Прохождение квестов в The Sims Medieval
| |
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:40 | Сообщение # 1 |
| Прохождение квестов в The Sims Medieval
|
|
| |
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:47 | Сообщение # 2 |
| The Sims Medieval. Прохождение квеста «Семь Ремёсел»
Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня безопасности вашего королевства.
Задание «Семь Ремёсел» пошагово: 1. Изготовить значок кузнечного дела. В кузне находится специальная печь кузнеца для изготовления снаряжения. Нажмите на неё, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кузнечного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
2. Сделать три длинных мяча. Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Длинный меч» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить меч трижды.
3. Сделать три дешёвых панциря. Нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Дешёвый панцирь» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5), хламиум (4)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить дешёвый панцирь трижды.
4. Продать мячи и доспехи в деревне. Нужно продать изготовленные предметы в деревне. Для этого найдите деревню с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Затем нажмите на указательном знаке деревни и выберете действие «Продать мечи и доспехи».
5. Изготовить значок торговли. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок торговли» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
6. Изготовить значок земледелия. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок земледелия» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: фосфор (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству
7. Обсудить архитектуру с монархом. Найдите монарха с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить архитектуру».
8. Что будет делать ваш кузнец? Вам нужно выбрать, как помочь монарху. Выберем первый предложенный вариант – сделать несколько молотков.
9. Сделать три молотка из хламиума. Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Молот из хламиума» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить молоток трижды.
10. Дать молотки монарху. Снова отправляйтесь к монарху. Нажмите на него и выберете действие «Дать молотки».
11. Сделать значок архитектуры. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок архитектуры» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: электрум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
12. Выковать три железных маски. Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Железная маска» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (3)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить маску трижды.
13. Дать маску любителю моды (три раза). Вам нужно отдать три изготовленные маски трём любителям моды. Найдите каждого из них с помощью жёлтых маркеров, нажмите на них и выберете действие «Дать маску».
14. Изготовить значок портняжного дела. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок портняжного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
15. Отправиться на охоту по-военному в лес. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Охотиться по-военному».
16. Изготовить значок военного дела. Отправьте вашего персонажа домой. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок военного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: мифрил (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
17. Приготовить еду в кузнице. Вам нужно приготовить еду в кузне. Нажмите на специальную печь кузнеца, где он изготавливает снаряжение, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Кузнечная еда» и нажмите «ОК».
18. Изготовить значок кулинарного дела. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кулинарного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1), кузнечная еда (1), мифрил (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
19. Что будет делать ваш кузнец? Вам нужно выбрать, как поступит ваш кузнец. Выбираем второй вариант – изготовить Печать Семи Ремёсел.
20. Выковать Печать Семи Ремёсел. Осталось только выковать Печать. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Печать Семи Ремёсел» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае – это все значки ремёсел, изготовленные ранее).
Задание выполнено!
Источник
|
|
| |
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:47 | Сообщение # 3 |
| Квест: Подмастерье кузнеца Главный герой: Кузнец
Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня безопасности и просвещения вашего королевства. Задание «Подмастерье кузнеца» пошагово: 1. Поговорить с монархом о кузнечных обязанностях. Найдите в замке монарха (с помощью жёлтого маркера), нажмите на него и выберете действие «Говорить об обязанностях кузнеца».
2. Рассказать трём персонажам, что ищете подмастерье. Теперь нужно рассказать трём разным персонажам о том, что ваш кузнец ищет себе помощника. Для этого щёлкните на каждом из выбранных вами персонажей и выберете действие «В поисках подмастерья».
3. Купить фартук подмастерья в деревне. С помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа найдите тропу в деревню. Щёлкните на указательном знаке деревни и выберете действие «Отправиться в деревенскую лавку». Появится окошко с доступными товарами. Найдите там «Фартук подмастерья» (во вкладке «Снаряжение»), нажмите на него и выберете действие «Добавить в корзину», после чего купите предмет. (Если у вас не хватает денег, то коды для sims medieval вам в помощь.)
4. Выковать молоток подручного. Отправьте вашего персонажа домой. Прибыв на место, щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Молоток подручного» и нажмите «ОК». Помните, что для каждого предмета нужны определённые материалы (в этом случае это: фосфор (2) и хламиум (1)). Их можно собрать или купить в деревенской лавке.
5. Выковать щипцы новичка. Снова щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Щипцы новичка» и нажмите «ОК». Помните, что для каждого предмета нужны определённые материалы (в этом случае это: сталиум (2) и фосфор (1)). Их можно собрать или купить в деревенской лавке.
6. Изготовить обломки из хламиума. Ещё раз щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Обломки для обучения» и нажмите «ОК». Помните, что для каждого предмета нужны определённые материалы (в этом случае это: хламиум (3)). Их можно собрать или купить в деревенской лавке.
7. Поговорить, чтобы выяснить пригодность кандидата. Нужный персонаж обозначен жёлтым маркером. Найдите его и, нажав на него, выберете действие «И зачем бы мне брать вас в подмастерья?».
8. Дать время на мытьё полов кандидату. Теперь нужно просто подождать. Можно выполнить обязанности или отдохнуть.
9. Узнать новости у монарха. Найдите в замке монарха (с помощью жёлтого маркера), нажмите на него и выберете действие «Что вы хотели, Ваше Величество?».
10. Выковать уникальные доспехи для монарха. Снова отправьте вашего персонажа домой. Прибыв на место, щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Уникальные королевские доспехи» и нажмите «ОК». Помните, что для каждого предмета нужны определённые материалы (в этом случае это: мифрил (1), сталиум (2) и фосфор (1)). Их можно собрать или купить в деревенской лавке.
11. Проверить, как кандидат справляется с работой. Теперь вам нужно просто оказаться дома.
12. Что будет делать ваш кузнец? Что ваш кузнец решит делать с кандидатом в подмастерье. Выбираем первый вариант – деликатно отказать ему.
13. Сообщить кандидату, что он не станет подмастерьем вашего кузнеца. Осталось только сообщить кандидату о том, что он не принят на работу. Для этого щёлкните на него и выберете действие «Простите, я не могу взять вас на должность подмастерья».
14. Поговорить с новым кандидатом. Вскоре в кузню придёт новый кандидат. Найдите его с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Проверять знания кузнечного дела».
15. Снова поговорить с кандидатом. Снова нажмите на кандидате и выберете действие «Спросить, нет ли страха перед раскалённым железом».
16. Нанять подмастерье. Снова нажмите на кандидата и выберете действие «Нанять на место подмастерья».
17. Дать подмастерью инструменты и материалы. Ещё раз нажмите на кандидата и выберете действие «Дать инструменты и обломок металла».
18. Выковать благородный меч. Теперь нужно выковать благородный меч. Для этого щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Благородный меч» и нажмите «ОК». Помните, что для этого предмета нужны определённые материалы: декоративные самоцветы (1) и длинный меч (1). Декоративные самоцветы находятся в деревенской лавке (во вкладке «Предметы»). Длинный меч тоже может быть там, но, если его там нет, сделайте его в кузнечной печи предварительно (для него нужно: сталиум (5)).
19. Проверить работу подмастерья. Щелкните на нанятого вашим кузнецом подмастерье и выберете действие «Проверить работу».
20. Доставить снаряжение монарху. Теперь всё готово. Найдите в замке монарха (с помощью жёлтого маркера), нажмите на него и выберете действие «Доставить снаряжение».
Задание выполнено!
Источник
|
|
| |
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:49 | Сообщение # 4 |
| Квест: Призовая охота: по следам дикого кабана Главный герой: Маг
Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня безопасности вашего королевства.
Задание «Призовая охота: по следам дикого кабана» пошагово:
1. Отправиться в тронный зал. Найдите тронный зал с помощью маркера (или с помощью «Взгляда Смотрящего») и отправьте вашего персонажа туда.
2. Что будет делать ваш маг? Теперь вам нужно выбрать. Выбираем второй вариант – охота на диких драконов.
3. Попросить отменить охоту у королевского советника. Найдите королевского советника с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Вы можете отменить охоту на кабана?».
4. Посетить лагерь охотников. Лагерь находится в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа (или с помощью жёлтого маркера) и отправьтесь туда.
5. Медитировать один час. Прибыв на место, нажмите на вашего мага и выберете действие «Медитировать».
6. Поговорить с первым охотником. Щёлкните на охотника, над головой которого находится жёлтый маркер, и выберете действие «Вы охотитесь на дикого кабана?».
7. Наложить проклятие на охотников. Нажмите на охотника, с которым вы говорили ранее, и выберете действие «Наложить заклинание» => «Проклятие». Если не выходит, значит ваш маг ещё не знает такого заклинания. Изучить его можно с помощью «Стола заклинаний», дома у персонажа.
8. Спросить мудрого охотника про охоту на кабана. Следующий охотник также обозначен жёлтым маркером. Щёлкните на него и выберете действие «Вы охотитесь на дикого кабана?».
9. Поделиться тайными знаниями с мудрым охотником. Нажмите на мудрого охотника и выберете действие «Поделиться тайными знаниями».
10. Попросить прекратить охоту на кабана у мудрого охотника. Снова нажмите на мудрого охотника и выберете действие «Пожалуйста, прекратите охотиться на этого дикого кабана!».
11. Обыскать лес. Находясь в лесу, щёлкните на его указательном знаке и выберете действие «Искать дикого кабана».
12. Отправиться к пещере. Пещера находится на кладбище. Найдите кладбище с помощью маркера (или с помощью «Взгляда Смотрящего») и отправьте вашего персонажа туда.
13. Собрать трюфели в пещере. Прибыв на кладбище, щёлкните на пещере и выберете действие «Исследовать пещеру». При появлении окошка с вариантами ответа, выбираем первый вариант – собрать.
Задание выполнено!
Источник
|
|
| |
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:50 | Сообщение # 5 |
| Квест: Легенда о говорящей лягушке Главный герой: Кузнец
Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня благополучия и просвещения вашего королевства.
Задание «Легенда о говорящей лягушке» пошагово:
1. Просить аудиенции у монарха на предмет говорящей лягушки. Найдите в замке монарха (с помощью маркера), нажмите на него и выберете действие «Просить аудиенции на предмет говорящей лягушки».
2. Спросить горожан о говорящих лягушках (2 раза). Спросите у любых двух горожан о говорящих лягушках. Для этого щёлкните на выбранном персонаже и выберете нужное действие («Слышали что-нибудь о говорящей лягушке?», «Слыхали что-нибудь о Жабе?»).
3. Спросить горожан, где прячется лягушка (2 раза). Спросите у любых двух горожан о том, где прячется лягушка. Для этого щёлкните на выбранном персонаже и выберете нужное действие («Где может прятаться говорящая лягушка по имени Жаба?», «Вы не подскажете как мне найти Жабу?»).
4. Найти Квака-шляпу. Квака-шляпа находится в пещере на кладбище (найдите это место с помощью маркера или с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа). Идите туда и, прибыв на место, щёлкните на пещеру и выберете действие «Искать глубже в пещере».
5. Найти Слезу древней лягушки. Для того, чтобы найти Слезу древней лягушки, отправьтесь на пристань. Затем нажмите на корабль и выберете действие «Искать дальше в море».
6. Найти Жабу (надев Квака-шляпу). Идите в лес. Там наденьте на вашего персонажа Квака-шляпу (она находится в багаже вашего персонажа, нажмите на неё и выберете действие «Надеть»). Затем нажмите на указательном знаке леса и выберете действие «Искать глубже в лесу».
7. Рассказать монарху о Жабе. Найдите монарха с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Рассказать о говорящей лягушке по имени Жаба».
8. Что будет делать ваш кузнец? Как поступит ваш персонаж? Выбираем второй вариант – предупредить Жабу.
9. Предупредить Жабу о смертном приговоре. Идите в лес. Нажмите на указательном знаке леса и выберете действие «Предупредить Жабу».
10. Спросить городского глашатая о миниатюре. Найдите глашатая с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Попросить миниатюру, подходящую для жабы».
11. Дать миниатюрный трон Жабе. Отправьте вашего персонажа в лес. Нажмите на указательном знаке леса и выберете действие «Дать миниатюрный трон Жабе».
12. Что будет делать ваш кузнец? Как поступит ваш персонаж? Выбираем первый вариант – сохранить жизнь лягушкам.
13. Положить лапки говорящей лягушки в багаж. Идите домой. Нажмите на котле, который находится на первом этаже кузни, и выберете действие «Приготовить еду». В появившемся окошке выберете блюдо «Волшебные лапки говорящих лягушек» и нажмите «ОК».
14. Угостить монарха блюдом из лапок говорящей лягушки. Найдите монарха с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Дать лапки говорящей лягушки».
Задание выполнено!
Источник
|
|
| |
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:50 | Сообщение # 6 |
| Квест: Эволюция шиншилл Главный герой: Кузнец Данный квест направлен на увеличение уровня безопасности вашего королевства.
Задание «Эволюция шиншилл» пошагово:
1. Поговорить с охотником о шиншиллах. Найдите охотника с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Поговорить о шиншиллах».
2. Поискать шиншилл в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа, отправляйтесь туда. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Исследовать шиншилл».
3. Сделать ловушку на шиншилл. Идите домой. Прибыв на место, щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов (она находится слева на первом этаже кузни) и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Ловушка для шиншилл» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
4. Поймать шиншиллу в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа, отправляйтесь туда. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Поймать шиншиллу».
5. Сделать адамантовый молот. Снова отправьте вашего персонажа домой. Прибыв на место, щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов (она находится слева на первом этаже кузни) и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Адамантовый молот» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
6. Испытать адамантовый молот. Щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Испытать адамантовый молот» и нажмите «ОК».
7. Сделать мифрильный молот. Теперь снова щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Мифрильный молот» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
8. Испытать мифрильный молот. Щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Испытать мифрильный молот» и нажмите «ОК».
9. Сделать адамантриловый молот. Снова щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Адамантриловый молот» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
10. Испытать адамантриловый молот. Щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Испытать адамантриловый молот» и нажмите «ОК». Конкретно для изготовления этого молота, нужно предварительно изготовить «Адамантрил» (2 шт.).
11. Сделать «Убийцу шиншилл». Снова щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Убийца шиншилл» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
12. Что выберет ваш кузнец? Что сделает ваш кузнец с пойманной шиншиллой? Выбираем первый вариант – отпустить.
13. Выпустить шиншиллу в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа, отправляйтесь туда. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Выпустить шиншиллу».
14. Вернуть меч охотнику. Скорее всего, охотник будет находиться в лесу. Если его там нет, найдите его с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Дать меч». Задание выполнено!
Источник
|
|
| |
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:54 | Сообщение # 7 |
| Квест: Право на власть Главный герой: Монарх
Данный квест направлен на увеличение уровня безопасности вашего королевства.
Задание «Право на власть» пошагово:
1. Провести приём. Трон находится в тронном зале на первом этаже замка. Нажмите на него и выберете действие «Провести приём».
2. Что выберет ваш монарх? Вам нужно выбрать, как ваш персонаж займётся изучением политики. Выбираем второй предложенный вариант – читать книги.
3. Прочесть «Слава и падение титанов». Теперь нужно прочесть нужные книги. Для начала, отправляйтесь в деревенскую лавку за ними, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. В появившемся окне найдите две книги: «Слава и падение титанов» и «Невероятные вещи: мир, любовь, счастье». Добавьте их в корзину, а затем купите. Купленные книги лежат в багаже вашего персонажа. Нажмите на первую книгу «Слава и падение титанов» и выберете действие «Читать». Обязательно нужно, чтобы монарх дочитал её до самого конца.
4. Прочесть «Невероятные вещи: мир, любовь, счастье». Теперь точно также прочтите и вторую книгу.
5. Узнать мнения. Нажмите на своего персонажа и выберете действие «Собраться с мыслями».
6. Что выберет ваш монарх? Как ваш монарх поступит со своим народом? Выбираем второй предложенный вариант – поговорить с каждым.
7. Узнать реакцию – расспросить глашатая. Глашатай обычно находится на Судном Месте. Отправьте вашего монарха туда, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Отыскав глашатая, нажмите на него и выберете действие «Просить о честном рассказе».
8. Узнать реакцию – расспросить служанку. Служанка вашего монарха обычно находится на Городской площади или в замке. Отправьте вашего монарха туда, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Отыскав служанку, нажмите на неё и выберете действие «Просить о честном рассказе».
9. Узнать реакцию – расспросить шута. Шут обычно находится на Городской площади или в замке. Отправьте вашего монарха туда, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Отыскав шута, нажмите на нём и выберете действие «Просить о честном рассказе».
10. Идти на городскую площадь в 7:00. Дождитесь, когда на часах будет ровно 7:00. В указанное время отправляйтесь на Городскую площадь, используя вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа.
11. Спросить о проблемах (4 раза у разных персонажей). Далее вам нужно расспросить у четырёх разных персонажей о проблемах в вашем королевстве. Нужные персонажи находятся на Городской площади и обозначены жёлтым маркером. Нажмите на каждого из них и выберете действие «Спросить о проблемах».
12. Купить и продать товары в деревне. Отправляйтесь в деревенскую лавку, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. В появившемся окне можете продать или купить любые предметы, а можете просто закрыть окно.
13. Очистить вход в лес от бандитов. Отправляйтесь в лес, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа.
14. Что выберет ваш монарх? Как ваш монарх справится с бандитом? Выберем второй предложенный вариант – устроить обычный поединок.
15. Победить бандита на поединке. Нажмите на бандита и выберете действие «Монарх» => «Вызвать на поединок». Ваш монарх непременно должен победить.
16. Помочь сельскому жителю зачерпнуть воду из колодца. Колодец находится на Городской площади. Отправьтесь туда. Прибыв на место, нажмите на колодец и выберете действие «Черпать воду».
17. Дать автограф сельскому жителю. Нужный персонаж обозначен жёлтым маркером и, наверняка, находится на Городской площади. Найдите его и, щёлкнув на нём, выберете дёйствие «Дать автограф».
Задание выполнено!
Источник
|
|
| |
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:55 | Сообщение # 8 |
| Квест: Госпожа удача Главный герой: Лекарь
Данный квест направлен на увеличение уровня культуры вашего королевства.
Квест «Госпожа удача» пошагово:
1. Подобрать наряд. Гардеробный шкаф находится на втором этаже лечебницы. Щёлкните на него и выберете действие «Выбрать наряд».
2. Отправиться на Праздник Удачи. Праздник проходит на городской площади. Отправьтесь туда с помощью вкладки «Места» или с помощью маркера.
3. Спросить у кого-нибудь о Празднике Удачи. Тот, у кого надо спросить, обозначен жёлтым маркером. Найдите его на городской площади. После этого щёлкните на нём и выберете действие «Спросить про Праздник Удачи».
4. Узнать о Празднике Удачи. Вам нужно у того же сима три раза спросить о Празднике Удачи. Нажмите на него и поочерёдно выберете каждое из этих действий: «Спросить про шатёр предсказаний», «Спросить про колодец желаний», «Спросить про карточные игры».
5. Играть в карты. Нажмите на карточный столик на городской площади и выберете действие «Играть в карты».
6. Дать погадать по руке. Теперь нажмите на красно-зелёный шатер на городской площади и выберете действие «Дать погадать по руке».
7. Загадать простое желание. Затем нажмите на колодец и выберете действие «Загадать желание» => «Загадать простое желание». Обязательно нужно, чтобы оно сбылось.
8. Дважды победить за игровым столом. Нажмите на любой стол, за которым уже кто-то играет, и выберете действие «Присоединиться к игре». Затем ждите, пока ваш персонаж не выиграет два раза.
9. Получить награду. Нажмите на персонажа, над головой которого маркер, и выберете действие «Получить награду».
10. Праздновать, выпив бокал напитка. На городской площади есть деревянный бочонок. Нажмите на него. Если есть действие «Взять напиток», то нажимаете его. Если этого действия нет, нажмите на бочонок и выберете действие «Варить», в появившемся окне выберете любой напиток и щёлкните «ОК», затем снова нажмите на деревянный бочонок и выберете действие «Взять напиток».
11. Расслабиться в течении двух часов. Теперь вашему персонажу нужно расслабиться. Можете как-нибудь развлечься или вообще ничего не делать.
