The Sims Medieval - новая серия игр The Sims, в которой сим вернётся в средние века. Это совершенно новая игра, а не дополнение к The Sims 3. В игре можно создавать героев, выполнять задания и развивать своё Королевство. Если вы используете ОС Windows, то для игры вам нужна программа Microsoft. NET Framework 4. Если у вас её нет, то можете скачать с официального сайта Microsoft.
При запуске игры открывается загрузочный экран оформленный в средневековом стиле, который сразу нам намекает что окажемся совершенно в другой эпохе, с другими правилами, нравами и нормами жизни. С игрой The Sims Medieval вы перенесетесь во времена рыцарей сражающихся на дуэли, правящих монархов, везде сующих свой нос шпионов и даже времена магии.
Игра включает в себя подробный режим обучения, который будет полезен и игрокам которые впервые знакомятся с The Sims, и опытным симоманам, так как повторюсь, The Sims Medieval это совершенно другая игра с другими функциями и возможностями. Итак, начинаем игру.
После загрузки открывается окно, где необходимо выбрать цель «Новые начинания», вначале из всех целей открыта только она, так что просто щелкаем на выбор. В следующем шаге придумываем название нашему Королевству, которое будем развивать в игре, и ждем его загрузки.
После попадаем в режим Королевства, откуда можно им управлять и размещать здания, которые будут доступны по мере прохождения квестов в The Sims Medieval. Кроме того, в режиме Королевства всегда можно узнать на какой стадии развития оно находиться. Статус развития Королевства определяется по следующим параметрам: процветании, безопасности, культуре и знаниях.
У каждого Королевства должен быть свой правитель, и Королевство в The Sims Medieval не является исключением. Монарха можно выбрать из 2 стандартных персонажей или создать своего в редакторе, тут уж как захочется.
Чтобы полноценно начать игру, и войти в режим жизни нужно выбрать одно из доступных заданий и все, вперед на средневековые подвиги!!!!
Квест: Путь к вершине (The Sims Medieval. Прохождение квеста Путь к вершине (подход - упорный труд)) Подход: Плагиат Главный герой: Бард Персонаж поддержки: Монарх
Прохождение квеста в The Sims Medieval направлено на повышение уровня культуры Вашего королевства и незначительное снижение уровня безопасности.
1. Поговорить о приближающемся событии: Служанка Софи (прислуга Вашего монарха). 2. Отправиться в деревню, чтобы поприветствовать гостей. 3. Приветствовать: Бард Кайл Звезда. 4. Приветствовать: Телохранитель Балтильда. 5. Приветствовать: Бард Жан-Жак Романтик. 6. Приветствовать: Ами Прекрасная. 7. Приветствовать: Талантливый бард Бен. 8. Предложить напиток: Талантливый бард Бен. 9. Может, Драматург Лель (Ваш бард) больше не хочет веселиться? 10. Продолжать беседу в течение одного часа. 11. Поблагодарить за посещение вечеринки: Бен. 12. Поблагодарить за посещение вечеринки: Кайл. 13. Поблагодарить за посещение вечеринки: Бард Жан-Жак Романтик. 14.Как поступить с таким человеком, как Бард Жан-Жак Романтик? 15. Спросить об интересах: Ами Прекрасная. 16. Купить мускусное масло «Лама» в деревенской лавке. 17. Рассказать, как Виргилий Очаровашка может сделать так, что Ами Прекрасная не устоит. 18. Подождать, чтобы выяснить произошла ли размолвка. 19. Спросить о музе: Бард Жан-Жак Романтик. 20. Напоить: Талантливый бард Бен. 21. Написать колыбельную в архиве. 22. Попросить выступить: Бард Кайл Звезда. 23. Похитить в деревне тетрадь, которую бережёт Бард Кайл Звезда. 24. Читать, что пишет в тетради Бард Кайл Звезда. 25. Написать пьесу. 26. Сообщить, что пора начинать: Софи (прислуга Вашего монарха). 27. Сообщить, что вы выступаете первым: Знаменитый император Артур (Ваш монарх). 28. Исполнить «вашу» пьесу. 29. Сказать, что пьеса ваша: Знаменитый император Артур (Ваш монарх).
1. Поговорить о приближающемся событии: Служанка Софи (прислуга Вашего монарха). С помощью жёлтого маркера найдите в Тронном зале Служанку Софи и выберите действие «Спросить о приближающемся мероприятии».
2. Отправиться в деревню, чтобы поприветствовать гостей. С помощью вкладок «Участки» или «Взгляд Смотрящего» найдете в королевстве Деревенскую лавку и выберите действие «Приветствовать гостей». Затем отправьте Вашего барда в Таверну (домой), скоро там появятся остальные участники турнира на звание лучшего драматурга.
3. Приветствовать: Бард Кайл Звезда. С помощью жёлтого маркера найдите Барда Кайла Звезда и выберите действие «Приветствовать».
4.Приветствовать: Телохранитель Балтильда. С помощью жёлтого маркера найдите Телохранителя Балтильду и выберите действие «Приветствовать».
5. Приветствовать: Бард Жан-Жак Романтик. С помощью жёлтого маркера найдите Барда Жан-Жака Романтик и выберите действие «Приветствовать».
6. Приветствовать: Ами Прекрасная. С помощью жёлтого маркера найдите Ами Прекрасную и выберите действие «Приветствовать».
7. Приветствовать: Талантливый бард Бен. С помощью жёлтого маркера найдите Талантливого барда Бена и выберите действие «Приветствовать».
8. Предложить напиток: Талантливый бард Бен. В Таверне нажмите на бочонок пива и выберите действие «Подать напиток». В появившемся списке выберите: Талантливый бард Бен.
9. Может, Драматург Лель (Ваш бард) больше не хочет веселиться? Как поступить Вашему барду? Продолжить веселье или попросить всех уйти? Выберем первый вариант: «Продолжаем веселиться!»
10. Продолжать беседу в течение одного часа. Продолжайте общаться с Талантливым бардом Беном ещё в течение часа.
11. Поблагодарить за посещение вечеринки: Бен. Общаясь с Талантливым бардом Беном, выберите действие «Поблагодарить за визит».
12. Поблагодарить за посещение вечеринки: Кайл. С помощью жёлтого маркера найдите Барда Кайла Звезда и выберите действие «Поблагодарить за визит».
13. Поблагодарить за посещение вечеринки: Бард Жан-Жак Романтик. С помощью жёлтого маркера найдите Барда Жан-Жака Романтик и выберите действие «Поблагодарить за визит».
14.Как поступить с таким человеком, как Бард Жан-Жак Романтик? Как Ваш бард поступит с чувствами Барда Жан-Жака Романтик: сам соблазнит музу Жан-Жака Ами или найдёт ловеласа, который сделает это за него? Мой бард выбрал второй путь: «Я найду кого-нибудь, от кого Ами Прекрасная потеряет голову».
15. Спросить об интересах: Ами Прекрасная. С помощью жёлтого маркера найдите Ами Прекрасную и выберите действие «Спросить про интересы».
16. Купить мускусное масло «Лама» в деревенской лавке. Выберите действие на Деревенской лавке «Отправиться в деревенскую лавку». В списке «предметы» найдите мускусное масло «Лама» и выберите действие «купить предметы».
17. Рассказать, как Виргилий Очаровашка может сделать так, что Ами Прекрасная не устоит. С помощью жёлтого маркера найдите на Пристани Виргилия Очаровашку и выберите действие «Рассказать, как соблазнить».
18. Подождать, чтобы выяснить произошла ли размолвка. Подождать возвращения Барда Жан-Жака Романтик из деревни.
19. Спросить о музе: Бард Жан-Жак Романтик. С помощью жёлтого маркера найдите Барда Жан-Жака Романтик и выберите действие «Спросить о музе».
20. Напоить: Талантливый бард Бен. Подайте напиток Талантливому барду Бену несколько раз.
21. Написать колыбельную в архиве. Нажав на архив барда (Записи барда «Незатейливые песни») в Таверне, выберите действие «Написать колыбельную». В багаже Вашего барда при этом должно быть вдохновение.
22. Попросить выступить: Бард Кайл Звезда. С помощью жёлтого маркера найдите Барда Кайла Звезда и выберите действие «Попросить выступить».
23. Похитить в деревне тетрадь, которую бережёт Бард Кайл Звезда. Выберите действие на Деревенской лавке «Разобраться с телохранителем и украсть тетрадь». Чтобы успешно выполнить это задание, у Вашего барда должен быть высокий показатель сосредоточенности.
24. Читать, что пишет в тетради Бард Кайл Звезда. Откройте багаж Вашего барда и найдите в нём «Тетрадь неизданных пьес». Щёлкните по тетради и выберите действие «Читать: «Тетрадь неизданных пьес»».
25. Написать пьесу. Вернитесь в Таверну и выберите действие на архиве «Написать комическую/трагическую/легендарную пьесу». Для выполнения этого действия в багаже Вашего барда должно быть вдохновение.
26. Сообщить, что пора начинать: Софи (прислуга Вашего монарха). С помощью жёлтого маркера найдите в Тронном зале Служанку Софи и выберите действие «Пора начинать».
27. Сообщить, что вы выступаете первым: Знаменитый император Артур (Ваш монарх). С помощью жёлтого маркера найдите в Тронном зале Вашего монарха и выберите действие «Попросить о первом выступлении».
28. Исполнить «вашу» пьесу. Вернитесь в Таверну, выберите действие на бардовской сцене «Исполнить пьесу». Затем подберите персонажа, который поможет Вашему барду выступить. Щёлкните по нему и выберите действие «Пригласить актрису». Когда актриса согласится выступить и поднимется на сцену, кликните по сцене, выбрав действие «Начать игру!».
29. Сказать, что пьеса ваша: Знаменитый император Артур (Ваш монарх). С помощью жёлтого маркера найдите в Таверне Вашего монарха и выберите действие «Эта пьеса – моя».
Квест: Путь к вершине (The Sims Medieval. Прохождение квеста «Путь к вершине» (подход - плагиат)) Подход: Упорный труд Главный герой: Бард
Прохождение квеста в The Sims Medieval направлено на повышение уровня культуры Вашего королевства и незначительное снижение уровня безопасности.
Задание «Путь к вершине» пошагово:
1. Отправиться к морю. 2. Черпать вдохновение один час. 3. Написать поэму, которую оценит Критик Оливер. 4. Прочитать вашу поэму: Критик Оливер. 5. Прогуляться по лесу, чтобы обрести вдохновение. 6. Отправиться в таверну. 7. Написать поэму. 8. Напиться! 9. Какой опыт Драматург Лель (Ваш бард) хочет приобрести в первую очередь? 10. Поцеловать кого-нибудь. 11. Заняться вуху с кем-нибудь. 12. Поспорить с кем-нибудь. 13. Объявить кого-нибудь врагом. 14. Подраться на кулаках. 15. Наесться до отвала. 16. Проголодаться. 17. Сильно проголодаться. 18. Голодать. 19. Написать поэму, которую оценит Критик Оливер. 20. Прочитать вашу поэму: Критик Оливер. 21. Отплыть в заморское путешествие. 22. Спросить совета: Критик Оливер. 23. Есть заплесневелый хлеб (если нужно добыть ещё на корабле). 24. Подождать и узнать, подействует ли заплесневелый хлеб. 25. Ждать видения. 26. Исследовать источник шума на кладбище. 27. Поговорить с матерью. 28. Отправиться в лес, чтобы отдохнуть душой. 29. Написать пьесу. 30. Исполнить пьесу. 31. Поговорить о вашей пьесе: Критик Оливер.
1. Отправиться к морю. Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок».
2. Черпать вдохновение один час. Оказавшись на пристани, щёлкните левой кнопкой мыши по участку и выберите действие «Черпать вдохновение».
3. Написать поэму, которую оценит Критик Оливер. Нажав на архив барда (Записи барда «Незатейливые песни») в таверне, выберите действие «Написать поэму». В багаже Вашего барда при этом должно быть вдохновение.
4. Прочитать вашу поэму: Критик Оливер. С помощью жёлтого маркера найдите в таверне Критика Оливера и выберите действие «Бард» – «Прочитать поэму»
5. Прогуляться по лесу, чтобы обрести вдохновение. Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Оказавшись на опушке леса, щёлкните левой кнопкой мыши по участку и выберите действие «Прогулка в поисках вдохновения». Чтобы успешно выполнить это задание, у Вашего барда должен быть высокий показатель сосредоточенности. Во время прогулки по лесу на Вашего барда нападает огромный и голодный медведь, что выберет Ваш бард: «Убежать!» или «Укротить медведя»? Мой бард отважился укротить медведя, получив при этом «Тяжёлый ушиб» (не зависимо от того, какой вариант Вы выберите, результат будет одинаков).
6. Отправиться в таверну. Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок».
7. Написать поэму. Нажав на архив барда в таверне, выберите действие «Написать поэму». В багаже Вашего барда при этом должно быть вдохновение.
8. Напиться! В таверне нажмите на бочонок пива и выберите действие «Взять напиток». Повторите это действие несколько раз.
9. Какой опыт Драматург Лель (Ваш бард) хочет приобрести в первую очередь? Что выберет Ваш бард: «Поспорить с кем-нибудь» или «Поцеловать кого-нибудь»? Мой бард выбрал второй вариант.
10. Поцеловать кого-нибудь. Если у Вашего барда уже есть вторая половинка, то выберите действие «Романтично» – «Поцеловать». Если нет, то сначала Ваш бард должен найти её, а затем выбрать действие «Романтично» – «Первый поцелуй».
11. Заняться вуху с кем-нибудь. Развейте отношения в графе «Романтично» Вашего барда и его половинки до максимума, после этого появится действие «Заняться вуху» (на участке должна быть двуспальная кровать).
12. Поспорить с кем-нибудь. Выберите действие на каком-нибудь персонаже «Задиристо» – «Спорить».
13. Объявить кого-нибудь врагом. Если сильно испортить отношения между симами, то в графе «Задиристо» появится действие «Объявить:… – враг».
14. Подраться на кулаках. Выберите на персонаже-враге действие «Драться» – «Сражаться на кулаках».
15. Наесться до отвала. На приготовленном блюде выберите действие «Взять порцию». Ваш бард при этом должен быть сыт.
16. Проголодаться. Подождите, пока Ваш бард проголодается – мудлет «Голод».
17. Сильно проголодаться. Подождите, пока Ваш бард сильно проголодается – мудлет «Сильный голод».
18. Голодать. Ваш бард должен голодать до появления мудлета «Голодание».
19. Написать поэму, которую оценит Критик Оливер. Нажав на архив барда в таверне, выберите действие «Написать поэму». В багаже Вашего барда при этом должно быть вдохновение.
20. Прочитать вашу поэму: Критик Оливер. С помощью жёлтого маркера найдите в таверне Критика Оливера и выберите действие «Бард» – «Прочитать поэму».
21. Отплыть в заморское путешествие. Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Оказавшись на пристани, выберите действие на корабле «Путешествие с приключениями». Во время морского путешествия на корабль Вашего барда нападает чудовищный кит, что выберет Ваш бард: «Паниковать!» или «Сражаться!»? Мой бард принял бой, что привело к получению мудлета «Лёгкая рана» (не зависимо от того, какой вариант Вы выберите, результат будет, скорее всего, одинаков).
22. Спросить совета: Критик Оливер. С помощью жёлтого маркера найдите в таверне Критика Оливера и выберите действие «Спросить совета».
23. Есть заплесневелый хлеб (если нужно добыть ещё на корабле). Откройте багаж Вашего барда и найдите в нём «Заплесневелый хлеб». Щёлкните по хлебу и выберите действие «Съесть: «Заплесневелый хлеб»».
24. Подождать и узнать, подействует ли заплесневелый хлеб. Вы можете занять барда повседневными обязанностями, пока не возникнет эффект от съеденного хлеба.
25. Ждать видения. Подождите немного, скоро у Вашего барда возникнет видение.
26. Исследовать источник шума на кладбище. Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок».
27. Поговорить с матерью. С помощью жёлтого маркера найдите на кладбище призрак матери Вашего барда и выберите действие «Говорить с видением».
28. Отправиться в лес, чтобы отдохнуть душой. Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Оказавшись на опушке леса, щёлкните левой кнопкой мыши по участку и выберите действие «Отправиться в лес, чтобы отдохнуть душой». Чтобы успешно выполнить это задание, у Вашего барда должен быть высокий показатель сосредоточенности. Во время прогулки по лесу Вашему барду встретится медведь, окутанный белым пламенем. Что выберет Ваш бард: «Говорить с медведем» или «Сразиться с медведем!»? Мой бард принял решение поговорить с медведем.
29. Написать пьесу. Вернитесь в таверну и выберите действие на архиве «Написать комическую/трагическую/легендарную пьесу». Для выполнения этого действия в багаже Вашего барда должно быть вдохновение.
30. Исполнить пьесу. Выберите действие на бардовской сцене «Исполнить пьесу». Затем подберите персонажа, который поможет Вашему барду выступить. Щёлкните по нему и выберите действие «Пригласить актрису/актёра». Когда актриса/актёр согласится выступить и поднимется на сцену, кликните по сцене, выбрав действие «Начать игру!».
31. Поговорить о вашей пьесе: Критик Оливер. С помощью жёлтого маркера найдите в таверне Критика Оливера и выберите действие «Поговорить о пьесе».
Квест: Крестьянский бунт Подход: Подавить Главный герой: Рыцарь
Прохождение квеста в The Sims Medieval направлено на повышение уровня безопасности, просвещения Вашего королевства и незначительное снижение уровня благополучия.
Задание «Крестьянский бунт» пошагово:
1. Проверить городскую площадь. 2. Обсудить положение дел в королевстве с тремя недовольными. 3. Что Военачальник Ланселот (Ваш рыцарь) может сделать? 4. Угрожать крестьянину, чтобы получить информацию. 5. Встретиться с вожаком крестьян. 6. Спросить вожака крестьян о требованиях. 7. Сообщить о требованиях: Знаменитый император Артур (Ваш монарх). 8. Что вы дадите крестьянам? 9. Сказать о мыле для всех: Знаменитый император Артур (Ваш монарх). 10. Добыть мыло: 5 шт. 11. Предложить сделку: Сельский житель Альвин (вожак крестьян). 12. Вызвать вожака на поединок чести. 13. Победить в кингбол: Сельский житель Альвин (вожак крестьян). 14. Повторно сделать первоначальное предложение крестьянину. 15. Угрожать другому крестьянину. 16. Доложить монарху о победе.
1. Проверить городскую площадь. Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок».
2. Обсудить положение дел в королевстве с тремя недовольными. Оказавшись на городской площади, найдите Сельских жителей. На трёх из них выберите действие «Дружелюбно» – «Обсудить положение дел в королевстве».
3. Что Военачальник Ланселот (Ваш рыцарь) может сделать? Как поступит Ваш рыцарь, чтобы найти предводителя бунта: «Подружится с крестьянином» или «Запугает его»? Мой рыцарь выбрал второй вариант: «Я запугаю крестьянина».
4. Угрожать крестьянину, чтобы получить информацию. С помощью жёлтого маркера найдите на городской площади Сельского жителя и выберите действие «Получить сведения, угрожая».
5. Встретиться с вожаком крестьян. С помощью жёлтого маркера найдите в таверне вожака крестьян и выберите любое действие.
6. Спросить вожака крестьян о требованиях. Общаясь с вожаком крестьян, выберите действие «Узнать требования».
7. Сообщить о требованиях: Знаменитый император Артур (Ваш монарх). С помощью жёлтого маркера найдите в Тронном зале Вашего монарха и выберите действие «Сообщить о требованиях крестьян».
8. Что вы дадите крестьянам? Какой выбор сделает Ваш рыцарь: «Мыло для всех!» или «Еда для половины из них». Мой рыцарь выбрал первый вариант: «Мыло для всех!».
9. Сказать о мыле для всех: Знаменитый император Артур (Ваш монарх). Найдите Вашего монарха и выберите действие «Моё решение: мыло для всех».
10. Добыть мыло: 5 шт. Выберите действие «Отправиться в деревенскую лавку» и прогуляйтесь до нее, заодно прогулочные упражнения для ног будут профилактической нагрузкой и своего рода тренировкой для рыцаря. В Деревенской лавке в списке «Предметы» найдите мыло и выберите действие «Купить предметы».
11. Предложить сделку: Сельский житель Альвин (вожак крестьян). С помощью жёлтого маркера найдите на городской площади Сельского жителя Альвина и выберите действие «Предложить сделку».
12. Вызвать вожака на поединок чести. Общаясь с вожаком крестьян, выберите действие «Вызвать на поединок чести».
13. Победить в кингбол: Сельский житель Альвин (вожак крестьян). После того, как Сельский житель Альвин появится на Площадке для кингбола, щёлкните левой кнопкой мыши по полю и выберите действие «Играть в кингбол с персонажем». В появившемся списке выберите: Сельский житель Альвин. Продолжайте играть в кингбол до победы, заодно выполните тренировочные упражнения для похудения рук, ведь наш герой рыцарь должен быть всегда в форме.
14. Повторно сделать первоначальное предложение крестьянину. С помощью жёлтого маркера найдите на Площадке для кингбола Сельского жителя и выберите действие «Повторить требования».
15. Угрожать другому крестьянину. С помощью жёлтого маркера найдите на Площадке для кингбола другого Сельского жителя и выберите действие «Повторить требования».
16. Доложить монарху о победе. С помощью жёлтого маркера найдите в Тронном зале Вашего монарха и выберите действие «Доложить о победе над бунтующими крестьянами».
Квест: Зловещая пучина Подход: Матрос с корабля, потерпевшего крушение Главный герой: Монарх
Прохождение квеста в The Sims Medieval направлено на повышение уровня безопасности Вашего королевства.
Задание «Зловещая пучина» пошагово:
1. Расследовать кораблекрушение на пляже. 2. Отдать приказы: Королевский советник Трей. 3. Поговорить: матрос с потерпевшего крушение корабля. 4. Отправиться в море на поиски выживших. 5. Сообщить об увиденном: Йонатан, моряк после кораблекрушения. 6. Рассказать о вражеском корабле: королевский советник Трей. 7. Обсудить чужой корабль на тактической карте: королевский советник Трей. 8. Выслушать доклад: разведчик Арангод. 9. Выслушать доклад: разведчик Марджери. 10. Обсудить меры безопасности: лейтенант Галахард.
1. Расследовать кораблекрушение на пляже. Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Так Вы попадёте на пристань, где будут происходить дальнейшие действия.
2. Отдать приказы: Королевский советник Трей. Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающему Трея, появятся действия. Можно выбрать из двух вариантов: «Приведите матроса в чувство. Мне нужна информация» или «Возвращайтесь в замок и созовите наших разведчиков». От вашего выбора сюжет круто не изменится. Я выбираю второй вариант: «Возвращайтесь в замок и созовите наших разведчиков».
3. Поговорить: матрос с потерпевшего крушение корабля. Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего матроса, появятся действия. Выбираем «Расспросить о кораблекрушении».
4. Отправиться в море на поиски выживших. Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Когда подойдёте к кораблю, щёлкните левой кнопкой мыши по нему и выберите действие «Искать обломки корабля и спасшихся моряков».
5. Сообщить об увиденном: Йонатан, моряк после кораблекрушения. Щёлкните по жёлтому маркеру, указывающего на Йонатана. Среди появившихся действий появится два интересующих нас варианта: 1) «Мы не обнаружили никаких следов вашей команды, но надежда ещё есть» и 2) «Мы нашли вашу команду. Выживших нет». Я выбираю первый вариант.
6. Рассказать о вражеском корабле: королевский советник Трей. Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего советника Трея, и выберите действие «Рассказать о вражеском корабле».
7. Обсудить чужой корабль на тактической карте: королевский советник Трей. Щёлкните по тактической карте (она находится в правой части Тронного зала) и выберите действие «Обсудить чужой корабль». Затем в появившемся окне выберите советника Трея и нажмите «ок».
8.. Выслушать доклад: разведчик Арангод. Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Арангода, и выберите действие «Выслушать доклад о Грабвиле».
9. Выслушать доклад: разведчик Марджери. Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Марджери, и выберите действие «Выслушать доклад о Богатони».
10. Обсудить меры безопасности: лейтенант Галахард. Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Галахарда, и выберите действие «Обсудить меры безопасности».
Поздравляю, задание выполнено! Если Вы закончите задание на уровне «платина», то кроме безопасности в Вашем королевстве увеличится просвещение.
В основном суть игры The Sims Medieval заключается в прохождении квестов. Квесты представляют собой небольшие задания, которые должен выполнить ваш персонаж, и при успешном результате он получит в награду баллы Королевства и денежное вознаграждение.
Для квестов есть свой значок в панели управления, в котором расположена вся информация по вашим задания. Количество доступных квестов зависит от количества доступных зданий в игре и ваших героев. Что бы взяться за выполнение квеста вы должны использовать квестовые баллы, которые можно получить за выполнение разнообразных заданий и улучшение навыков.
Из предложенных квестов, мы взялись за задание связанное с нашим монархом Лилианой. Королева переживает кризис среднего возраста и нуждается в наследнике, но Лилиана не состоит в браке, так что пока наследнику не откуда появиться, так что нас ждет довольно забавное задание по поиску жениха нашей героине, и хотя не будет сыгран веселый выкуп невесты, но море положительных эмоций мы в любом случае получим. За задание мы уплатили 4 квестовых балла, и посмотрели, что нас ожидает при удачном прохождении задания, это баллы, денежное вознаграждении и очки опыта, которые довольно таки важны при прокачивании навыков. Далее посмотрели, кого можно выбрать в напарники для прохождении квеста, но в данном случае доступна только лишь Лилиана, так как она нуждается в супруге и как следствие в наследнике.
В других квестах можно выбрать напарника, или же отказаться от него. Специальные возможности разных героев в The Sims Medieval позволяют проходить задания по-разному.
После того как сформирована команда для прохождения квеста, нам становиться известна конечная цель, и в нашем случае это успеть найти супруга нашей королеве до ее смерти, а смерть в среднем возрасте может наступить довольно быстро, как позже мы узнали…..
Итак, беремся за выполнение первой части задания, вся информация по заданию отражается значком рядом с иконками героев, а при наведении на него появляется небольшое окошко с кратким описание. Первая часть задания состоит в том, чтобы королева объявила людям о том, что собирается выбрать себе супруга среди мужчин, достигших брачного возраста. Для этого мы кликнем на письменный стол и задаем Лилиане написать соответствующее объявление. Спустя некоторое время объявление готово и его можно передать в устной форме. Кликнем на клетку с голубем (Средневековая почта) и отправляем послание.
Пока идет распространение информации, Лилиана принимает ванну. В Средневековую эпоху хорошо пахнущая женщина редкое явление… и в отличии от других линеек The Sims, в The Sims Medieval принятие ванны не входит в обязательное, так как нет потребности Гигиена. Комфорт является столь же важным, как и социальные контакты. Окружающая среда так же не имеет значения для персонажа, остаются только голод и энергия, но поверьте, и эти две потребности вас займут на время. Пока наша Лилиана принимала какое то время ванну, ее сообщение уже стало известно людям.
Пока Лилиана заканчивала принимать ванну, в углу стали мигать иконки, говоря нам о том что пора приступать к следующей части задания. Теперь нам стоит выбрать 3 мужчин, потенциальных супругов для королевы. Карта нам показывает, где располагаются все мужчины королевства. Мы решили остановить свой выбор на священнике, кузнеце и рыцаре. Со всеми тремя, мы должны сначала немного поговорить. Меню для социальных взаимодействий совпадает с меню в The Sims 3 , таким образом, мы немного поговорили об общих вещах, о благополучии и религии наших собеседников, и о ситуации в царстве. Узнав всех поближе, спросили, согласны ли они на брак с королевой. Все ответили утвердительно.
После такого напряженного дня, Лилиана решила поделиться своими мыслями и впечатлениями со своим дневником. Теперь мы должны принять важное решение. Что больше ценим в будущем супруге, юмор или боевые навыки? Лилиана нуждается в развлечении, так что мы должны проверить у наших избранников как у них с чувством юмора.
Так Лилиана снова поехала в путешествие по всей Великобритании, которое заняло вечность. Если в The Sims 3 можно сократить время на большое расстояние с помощью такси, то в The Sims Medieval транспорта нет. Тут приходиться передвигаться на своих двоих, и порой это занимает довольно много времени. Кроме того, по дороге могут и напасть разбойники, или вызвать вас на дуэль, и приходиться останавливаться и отражать атаку.
После того как были выслушаны все шутки от избранников, идет следующая часть задания «Королевские дружеские объятия». В очередной раз мы объехали все королевство, и после всего Лилиана поделилась мыслями со своим дневником. В следующей части задания мы должны написать любовное послание своему конечному избраннику и доставить его. Далее идет древний лесной ритуал, который повышается шансы родить наследника королеве. Для этого ритуала нам требуются 3 участника. Мы их находим, строим с ними дружеские отношения, и приглашаем поучаствовать в ритуале. После того как они согласны, проводиться ритуал, но мы ничего не видим, так как лес является «кроличьей норой».
Ну и, наконец переходим к конечной цели квеста, свадьба. По пути к церемонии Лилиана проходит место с 2 осужденными, которых могут забросать помидорами и тухлыми яйцами. И чуть дальше их, нас привлекла внимание глубокая яма, с которой возможно взаимодействие «войти». Лилиане и нам стало до жути интересно, что там, и мы вошли…. Не ожидали мы там страшное чудовище… которое стало мотать в воздухе нашу королеву из стороны в сторону. И наша королева была убита. Мы были так близки к конечной цели, но, к сожалению проиграли. Симы не могут умереть от старости, но могут быть убиты на дуэлях и подобными средневековыми чудовищами.
Квест: Инцидент Подход: Встреча ради мира Главный герой: Монарх
Прохождение квеста в The Sims Medieval направлено на повышение безопасности и культуры Вашего королевства.
1. Выбор: «Кто заберёт меч?». 2. Забрать ваш меч: оружейный мастер Арли. 3. Испытать новый меч. 4. Ругаться из-за сломанного меча: оружейный мастер Арли. 5. Поговорить о поведении богатонской гильдии: королевский советник Трей. 6. Обсудить меры безопасности: лейтенант Галахард. 7. Выбор: «Какие меры безопасности нужно предпринять?». 8. Выбор: «Какую приготовить еду?». 10. Дать еду: слуга Старт. 11. Попросить песню от каждого музыканта у главных ворот. 12. Выбрать музыканта. 13. Устроить прослушивание на городской площади. 14. Провести прослушивание. 15. Нанять привратника. 16. Получить отчёт о положении дел: королевский советник Трей. 17. Принять ванну с морской водой или ванну с разноцветом. 18. Дождаться новостей о прибытии. 19. Узнать о прибытии грабвильца: королевский советник Трей. 20. Приветствовать грабвильцев на берегу. 21. Жуткий капитан Клариса Темновод, мы приветствуем вас. 22. Проводить пиратов в зал приёмов. 23. Приветствовать богатонцев в лесу. 24. Глава гильдии Деметрия Ландиграаба, мы приветствуем вас. 25. Проводить богатонцев в зал приёмов. 26. Объявить начало встречи. 27. Продолжить встречу. 28. Посетить церемонию вручения даров на городской площади. 29. Получить подарок: жуткий капитан Клариса Темновод. 30. Посадить на стул для допросов: менестрель Сайлас. 31. Испытать стул для допросов. 32. Забрать ваш стул для допросов из деревни. 33. Вернуться на городскую площадь. 34. Получить подарок: глава гильдии Деметрия Ландиграаба. 35. Позвать краснохвостого канюка. 36. Отправить сокола охотиться. 37. Ждать возвращения сокола. 38. Вернуться в зал приёмов. 39. Допросить: Адмирал Гор Мандрагора. 40. Допросить: Чёрный Парус Корвин Чернокрыл. 41. Подождать, пока зал приёмов не освободится, чтобы поговорить с персонажем: королевский советник Трей. 42. Поговорить о стратегии: королевский советник Трей.
1. «Кто заберёт меч?». В начале квеста Вам нужно сделать выбор – «Кто заберёт меч?». Из двух предложенных вариантов я выбираю второй: «Прогулка на свежем воздухе ещё никому не вредила. А схожу-ка я за мечом лично». 2. Забрать ваш меч: оружейный мастер Арли. Найти жёлтый маркер, изображающий оружейника, (он будет находиться в районе городской площади), щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши и выбрать действие «Забрать меч». 3. Испытать новый меч. Чтобы выполнить это задание Вам нужно либо потренироваться на манекене, либо провести тренировочный бой с кем-либо. Не забудьте перед этим взять в руки новый меч из багажа. Я выбираю способ – провести бой. Для этого нужно найти любого персонажа, имеющего возможность драться на мечах, выбрать действие «Монарх» – «Провести бой» и провести этот бой.
4. Ругаться из-за сломанного меча: оружейный мастер Арли. Находим жёлтый маркер, изображающий мастера Арли, и выбираем действие «Ругаться из-за сломанного меча». 5. Поговорить о поведении богатонской гильдии: королевский советник Трей. Находим жёлтый маркер, изображающий Трея, и выбираем действие «Обсудить поведение богатонской гильдии». 6. Обсудить меры безопасности: лейтенант Галахард. Находим жёлтый маркер, изображающий Галахарда, и выбираем действие «Обсудить меры безопасности».
7. «Какие меры безопасности нужно предпринять?». Вам нужно сделать выбор – «Какие меры безопасности нужно предпринять?»: «Демонстрация силы» или «Незримое спокойствие». Я выбираю первый вариант. 8. «Какую нужно приготовить еду?». Также Вам необходимо сделать выбор – «Какую приготовить еду?»: «Свежие фрукты» или «Изысканные закуски». Я выбираю первый вариант. 9. Купить 3 яблока и 3 цитруса в деревне. Отправляемся к тропе в деревню и идём в деревенскую лавку, где и покупаем фрукты. 10. Дать еду: слуга Старт. Находим жёлтый маркер, изображающий Старта, и выбираем действие «Дать еду».
11. Попросить песню от каждого музыканта у главных ворот. Находим два жёлтых маркера, изображающих музыкантов, (они будут стоять на тропе в деревню около ворот) и поочерёдно просим их спеть песню. 12. Выбрать музыканта. Выбираем любого музыканта – от выбора ход квеста не изменится. Щёлкаем по жёлтому маркеру одного из них и выбираем действие «Нанять музыканта». 13. Устроить прослушивание на городской площади. Находим жёлтый маркер, обозначающий городскую площадь, и отправляемся на участок. 14. Провести прослушивание. На площади Вы увидите два жёлтых маркера, обозначающих претендентов. Щёлкните поочерёдно на обоих претендентах и выберите действие «Прослушивание».
15. Нанять привратника. Выбираем любого привратника – от выбора ход квеста не изменится. Щёлкаем по жёлтому маркеру одного из них и выбираем действие «Нанять в качестве привратника». 16. Получить отчёт о положении дел: королевский советник Трей. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Трея, и выбираем действие «Получить отчёт о положении дел». 17. Принять ванну с морской водой или ванну с разноцветом. Можете выбрать любой вариант. Это никак не отразится на ходе квеста. Я выбираю ванну с морской водой. 18. Дождаться новостей о прибытии. Просто ждать.
19. Узнать о прибытии грабвильца: королевский советник Трей. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Трея, и выбираем действие «Узнать о прибытии грабвильца». 20. Приветствовать грабвильцев на берегу. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. 21. Жуткий капитан Клариса Темновод, мы приветствуем вас. Здесь нужно выбрать приветствие. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Кларису, и выбираем приветствие: «любезное» или «мрачное». Я выбираю «мрачное». 22. Проводить пиратов в зал приёмов. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
23. Приветствовать богатонцев в лесу. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. 24. Глава гильдии Деметрия Ландиграаба, мы приветствуем вас. Здесь нужно выбрать приветствие. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Деметрия, и выбираем приветствие: «любезное» или «мрачное». Я выбираю «любезное». 25. Проводить богатонцев в зал приёмов. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. 26. Объявить начало встречи. Щёлкнуть левой кнопкой по монарху и выбрать действие «Начать встречу».
27. Продолжить встречу. Щёлкнуть левой кнопкой по монарху и выбрать действие «Продолжить встречу». 28. Посетить церемонию вручения даров на городской площади. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. 29. Получить подарок: жуткий капитан Клариса Темновод. Щёлкаем по жёлтому маркеру Кларисы и выбираем действие «Получить подарок». 30. Посадить на стул для допросов: менестрель Сайлас. Щёлкнуть левой кнопкой по стулу и выбрать действие «Приковать персонажа». В появившемся окне выбрать менестреля.
31. Испытать стул для допросов. Щёлкните по стулу и по очереди выполняйте любые действия, кроме «Освободить», пока задание не будет исполнено. 32. Забрать ваш стул для допросов из деревни. Щёлкнуть по указателю на тропе в деревню и выбрать действие «Взять стул для допросов из деревни».
33. Вернуться на городскую площадь. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. 34. Получить подарок: глава гильдии Деметрия Ландиграаба. Щёлкаем по жёлтому маркеру Деметрия и выбираем действие «Получить подарок». 35. Позвать краснохвостого канюка. Находим в багаже свисток для канюка, щёлкаем левой кнопкой мыши и выбираем действие «Позвать: краснохвостый канюк».
36. Отправить сокола охотиться. Щёлкаем по птице левой кнопкой мыши и выбираем действие «Отправить охотиться». 37. Ждать возвращения сокола. Просто ждать, занимаясь своими делами. 38. Вернуться в зал приёмов. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. Когда Вы вернётесь в зал приёмов, все находящиеся там будут лежать на полу. Демертий и Клариса не увидят своих детей и начнут обвинять друг друга в заговоре. Но тут все очнутся.
39. Допросить: Адмирал Гор Мандрагора. Находите жёлтый маркер, изображающий его, щёлкаете левой кнопкой мыши и выбираете действие «Что здесь произошло?». 40. Допросить: Чёрный Парус Корвин Чернокрыл. Находите жёлтый маркер, изображающий его, щёлкаете левой кнопкой мыши и выбираете действие «Что здесь произошло?». Свидетели будут обвинять обе стороны. Клариса и Демертий разозлятся и уйдут. 41. Подождать, пока зал приёмов не освободится, чтобы поговорить с персонажем: королевский советник Трей. Ждать. 42. Поговорить о стратегии: королевский советник Трей. Щёлкаем по Трею и выбираем действие «Поговорить о стратегии».
Поздравляю, задание выполнено! Если Вы закончите задание на уровне «платина», то культура в Вашем королевстве поднимется на два уровня, а не на один.
Цель «Имперские амбиции» является одной из самых первых целей в The Sims Medieval. Так как в этой цели нас интересуют захват других государств, давайте подробнее остановимся на нём.
Понятно, что в этой цели мы будем захватывать другие королевства, но это не так-то просто. Вы должны захватить 8 государств. Шесть – вы найдёте на политической карте (причём два из них уже захвачены и с ними ничего делать не надо (разве что улучшать отношения, издавая указы) – Багатони и Мастерляндия), а чтобы покорить остальные, вам придётся купить две карты в деревенской лавке: карты, которые ведут к неизвестным островам – Нямнямия и Эльфонт (после этого вы можете отплыть на них на корабле, чтобы исследовать). Если государства на карте не открываются или вообще не отображаются, значит у вас не хватает баллов королевства либо признания короля (королевы). Для этого тоже нужно прохождение квестов и выслушивать прошения. Чтобы открыть неизвестные государства, вам необходимо нажать на него и выбрать значок «исследовать» (иконка подзорной трубы рядом с изображением и биографией королевства).
Но этого мало. Чтобы покорить себе чужеземные государства, нужно выполнять определённые квесты, для которых требуются конкретные персонажи и заведения. Квесты, необходимые для достижения цели: 1. Новые шайки Грабвиля. 2. Смерть Инкарнации. 3. Я, голем. 4. Белки, тысячи их! 5. Неспящие в Спунвиче. 6. Турнир Чести. 7. Ням-фестиваль или смерть! 8. Политический брак.
Для завоевания Грабвиля, вам придётся выполнить квест: «Новые шайки Грабвиля» (требуется: монарх и рыцарь при подходе «Захватить!»).
Для завоевания Яковитии, вам придётся выполнить квест: «Смерть Инкарнации» (требуется: монарх и священник-яковит при подходе «Выборы Инкарнации!»).
Для завоевания Тиктопа, вам придётся выполнить квест: «Я, голем» (требуется: кузнец и маг при подходе «Сражаться с големами с помощью големов»).
Для завоевания Омутии, вам придётся выполнить квест: «Белки, тысячи их!» (требуется: монарх при подходе «Охотиться»).
Для завоевания Спунвича, вам придётся выполнить квест: «Неспящие в Спунвиче» (требуется: священник-яковит и торговец при подходе «Демоны сна»).
Для завоевания Авантона, вам придётся выполнить квест: «Турнир Чести» (требуется: монарх и маг при подходе «Поддержать чемпиона города»).
Для завоевания Нямнямии, вам придётся выполнить квест: «Ням-фестиваль или смерть!» (требуется: монарх и маг при подходе «Тайное дело»).
Для завоевания Эльфонта, вам придётся выполнить квест: «Политический брак» (требуется: монарх и шпион при подходе «Перехитрить»).
Вы всегда можете увидеть более подробную информацию о захваченных странах, нажав на круглом столе и выбрав действие «Смотреть политическую обстановку» либо нажав на иконку карты в режиме просмотра королевства.
Стоит отметить, что если вы выполняете множество квестов, получаете за них БО и БЗ, у вас хорошее признание в королевстве, но вы не открываете новые земли, вам придёт сообщение, что цель не достигнута, так как в этой цели вы должны всё своё внимание сосредоточить не на строительстве зданий и достижении благополучия в стране, а на захвате других королевств и улучшении отношений между ними.
За все ваши достижения, вы будете достойно вознаграждены: к уровню Смотрящего прибавлены баллы, доступны новые предметы и цели.