бутылку терпкого, крепленого вина. Увидев возле окна Далию, на его губах заиграла улыбка - расслабленная, искренне веселая, очень редкая гостья для такого резкого и сурового человека, как он. Отсветы пламени горящего камина отплясывали свой дьявольский танец, отражаясь в темных, как южная ночь, глазах. Выбившаяся прядь волос, повисла на лбу, закрывая собой добрую половину лица и эмоций, которые открывали истинное отношение к этой девушке. Шелковая рубашка, расстегнутая до уровня груди, скрывала собой две глубокие раны на плече, которые Армандо получил в неравной схватке всего час назад. Он придерживал ноющее от боли место рукой, боясь, что Далия заметит бурые пятна крови, на светлой материи. Девушка продолжала смотреть в окно, что-то тихо напевая. Должно быть сейчас, в ее холодных глазах отражаются капельки звезд и бледный диск луны на безоблачном небе. Черт, как же хорошо, что они сейчас вдвоем и никто из прислуги или незваных гостей не тревожит их уединения. Армандо захотелось обнять ее хрупкие плечи, прижать к себе и вдохнуть тот тонкий аромат лаванды, который исходил от ее кожи и пьянил, окутывая небольшую комнату – комнату несбывшихся надежд. Очнувшись, словно от наваждения, он только сейчас заметил, что стоит уже не у двери, как это было минуту назад, а у нее за спиной. Страх, горечь и обреченность исказили ее губы, в голове пронесся ураган мыслей, таких же несбыточных и пустых, как и вся его жизнь
- Даллия – он беззвучно позвал ее по имени. Казалось, что слова растворились в комнате, так и не достигнув цели. Да и откуда, ведь она умерла два года назад. Тонкое видение преследовавшее Армандо все это время, вновь исчезло оставив вместо себя тонкий запах лаванды»

► Итак, наш среднестатистический пост готов, он по-своему красив и вполне пригоден для чтения! Последний раз перечитываем, поправляем орфографию, убираем тавтологию, лишние обороты, делаем конструкцию объемистее, добавив упущенные мелочи. При желании можно задать сюжету дополнительный, новый поворот, который займет обоих персонажей.

Подведем итоги. Запомните основные элементы описания действий.
► Сами действия.
► «Украшение» действий.
► Описание обстоятельств.
► Отношение перса к происходящему.

И еще, запомните пожалуйста - если вы играете с кем-то в дуэте или в трио, квартете и т.д не забывайте, что 25% хорошего постописания партнера зависит и от ВАС! всегда должна быть "подача" своему партнеру, чтобы он мог зацепиться за что-то в вашем посте, а не мучится с ответами, читая какую либо несуразицу в Вашем исполнении или вовсе потерять вкус и азарт к игре с Вами, а после, избегать Вас на игровом поле. Можно оговорить ход действия в привате, если вдруг возникли сложности или недоразумения.

Проблема №3
"Я не знаю чем мне занять персонажа... "
В случае если у вашего персонажа действительно совершенно нет занятия на игре.
Квесты – вы можете поиграть в приключения - квесты, одиночный или командный. Мало того, что займете себя игрой с необычным и непредсказуемым поворотом сюжета, так еще и порадуете своего персонажа выигранными посредством квеста – трофеями.

Генератор случайностей – превосходный игровой и экшен-ход. Фортуна всегда рада своим почитателям. Смело зовите ее в игру, заказывая случайность. Обещаю, что с ней вам скучать не придется.
(ЗЫ. вроде как Фортуна в лице юноши у нас уже образовалась, можете удалить сей абзац, если Генератор случайностей вводиться так и не будет... хотя вопрос на рассмотрение, я оставляла еще летом rolleyes )

Но бывает и по-другому. Вот создали вы персонажа - и красив, и умен, и маг великолепный! Персонаж - загляденье. Но тут встает самый главный вопрос - а для чего он? Чем он будет жить, что он будет делать и зачем?

Вообще этими вопросами следует задаться еще до создания перса.
Я вкратце расскажу вам, как открыть в своем герое источники сюжетов.

● Интересы.
В первую очередь тут играют роль увлечения, стремления и интересы вашего персонажа. Именно поэтому их надо прописывать в анкете обязательно - не удивительно, если персу без интересов будет нечем заняться.
Интересом может быть что угодно
- коллекционирование чего-либо (от осколков камней старых замков до скальпов врагов),
- желание обучиться чему-нибудь (в отряд боевых магов, рыцарей, стать королевским охотником или гонцом),
- овладеть максимальным количеством хорошеньких девиц-юношей(кому что, уж простите за вольность),
- увидеть далекие края и побывать в неведомых пещерах, попасть туда, куда нельзя,
- маниакально убивать магов сознания/стихий/сущности, нужное подчеркнуть

● Профессия, работа вашего персонажа.
Персонаж с работой всегда будет иметь занятие.

● Характер!
Черты характера, внутреннее противостояние, моральные дилеммы! Может у вас перс с «прибабахом» и ему вот стукнуло в голову. А может он разрывается между долгом и чувствами и хочет напиться!
Даже банально сидя от безделья в таверне можно прицепиться к словам сидящего рядом перса и затеять грандиозную трактирную драку, после которой сам трактир как всегда превращается в груду обломков.

● Экстрим и адреналин!
Попробуйте позволить своему персу то, на что раньше не решались. Просто расслабьтесь и дайте укусить его вампиру, или оборотню, или наложить веселенькое проклятие, которое сделает его синим и пупырчатым. И после всего вышеперечисленного побегать в поисках противоядия. Можно подписать договор с демоном, выдать себя за другого, в конце концов взять перса противоположного пола и махнуться с ним телами - вот весело то будет!
А теперь, просто сядьте и проанализируйте своего персонажа. Представьте его живо и ярко и подумайте, что может быть интересно и нужно ему?

Еще несколько советов по отыгрышу
Не старайтесь втравить своего перса сразу во все истории. Найдите одну, самую для него интересную и способную лучше всего раскрыть его, и посвятите отыгрыш ей.
Соблюдайте законы этого мира. Ведь согласитесь, лишние проблемы конкретно так оживляют игру. Даже такая простая вещь, как вред дневного света для глаз дроу и вампиров добавит интереса, если вы не будете это игнорировать. Не бывает скучных ситуаций! Есть неумение сделать их интересными!

Приятной вам игры!!! ^.^

Автор: Kleosanti


Сообщение отредактировал Kleosanti - Понедельник, 01.04.2013, 12:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика