Моды и хаки
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 14:59 | Сообщение # 1 |
| Как устанавливать моды в The Sims Medieval:
1. Скачайте файл Resource.cfg
2. Поместите его в корневую папку игры (обычно C:/Programs Files/Electronic Arts/The Sims Medieval).
3. Создайте в корневом каталоге новую папку Mods, а в ней еще одну – Packages
4. Теперь распаковывайте все скаченные вами моды в папку Packages, чтобы они появились в игре.
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:00 | Сообщение # 2 |
| Антицензор для The Sims Medieval
Убирает квадратики, скрывающие сима во время принятия ванны и справления нужды в туалете. Только для версии 1.1
Доступно только для пользователей
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:02 | Сообщение # 3 |
| Мод, позволяющий редактировать уже созданных симов в CAS
Работает только на героях (созданных вами персонажах), может глючить на неигровых жителях королевства. Идет под версию 1.1, совместимость с версией игры 1.2 неизвестна.
Доступно только для пользователей
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:03 | Сообщение # 4 |
| Мод позволяющий сварить в бочке 50 порций алкоголя
Доступно только для пользователей
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:04 | Сообщение # 5 |
| Максимальный уровень смотрящего + открытие всего соответствующего контента
1. Бэкапим свой сейв куда-нибудь, а из моих документов его убираем. 2. Качаем ФАЙЛ и кладем его в папку Mods/Packages 3. Грузим игру. Внимание, должен быть включен код разработчика! 4. В каждой амбиции проделываем следующее: - создаем королевство - создаем монарха - включаем любой квест - делаем setqp 0 - отменяем квест - сохраняемся и выходим в главное меню 5. Таким образом мы получаем все открытые на платину амбиции, максимальный уровень смотрящего, все открытые вещи, все выполненные задания. 6. В папке с сейвами грохаем все мусорные королевства и кладем туда свои из бэкапа. Вуаля! Все родное и при этом все открыто, доступно и сделано. 7. Удаляем мод
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:05 | Сообщение # 6 |
| Максимальный уровень Пиратов и Знати! 1. Скачиваем файл! 2. Распаковываем его в The sims medieval\mods\packages 3. Запускаем игру 4 Выбираем цель "Миротворец" 5. Создаём королевство и монарха. 6. выбираем квест 7. Вводим код setqp 0 8. отменяем квест 9. Вы - адмирал! Все вещи открыты, цель "миротворец" выполнена!
Доступно только для пользователей
|
|
| |
|
Дата: Среда, 08.07.2015, 07:43 | Сообщение # 7 |
| No Intro
Для игры версии 1.1 - 1.3. Убирает неотключаемую заставку игры при ее запуске. Для работы мода необходим включенный код разработчика.
|
|
| |
|
Дата: Среда, 08.07.2015, 07:45 | Сообщение # 8 |
| TZ-DynamicProfession Для версии игры 1.1 - 1.3.
Мод добавляет каждому симу меню "Debug...", которое позволяет:
MaxMotives - увеличить потребности Set Profession.../выбрать из списка - изменить профессию(список профессий на английском) Set Professional Level.../(1-10) - изменить уровень профессии Change Fatal Flaw.../выбрать из списка - изменить фатальную черту(список черт на русском) Change Legendary Trait.../выбрать из списка - изменить легендарную черту(заменяет фатальную черту на легендарную,список черт на русском) Change Faith To.../выбрать из списка - изменить веру(список на английском) Add Abilities.../выбрать из списка - добавить навык (список на английском, включая All) Remove Abilities.../выбрать из списка - удалить навык(список на английском, включая All) Set Ability Level.../выбрать нужный из списка/выбрать уровень(1-10) - изменить уровень навыка(список навыков на английском) Edit in CAS - отправить для редактирования в CAS
Добавление и изменение уровня соответствующего навыка позволяет, например, собирать монарху все растения. Remove Abilities.../All - (у героя) не удаляет родной навык.
Доступно только для пользователей
|
|
| |
|
Дата: Среда, 08.07.2015, 07:46 | Сообщение # 9 |
| MoreInteractionQueues20 Для версии игры 2.0
Мод увеличивает максимальное число команд, данных симу, с 8 до 20.
|
|
| |
|
Дата: Среда, 08.07.2015, 07:48 | Сообщение # 10 |
| NoZs Для игры версии 2.0.
Мод позволяет убрать Z-Z-Z, когда симы спят.
|
|
| |
|