LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Прохождение квестов в The Sims Medieval
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:40 | Сообщение # 1


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Прохождение квестов в The Sims Medieval







Обсудить квесты можно здесь)))
 
Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:15 | Сообщение # 21


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

The Sims Medieval Начало игры


The Sims Medieval - новая серия игр The Sims, в которой сим вернётся в средние века. Это совершенно новая игра, а не дополнение к The Sims 3.
В игре можно создавать героев, выполнять задания и развивать своё Королевство.
Если вы используете ОС Windows, то для игры вам нужна программа Microsoft. NET Framework 4. Если у вас её нет, то можете скачать с официального сайта Microsoft.

При запуске игры открывается загрузочный экран оформленный в средневековом стиле, который сразу нам намекает что окажемся совершенно в другой эпохе, с другими правилами, нравами и нормами жизни. С игрой The Sims Medieval вы перенесетесь во времена рыцарей сражающихся на дуэли, правящих монархов, везде сующих свой нос шпионов и даже времена магии.



Игра включает в себя подробный режим обучения, который будет полезен и игрокам которые впервые знакомятся с The Sims, и опытным симоманам, так как повторюсь, The Sims Medieval это совершенно другая игра с другими функциями и возможностями.
Итак, начинаем игру.



После загрузки открывается окно, где необходимо выбрать цель «Новые начинания», вначале из всех целей открыта только она, так что просто щелкаем на выбор. В следующем шаге придумываем название нашему Королевству, которое будем развивать в игре, и ждем его загрузки.



После попадаем в режим Королевства, откуда можно им управлять и размещать здания, которые будут доступны по мере прохождения квестов в The Sims Medieval. Кроме того, в режиме Королевства всегда можно узнать на какой стадии развития оно находиться. Статус развития Королевства определяется по следующим параметрам: процветании, безопасности, культуре и знаниях.



У каждого Королевства должен быть свой правитель, и Королевство в The Sims Medieval не является исключением. Монарха можно выбрать из 2 стандартных персонажей или создать своего в редакторе, тут уж как захочется.





Чтобы полноценно начать игру, и войти в режим жизни нужно выбрать одно из доступных заданий и все, вперед на средневековые подвиги!!!!

Источник
 
Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:16 | Сообщение # 22


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Квест: Путь к вершине (The Sims Medieval. Прохождение квеста Путь к вершине (подход - упорный труд))
Подход: Плагиат
Главный герой: Бард
Персонаж поддержки: Монарх







Прохождение квеста в The Sims Medieval направлено на повышение уровня культуры Вашего королевства и незначительное снижение уровня безопасности.



1. Поговорить о приближающемся событии: Служанка Софи (прислуга Вашего монарха).
С помощью жёлтого маркера найдите в Тронном зале Служанку Софи и выберите действие «Спросить о приближающемся мероприятии».

2. Отправиться в деревню, чтобы поприветствовать гостей.
С помощью вкладок «Участки» или «Взгляд Смотрящего» найдете в королевстве Деревенскую лавку и выберите действие «Приветствовать гостей».
Затем отправьте Вашего барда в Таверну (домой), скоро там появятся остальные участники турнира на звание лучшего драматурга.



3. Приветствовать: Бард Кайл Звезда.
С помощью жёлтого маркера найдите Барда Кайла Звезда и выберите действие «Приветствовать».



4.Приветствовать: Телохранитель Балтильда.
С помощью жёлтого маркера найдите Телохранителя Балтильду и выберите действие «Приветствовать».

5. Приветствовать: Бард Жан-Жак Романтик.
С помощью жёлтого маркера найдите Барда Жан-Жака Романтик и выберите действие «Приветствовать».



6. Приветствовать: Ами Прекрасная.
С помощью жёлтого маркера найдите Ами Прекрасную и выберите действие «Приветствовать».

7. Приветствовать: Талантливый бард Бен.
С помощью жёлтого маркера найдите Талантливого барда Бена и выберите действие «Приветствовать».



8. Предложить напиток: Талантливый бард Бен.
В Таверне нажмите на бочонок пива и выберите действие «Подать напиток». В появившемся списке выберите: Талантливый бард Бен.



9. Может, Драматург Лель (Ваш бард) больше не хочет веселиться?
Как поступить Вашему барду? Продолжить веселье или попросить всех уйти? Выберем первый вариант: «Продолжаем веселиться!»

10. Продолжать беседу в течение одного часа.
Продолжайте общаться с Талантливым бардом Беном ещё в течение часа.



11. Поблагодарить за посещение вечеринки: Бен.
Общаясь с Талантливым бардом Беном, выберите действие «Поблагодарить за визит».



12. Поблагодарить за посещение вечеринки: Кайл.
С помощью жёлтого маркера найдите Барда Кайла Звезда и выберите действие «Поблагодарить за визит».

13. Поблагодарить за посещение вечеринки: Бард Жан-Жак Романтик.
С помощью жёлтого маркера найдите Барда Жан-Жака Романтик и выберите действие «Поблагодарить за визит».



14.Как поступить с таким человеком, как Бард Жан-Жак Романтик?
Как Ваш бард поступит с чувствами Барда Жан-Жака Романтик: сам соблазнит музу Жан-Жака Ами или найдёт ловеласа, который сделает это за него? Мой бард выбрал второй путь: «Я найду кого-нибудь, от кого Ами Прекрасная потеряет голову».

15. Спросить об интересах: Ами Прекрасная.
С помощью жёлтого маркера найдите Ами Прекрасную и выберите действие «Спросить про интересы».



16. Купить мускусное масло «Лама» в деревенской лавке.
Выберите действие на Деревенской лавке «Отправиться в деревенскую лавку». В списке «предметы» найдите мускусное масло «Лама» и выберите действие «купить предметы».



17. Рассказать, как Виргилий Очаровашка может сделать так, что Ами Прекрасная не устоит.
С помощью жёлтого маркера найдите на Пристани Виргилия Очаровашку и выберите действие «Рассказать, как соблазнить».

18. Подождать, чтобы выяснить произошла ли размолвка.
Подождать возвращения Барда Жан-Жака Романтик из деревни.



19. Спросить о музе: Бард Жан-Жак Романтик.
С помощью жёлтого маркера найдите Барда Жан-Жака Романтик и выберите действие «Спросить о музе».

20. Напоить: Талантливый бард Бен.
Подайте напиток Талантливому барду Бену несколько раз.



21. Написать колыбельную в архиве.
Нажав на архив барда (Записи барда «Незатейливые песни») в Таверне, выберите действие «Написать колыбельную». В багаже Вашего барда при этом должно быть вдохновение.



22. Попросить выступить: Бард Кайл Звезда.
С помощью жёлтого маркера найдите Барда Кайла Звезда и выберите действие «Попросить выступить».



23. Похитить в деревне тетрадь, которую бережёт Бард Кайл Звезда.
Выберите действие на Деревенской лавке «Разобраться с телохранителем и украсть тетрадь». Чтобы успешно выполнить это задание, у Вашего барда должен быть высокий показатель сосредоточенности.

24. Читать, что пишет в тетради Бард Кайл Звезда.
Откройте багаж Вашего барда и найдите в нём «Тетрадь неизданных пьес». Щёлкните по тетради и выберите действие «Читать: «Тетрадь неизданных пьес»».



25. Написать пьесу.
Вернитесь в Таверну и выберите действие на архиве «Написать комическую/трагическую/легендарную пьесу». Для выполнения этого действия в багаже Вашего барда должно быть вдохновение.



26. Сообщить, что пора начинать: Софи (прислуга Вашего монарха).
С помощью жёлтого маркера найдите в Тронном зале Служанку Софи и выберите действие «Пора начинать».

27. Сообщить, что вы выступаете первым: Знаменитый император Артур (Ваш монарх).
С помощью жёлтого маркера найдите в Тронном зале Вашего монарха и выберите действие «Попросить о первом выступлении».



28. Исполнить «вашу» пьесу.
Вернитесь в Таверну, выберите действие на бардовской сцене «Исполнить пьесу». Затем подберите персонажа, который поможет Вашему барду выступить. Щёлкните по нему и выберите действие «Пригласить актрису». Когда актриса согласится выступить и поднимется на сцену, кликните по сцене, выбрав действие «Начать игру!».



29. Сказать, что пьеса ваша: Знаменитый император Артур (Ваш монарх).
С помощью жёлтого маркера найдите в Таверне Вашего монарха и выберите действие «Эта пьеса – моя».



Поздравляю, задание выполнено!


Источник
 
Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:16 | Сообщение # 23


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Квест: Путь к вершине (The Sims Medieval. Прохождение квеста «Путь к вершине» (подход - плагиат))
Подход: Упорный труд
Главный герой: Бард






Прохождение квеста в The Sims Medieval направлено на повышение уровня культуры Вашего королевства и незначительное снижение уровня безопасности.

Задание «Путь к вершине» пошагово:



1. Отправиться к морю.
Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок».

2. Черпать вдохновение один час.
Оказавшись на пристани, щёлкните левой кнопкой мыши по участку и выберите действие «Черпать вдохновение».



3. Написать поэму, которую оценит Критик Оливер.
Нажав на архив барда (Записи барда «Незатейливые песни») в таверне, выберите действие «Написать поэму». В багаже Вашего барда при этом должно быть вдохновение.

4. Прочитать вашу поэму: Критик Оливер.
С помощью жёлтого маркера найдите в таверне Критика Оливера и выберите действие «Бард» – «Прочитать поэму»



5. Прогуляться по лесу, чтобы обрести вдохновение.
Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Оказавшись на опушке леса, щёлкните левой кнопкой мыши по участку и выберите действие «Прогулка в поисках вдохновения». Чтобы успешно выполнить это задание, у Вашего барда должен быть высокий показатель сосредоточенности.
Во время прогулки по лесу на Вашего барда нападает огромный и голодный медведь, что выберет Ваш бард: «Убежать!» или «Укротить медведя»? Мой бард отважился укротить медведя, получив при этом «Тяжёлый ушиб» (не зависимо от того, какой вариант Вы выберите, результат будет одинаков).



6. Отправиться в таверну.
Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок».

7. Написать поэму.
Нажав на архив барда в таверне, выберите действие «Написать поэму». В багаже Вашего барда при этом должно быть вдохновение.



8. Напиться!
В таверне нажмите на бочонок пива и выберите действие «Взять напиток». Повторите это действие несколько раз.



9. Какой опыт Драматург Лель (Ваш бард) хочет приобрести в первую очередь?
Что выберет Ваш бард: «Поспорить с кем-нибудь» или «Поцеловать кого-нибудь»? Мой бард выбрал второй вариант.

10. Поцеловать кого-нибудь.
Если у Вашего барда уже есть вторая половинка, то выберите действие «Романтично» – «Поцеловать». Если нет, то сначала Ваш бард должен найти её, а затем выбрать действие «Романтично» – «Первый поцелуй».



11. Заняться вуху с кем-нибудь.
Развейте отношения в графе «Романтично» Вашего барда и его половинки до максимума, после этого появится действие «Заняться вуху» (на участке должна быть двуспальная кровать).

12. Поспорить с кем-нибудь.
Выберите действие на каком-нибудь персонаже «Задиристо» – «Спорить».

13. Объявить кого-нибудь врагом.
Если сильно испортить отношения между симами, то в графе «Задиристо» появится действие «Объявить:… – враг».



14. Подраться на кулаках.
Выберите на персонаже-враге действие «Драться» – «Сражаться на кулаках».

15. Наесться до отвала.
На приготовленном блюде выберите действие «Взять порцию». Ваш бард при этом должен быть сыт.

16. Проголодаться.
Подождите, пока Ваш бард проголодается – мудлет «Голод».



17. Сильно проголодаться.
Подождите, пока Ваш бард сильно проголодается – мудлет «Сильный голод».

18. Голодать.
Ваш бард должен голодать до появления мудлета «Голодание».



19. Написать поэму, которую оценит Критик Оливер.
Нажав на архив барда в таверне, выберите действие «Написать поэму». В багаже Вашего барда при этом должно быть вдохновение.

20. Прочитать вашу поэму: Критик Оливер.
С помощью жёлтого маркера найдите в таверне Критика Оливера и выберите действие «Бард» – «Прочитать поэму».



21. Отплыть в заморское путешествие.
Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Оказавшись на пристани, выберите действие на корабле «Путешествие с приключениями».
Во время морского путешествия на корабль Вашего барда нападает чудовищный кит, что выберет Ваш бард: «Паниковать!» или «Сражаться!»? Мой бард принял бой, что привело к получению мудлета «Лёгкая рана» (не зависимо от того, какой вариант Вы выберите, результат будет, скорее всего, одинаков).



22. Спросить совета: Критик Оливер.
С помощью жёлтого маркера найдите в таверне Критика Оливера и выберите действие «Спросить совета».

23. Есть заплесневелый хлеб (если нужно добыть ещё на корабле).
Откройте багаж Вашего барда и найдите в нём «Заплесневелый хлеб». Щёлкните по хлебу и выберите действие «Съесть: «Заплесневелый хлеб»».



24. Подождать и узнать, подействует ли заплесневелый хлеб.
Вы можете занять барда повседневными обязанностями, пока не возникнет эффект от съеденного хлеба.

25. Ждать видения.
Подождите немного, скоро у Вашего барда возникнет видение.

26. Исследовать источник шума на кладбище.
Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок».



27. Поговорить с матерью.
С помощью жёлтого маркера найдите на кладбище призрак матери Вашего барда и выберите действие «Говорить с видением».

28. Отправиться в лес, чтобы отдохнуть душой.
Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Оказавшись на опушке леса, щёлкните левой кнопкой мыши по участку и выберите действие «Отправиться в лес, чтобы отдохнуть душой». Чтобы успешно выполнить это задание, у Вашего барда должен быть высокий показатель сосредоточенности.
Во время прогулки по лесу Вашему барду встретится медведь, окутанный белым пламенем. Что выберет Ваш бард: «Говорить с медведем» или «Сразиться с медведем!»? Мой бард принял решение поговорить с медведем.



29. Написать пьесу.
Вернитесь в таверну и выберите действие на архиве «Написать комическую/трагическую/легендарную пьесу». Для выполнения этого действия в багаже Вашего барда должно быть вдохновение.



30. Исполнить пьесу.
Выберите действие на бардовской сцене «Исполнить пьесу». Затем подберите персонажа, который поможет Вашему барду выступить. Щёлкните по нему и выберите действие «Пригласить актрису/актёра». Когда актриса/актёр согласится выступить и поднимется на сцену, кликните по сцене, выбрав действие «Начать игру!».



31. Поговорить о вашей пьесе: Критик Оливер.
С помощью жёлтого маркера найдите в таверне Критика Оливера и выберите действие «Поговорить о пьесе».



Поздравляю, задание выполнено!



Источник
 
Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:17 | Сообщение # 24


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Квест: Крестьянский бунт
Подход: Подавить
Главный герой: Рыцарь






Прохождение квеста в The Sims Medieval направлено на повышение уровня безопасности, просвещения Вашего королевства и незначительное снижение уровня благополучия.

Задание «Крестьянский бунт» пошагово:




1. Проверить городскую площадь.
Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок».

2. Обсудить положение дел в королевстве с тремя недовольными.
Оказавшись на городской площади, найдите Сельских жителей. На трёх из них выберите действие «Дружелюбно» – «Обсудить положение дел в королевстве».

3. Что Военачальник Ланселот (Ваш рыцарь) может сделать?
Как поступит Ваш рыцарь, чтобы найти предводителя бунта: «Подружится с крестьянином» или «Запугает его»? Мой рыцарь выбрал второй вариант: «Я запугаю крестьянина».



4. Угрожать крестьянину, чтобы получить информацию.
С помощью жёлтого маркера найдите на городской площади Сельского жителя и выберите действие «Получить сведения, угрожая».

5. Встретиться с вожаком крестьян.
С помощью жёлтого маркера найдите в таверне вожака крестьян и выберите любое действие.

6. Спросить вожака крестьян о требованиях.
Общаясь с вожаком крестьян, выберите действие «Узнать требования».

7. Сообщить о требованиях: Знаменитый император Артур (Ваш монарх).
С помощью жёлтого маркера найдите в Тронном зале Вашего монарха и выберите действие «Сообщить о требованиях крестьян».



8. Что вы дадите крестьянам?
Какой выбор сделает Ваш рыцарь: «Мыло для всех!» или «Еда для половины из них». Мой рыцарь выбрал первый вариант: «Мыло для всех!».

9. Сказать о мыле для всех: Знаменитый император Артур (Ваш монарх).
Найдите Вашего монарха и выберите действие «Моё решение: мыло для всех».

10. Добыть мыло: 5 шт.
Выберите действие «Отправиться в деревенскую лавку» и прогуляйтесь до нее, заодно прогулочные упражнения для ног будут профилактической нагрузкой и своего рода тренировкой для рыцаря. В Деревенской лавке в списке «Предметы» найдите мыло и выберите действие «Купить предметы».



11. Предложить сделку: Сельский житель Альвин (вожак крестьян).
С помощью жёлтого маркера найдите на городской площади Сельского жителя Альвина и выберите действие «Предложить сделку».

12. Вызвать вожака на поединок чести.
Общаясь с вожаком крестьян, выберите действие «Вызвать на поединок чести».

13. Победить в кингбол: Сельский житель Альвин (вожак крестьян).
После того, как Сельский житель Альвин появится на Площадке для кингбола, щёлкните левой кнопкой мыши по полю и выберите действие «Играть в кингбол с персонажем». В появившемся списке выберите: Сельский житель Альвин. Продолжайте играть в кингбол до победы, заодно выполните тренировочные упражнения для похудения рук, ведь наш герой рыцарь должен быть всегда в форме.



14. Повторно сделать первоначальное предложение крестьянину.
С помощью жёлтого маркера найдите на Площадке для кингбола Сельского жителя и выберите действие «Повторить требования».

15. Угрожать другому крестьянину.
С помощью жёлтого маркера найдите на Площадке для кингбола другого Сельского жителя и выберите действие «Повторить требования».

16. Доложить монарху о победе.
С помощью жёлтого маркера найдите в Тронном зале Вашего монарха и выберите действие «Доложить о победе над бунтующими крестьянами».





Поздравляю, задание выполнено!

 
Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:18 | Сообщение # 25


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Квест: Зловещая пучина
Подход: Матрос с корабля, потерпевшего крушение
Главный герой: Монарх






Прохождение квеста в The Sims Medieval направлено на повышение уровня безопасности Вашего королевства.

Задание «Зловещая пучина» пошагово:




1. Расследовать кораблекрушение на пляже.
Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Так Вы попадёте на пристань, где будут происходить дальнейшие действия.

2. Отдать приказы: Королевский советник Трей.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающему Трея, появятся действия. Можно выбрать из двух вариантов: «Приведите матроса в чувство. Мне нужна информация» или «Возвращайтесь в замок и созовите наших разведчиков». От вашего выбора сюжет круто не изменится. Я выбираю второй вариант: «Возвращайтесь в замок и созовите наших разведчиков».

3. Поговорить: матрос с потерпевшего крушение корабля.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего матроса, появятся действия. Выбираем «Расспросить о кораблекрушении».

4. Отправиться в море на поиски выживших.
Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Когда подойдёте к кораблю, щёлкните левой кнопкой мыши по нему и выберите действие «Искать обломки корабля и спасшихся моряков».






5. Сообщить об увиденном: Йонатан, моряк после кораблекрушения.
Щёлкните по жёлтому маркеру, указывающего на Йонатана. Среди появившихся действий появится два интересующих нас варианта: 1) «Мы не обнаружили никаких следов вашей команды, но надежда ещё есть» и 2) «Мы нашли вашу команду. Выживших нет». Я выбираю первый вариант.

6. Рассказать о вражеском корабле: королевский советник Трей.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего советника Трея, и выберите действие «Рассказать о вражеском корабле».

7. Обсудить чужой корабль на тактической карте: королевский советник Трей.
Щёлкните по тактической карте (она находится в правой части Тронного зала) и выберите действие «Обсудить чужой корабль». Затем в появившемся окне выберите советника Трея и нажмите «ок».



8.. Выслушать доклад: разведчик Арангод.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Арангода, и выберите действие «Выслушать доклад о Грабвиле».



9. Выслушать доклад: разведчик Марджери.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Марджери, и выберите действие «Выслушать доклад о Богатони».

10. Обсудить меры безопасности: лейтенант Галахард.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Галахарда, и выберите действие «Обсудить меры безопасности».



Поздравляю, задание выполнено!
Если Вы закончите задание на уровне «платина», то кроме безопасности в Вашем королевстве увеличится просвещение.



Источник
 
Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:19 | Сообщение # 26


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Прохождение квеста "Свадьба"




В основном суть игры The Sims Medieval заключается в прохождении квестов. Квесты представляют собой небольшие задания, которые должен выполнить ваш персонаж, и при успешном результате он получит в награду баллы Королевства и денежное вознаграждение.

Для квестов есть свой значок в панели управления, в котором расположена вся информация по вашим задания. Количество доступных квестов зависит от количества доступных зданий в игре и ваших героев. Что бы взяться за выполнение квеста вы должны использовать квестовые баллы, которые можно получить за выполнение разнообразных заданий и улучшение навыков.



Из предложенных квестов, мы взялись за задание связанное с нашим монархом Лилианой. Королева переживает кризис среднего возраста и нуждается в наследнике, но Лилиана не состоит в браке, так что пока наследнику не откуда появиться, так что нас ждет довольно забавное задание по поиску жениха нашей героине, и хотя не будет сыгран веселый выкуп невесты, но море положительных эмоций мы в любом случае получим. За задание мы уплатили 4 квестовых балла, и посмотрели, что нас ожидает при удачном прохождении задания, это баллы, денежное вознаграждении и очки опыта, которые довольно таки важны при прокачивании навыков. Далее посмотрели, кого можно выбрать в напарники для прохождении квеста, но в данном случае доступна только лишь Лилиана, так как она нуждается в супруге и как следствие в наследнике.

В других квестах можно выбрать напарника, или же отказаться от него. Специальные возможности разных героев в The Sims Medieval позволяют проходить задания по-разному.

После того как сформирована команда для прохождения квеста, нам становиться известна конечная цель, и в нашем случае это успеть найти супруга нашей королеве до ее смерти, а смерть в среднем возрасте может наступить довольно быстро, как позже мы узнали…..

Итак, беремся за выполнение первой части задания, вся информация по заданию отражается значком рядом с иконками героев, а при наведении на него появляется небольшое окошко с кратким описание. Первая часть задания состоит в том, чтобы королева объявила людям о том, что собирается выбрать себе супруга среди мужчин, достигших брачного возраста. Для этого мы кликнем на письменный стол и задаем Лилиане написать соответствующее объявление. Спустя некоторое время объявление готово и его можно передать в устной форме. Кликнем на клетку с голубем (Средневековая почта) и отправляем послание.

Пока идет распространение информации, Лилиана принимает ванну. В Средневековую эпоху хорошо пахнущая женщина редкое явление… и в отличии от других линеек The Sims, в The Sims Medieval принятие ванны не входит в обязательное, так как нет потребности Гигиена. Комфорт является столь же важным, как и социальные контакты. Окружающая среда так же не имеет значения для персонажа, остаются только голод и энергия, но поверьте, и эти две потребности вас займут на время. Пока наша Лилиана принимала какое то время ванну, ее сообщение уже стало известно людям.



Пока Лилиана заканчивала принимать ванну, в углу стали мигать иконки, говоря нам о том что пора приступать к следующей части задания. Теперь нам стоит выбрать 3 мужчин, потенциальных супругов для королевы. Карта нам показывает, где располагаются все мужчины королевства. Мы решили остановить свой выбор на священнике, кузнеце и рыцаре. Со всеми тремя, мы должны сначала немного поговорить. Меню для социальных взаимодействий совпадает с меню в The Sims 3 , таким образом, мы немного поговорили об общих вещах, о благополучии и религии наших собеседников, и о ситуации в царстве. Узнав всех поближе, спросили, согласны ли они на брак с королевой. Все ответили утвердительно.

После такого напряженного дня, Лилиана решила поделиться своими мыслями и впечатлениями со своим дневником. Теперь мы должны принять важное решение. Что больше ценим в будущем супруге, юмор или боевые навыки? Лилиана нуждается в развлечении, так что мы должны проверить у наших избранников как у них с чувством юмора.

Так Лилиана снова поехала в путешествие по всей Великобритании, которое заняло вечность. Если в The Sims 3 можно сократить время на большое расстояние с помощью такси, то в The Sims Medieval транспорта нет. Тут приходиться передвигаться на своих двоих, и порой это занимает довольно много времени. Кроме того, по дороге могут и напасть разбойники, или вызвать вас на дуэль, и приходиться останавливаться и отражать атаку.

После того как были выслушаны все шутки от избранников, идет следующая часть задания «Королевские дружеские объятия». В очередной раз мы объехали все королевство, и после всего Лилиана поделилась мыслями со своим дневником. В следующей части задания мы должны написать любовное послание своему конечному избраннику и доставить его. Далее идет древний лесной ритуал, который повышается шансы родить наследника королеве. Для этого ритуала нам требуются 3 участника. Мы их находим, строим с ними дружеские отношения, и приглашаем поучаствовать в ритуале. После того как они согласны, проводиться ритуал, но мы ничего не видим, так как лес является «кроличьей норой».



Ну и, наконец переходим к конечной цели квеста, свадьба. По пути к церемонии Лилиана проходит место с 2 осужденными, которых могут забросать помидорами и тухлыми яйцами. И чуть дальше их, нас привлекла внимание глубокая яма, с которой возможно взаимодействие «войти». Лилиане и нам стало до жути интересно, что там, и мы вошли…. Не ожидали мы там страшное чудовище… которое стало мотать в воздухе нашу королеву из стороны в сторону. И наша королева была убита. Мы были так близки к конечной цели, но, к сожалению проиграли.
Симы не могут умереть от старости, но могут быть убиты на дуэлях и подобными средневековыми чудовищами.

Источник
 
Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:19 | Сообщение # 27


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Квест: Инцидент
Подход: Встреча ради мира
Главный герой: Монарх






Прохождение квеста в The Sims Medieval направлено на повышение безопасности и культуры Вашего королевства.



1. «Кто заберёт меч?».
В начале квеста Вам нужно сделать выбор – «Кто заберёт меч?». Из двух предложенных вариантов я выбираю второй: «Прогулка на свежем воздухе ещё никому не вредила. А схожу-ка я за мечом лично».
2. Забрать ваш меч: оружейный мастер Арли.
Найти жёлтый маркер, изображающий оружейника, (он будет находиться в районе городской площади), щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши и выбрать действие «Забрать меч».
3. Испытать новый меч.
Чтобы выполнить это задание Вам нужно либо потренироваться на манекене, либо провести тренировочный бой с кем-либо. Не забудьте перед этим взять в руки новый меч из багажа. Я выбираю способ – провести бой. Для этого нужно найти любого персонажа, имеющего возможность драться на мечах, выбрать действие «Монарх» – «Провести бой» и провести этот бой.



4. Ругаться из-за сломанного меча: оружейный мастер Арли.
Находим жёлтый маркер, изображающий мастера Арли, и выбираем действие «Ругаться из-за сломанного меча».
5. Поговорить о поведении богатонской гильдии: королевский советник Трей.
Находим жёлтый маркер, изображающий Трея, и выбираем действие «Обсудить поведение богатонской гильдии».
6. Обсудить меры безопасности: лейтенант Галахард.
Находим жёлтый маркер, изображающий Галахарда, и выбираем действие «Обсудить меры безопасности».



7. «Какие меры безопасности нужно предпринять?».
Вам нужно сделать выбор – «Какие меры безопасности нужно предпринять?»: «Демонстрация силы» или «Незримое спокойствие». Я выбираю первый вариант.
8. «Какую нужно приготовить еду?».
Также Вам необходимо сделать выбор – «Какую приготовить еду?»: «Свежие фрукты» или «Изысканные закуски». Я выбираю первый вариант.
9. Купить 3 яблока и 3 цитруса в деревне.
Отправляемся к тропе в деревню и идём в деревенскую лавку, где и покупаем фрукты.
10. Дать еду: слуга Старт.
Находим жёлтый маркер, изображающий Старта, и выбираем действие «Дать еду».



11. Попросить песню от каждого музыканта у главных ворот.
Находим два жёлтых маркера, изображающих музыкантов, (они будут стоять на тропе в деревню около ворот) и поочерёдно просим их спеть песню.
12. Выбрать музыканта.
Выбираем любого музыканта – от выбора ход квеста не изменится. Щёлкаем по жёлтому маркеру одного из них и выбираем действие «Нанять музыканта».
13. Устроить прослушивание на городской площади.
Находим жёлтый маркер, обозначающий городскую площадь, и отправляемся на участок.
14. Провести прослушивание.
На площади Вы увидите два жёлтых маркера, обозначающих претендентов. Щёлкните поочерёдно на обоих претендентах и выберите действие «Прослушивание».



15. Нанять привратника.
Выбираем любого привратника – от выбора ход квеста не изменится. Щёлкаем по жёлтому маркеру одного из них и выбираем действие «Нанять в качестве привратника».
16. Получить отчёт о положении дел: королевский советник Трей.
Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Трея, и выбираем действие «Получить отчёт о положении дел».
17. Принять ванну с морской водой или ванну с разноцветом.
Можете выбрать любой вариант. Это никак не отразится на ходе квеста. Я выбираю ванну с морской водой.
18. Дождаться новостей о прибытии.
Просто ждать.



19. Узнать о прибытии грабвильца: королевский советник Трей.
Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Трея, и выбираем действие «Узнать о прибытии грабвильца».
20. Приветствовать грабвильцев на берегу.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
21. Жуткий капитан Клариса Темновод, мы приветствуем вас.
Здесь нужно выбрать приветствие. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Кларису, и выбираем приветствие: «любезное» или «мрачное». Я выбираю «мрачное».
22. Проводить пиратов в зал приёмов.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.



23. Приветствовать богатонцев в лесу.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
24. Глава гильдии Деметрия Ландиграаба, мы приветствуем вас.
Здесь нужно выбрать приветствие. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Деметрия, и выбираем приветствие: «любезное» или «мрачное». Я выбираю «любезное».
25. Проводить богатонцев в зал приёмов.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
26. Объявить начало встречи.
Щёлкнуть левой кнопкой по монарху и выбрать действие «Начать встречу».



27. Продолжить встречу.
Щёлкнуть левой кнопкой по монарху и выбрать действие «Продолжить встречу».
28. Посетить церемонию вручения даров на городской площади.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
29. Получить подарок: жуткий капитан Клариса Темновод.
Щёлкаем по жёлтому маркеру Кларисы и выбираем действие «Получить подарок».
30. Посадить на стул для допросов: менестрель Сайлас.
Щёлкнуть левой кнопкой по стулу и выбрать действие «Приковать персонажа». В появившемся окне выбрать менестреля.



31. Испытать стул для допросов.
Щёлкните по стулу и по очереди выполняйте любые действия, кроме «Освободить», пока задание не будет исполнено.
32. Забрать ваш стул для допросов из деревни.
Щёлкнуть по указателю на тропе в деревню и выбрать действие «Взять стул для допросов из деревни».



33. Вернуться на городскую площадь.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
34. Получить подарок: глава гильдии Деметрия Ландиграаба.
Щёлкаем по жёлтому маркеру Деметрия и выбираем действие «Получить подарок».
35. Позвать краснохвостого канюка.
Находим в багаже свисток для канюка, щёлкаем левой кнопкой мыши и выбираем действие «Позвать: краснохвостый канюк».



36. Отправить сокола охотиться.
Щёлкаем по птице левой кнопкой мыши и выбираем действие «Отправить охотиться».
37. Ждать возвращения сокола.
Просто ждать, занимаясь своими делами.
38. Вернуться в зал приёмов.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
Когда Вы вернётесь в зал приёмов, все находящиеся там будут лежать на полу. Демертий и Клариса не увидят своих детей и начнут обвинять друг друга в заговоре. Но тут все очнутся.



39. Допросить: Адмирал Гор Мандрагора.
Находите жёлтый маркер, изображающий его, щёлкаете левой кнопкой мыши и выбираете действие «Что здесь произошло?».
40. Допросить: Чёрный Парус Корвин Чернокрыл.
Находите жёлтый маркер, изображающий его, щёлкаете левой кнопкой мыши и выбираете действие «Что здесь произошло?».
Свидетели будут обвинять обе стороны. Клариса и Демертий разозлятся и уйдут.
41. Подождать, пока зал приёмов не освободится, чтобы поговорить с персонажем: королевский советник Трей.
Ждать.
42. Поговорить о стратегии: королевский советник Трей.
Щёлкаем по Трею и выбираем действие «Поговорить о стратегии».



Поздравляю, задание выполнено!
Если Вы закончите задание на уровне «платина», то культура в Вашем королевстве поднимется на два уровня, а не на один.



Источник
 
Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:20 | Сообщение # 28


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Цель «Имперские амбиции»





Цель «Имперские амбиции» является одной из самых первых целей в The Sims Medieval. Так как в этой цели нас интересуют захват других государств, давайте подробнее остановимся на нём.

Понятно, что в этой цели мы будем захватывать другие королевства, но это не так-то просто. Вы должны захватить 8 государств. Шесть – вы найдёте на политической карте (причём два из них уже захвачены и с ними ничего делать не надо (разве что улучшать отношения, издавая указы) – Багатони и Мастерляндия), а чтобы покорить остальные, вам придётся купить две карты в деревенской лавке: карты, которые ведут к неизвестным островам – Нямнямия и Эльфонт (после этого вы можете отплыть на них на корабле, чтобы исследовать). Если государства на карте не открываются или вообще не отображаются, значит у вас не хватает баллов королевства либо признания короля (королевы). Для этого тоже нужно прохождение квестов и выслушивать прошения.
Чтобы открыть неизвестные государства, вам необходимо нажать на него и выбрать значок «исследовать» (иконка подзорной трубы рядом с изображением и биографией королевства).



Но этого мало. Чтобы покорить себе чужеземные государства, нужно выполнять определённые квесты, для которых требуются конкретные персонажи и заведения.

Квесты, необходимые для достижения цели:

1. Новые шайки Грабвиля.
2. Смерть Инкарнации.
3. Я, голем.
4. Белки, тысячи их!
5. Неспящие в Спунвиче.
6. Турнир Чести.
7. Ням-фестиваль или смерть!
8. Политический брак.

Для завоевания Грабвиля, вам придётся выполнить квест: «Новые шайки Грабвиля» (требуется: монарх и рыцарь при подходе «Захватить!»).



Для завоевания Яковитии, вам придётся выполнить квест: «Смерть Инкарнации» (требуется: монарх и священник-яковит при подходе «Выборы Инкарнации!»).



Для завоевания Тиктопа, вам придётся выполнить квест: «Я, голем» (требуется: кузнец и маг при подходе «Сражаться с големами с помощью големов»).



Для завоевания Омутии, вам придётся выполнить квест: «Белки, тысячи их!» (требуется: монарх при подходе «Охотиться»).



Для завоевания Спунвича, вам придётся выполнить квест: «Неспящие в Спунвиче» (требуется: священник-яковит и торговец при подходе «Демоны сна»).



Для завоевания Авантона, вам придётся выполнить квест: «Турнир Чести» (требуется: монарх и маг при подходе «Поддержать чемпиона города»).



Для завоевания Нямнямии, вам придётся выполнить квест: «Ням-фестиваль или смерть!» (требуется: монарх и маг при подходе «Тайное дело»).



Для завоевания Эльфонта, вам придётся выполнить квест: «Политический брак» (требуется: монарх и шпион при подходе «Перехитрить»).



Итак, захваченные королевства: Багатони, Мастерляндия, Грабвиль, Яковития, Тиктоп, Омутия, Спунвич, Авантон, Нямнямия, Эльфонт.



Вы всегда можете увидеть более подробную информацию о захваченных странах, нажав на круглом столе и выбрав действие «Смотреть политическую обстановку» либо нажав на иконку карты в режиме просмотра королевства.

Стоит отметить, что если вы выполняете множество квестов, получаете за них БО и БЗ, у вас хорошее признание в королевстве, но вы не открываете новые земли, вам придёт сообщение, что цель не достигнута, так как в этой цели вы должны всё своё внимание сосредоточить не на строительстве зданий и достижении благополучия в стране, а на захвате других королевств и улучшении отношений между ними.

За все ваши достижения, вы будете достойно вознаграждены: к уровню Смотрящего прибавлены баллы, доступны новые предметы и цели.







Источник
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Яндекс.Метрика