12. Вздремнуть в кровати. Если ваш персонаж всё ещё на дома, отправьте его туда. В лечебнице на втором этаже нажмите на кровать и выберете действие «Дремать».
13. Узнать желания монарха. Вам нужно найти монарха. Скорее всего он находится в тронном зале. Отправьтесь в тронный зал, найдите монарха, щёлкните на него и выберете действие «Ваше Величество?».
14. Спросить про привилегии у королевского советника. Найдите королевского советника с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Спросить про особые привилегии».
15. Получить особое объятие. Снова щёлкните на королевском советнике, выберете действие «Мне хочется, чтобы меня обняли!». Если не вышло, значит ваш персонаж не находится в дружеских отношениях с данным персонажем.
16. Принять ванну. На втором этаже замка находится ванна. Нажмите на неё и выберете действие «Принять ванну».
17. Прихорашиваться перед зеркалом. В той же комнате, где и ванна, находится зеркало. Нажмите на него и выберете действие «Прихорашиваться».
18. Выпить. Справа, на втором этаже замка есть деревянный бочонок. Нажмите на него. Если есть действие «Взять напиток», то нажимаете его. Если этого действия нет, нажмите на бочонок и выберете действие «Варить», в появившемся окне выберете любой напиток и щёлкните «ОК», затем снова нажмите на деревянный бочонок и выберете действие «Взять напиток».
19. Спросить королевского советника про другие призы. Найдите королевского советника, нажмите на него и выберете действие «А ещё что-нибудь мне полагается?».
20. Вернуться на Праздник Удачи. Вернитесь на городскую площадь. Вашего персонажа арестуют.
21. Надеяться на лучшее. Теперь ваш персонаж в колодках. Вам нужно просто подождать. Вскоре придёт королевский советник и освободит вашего лекаря.
22. Благодарить за спасение королевского советника. После долгожданного спасения поблагодарите королевского советника. Для этого нажмите на него и выберете действие «Спасибо, что спасли меня!».
23. Идти следом за королевским советником в тронный зал. Отправьте лекаря в тронный зал.
24. Взять таинственный мешок. Находясь в тронном зале, щёлкните на королевского советника и выберете действие «Взять мешок у советника»
25. Читать странную книгу. Книга, которую дал королевский советник, находится в багаже вашего персонажа. Найдите её там, щёлкните на ней и выберете действие «Читать». Нужно, чтобы ваш персонаж дочитал её до конца.
26. Умолять советника дать совет. Снова найдите королевского советника и, нажав на него, выберете действие «Статуэтка, которую мне удалось выиграть, проклята?».
27. Предложить кому-нибудь сыграть в карты. Нажмите на карточный столик. Его можно найти на первом этаже замка слева. В появившемся окне выберете действие «Играть вместе…». Далее выбираем любого персонажа из предложенного списка.
28. Проиграть партию в карты. Теперь вам нужно только подождать, пока ваш персонаж не проиграет.
29. Расслабиться. После всех этих «приключений» вашему персонажу нужно расслабиться. Можете как-нибудь развлечься или вообще ничего не делать.
Задание выполнено!
Источник
|
|
| |
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:55 | Сообщение # 9 |
| Квест: Фонтан легенд Главный герой: Торговец
Данный квест направлен на увеличение уровня благополучия вашего королевства.
Задание «Фонтан легенд» пошагово:
1. Слегка вздремнуть. Нажмите на кровати и выберете действие «Дремать».
2. Говорить о видении с монархом. Нажмите на короля или королеву и выберете действие «Обсудить видение».
3. Искать упоминания о фонтане в книжном шкафу. Нажмите на книжный шкаф, который находиться в доме главного героя, и выберете действие «Просмотреть».
4. Спросить горожанина о фонтане. Найдите любого горожанина и нажмите на нём. Затем в появившемся окне выберете действие «Спросить о Фонтане».
5. Что будет делать ваш торговец? Выберем первый предложенный вариант.
6. Найти и прочитать книгу преданий в деревенской лавке. Сходите в деревенскую лавку и купите там книгу «Невероятно нелепые небылицы». Затем прочтите её.
7. Слегка вздремнуть. Нажмите на кровати и выберете действие «Дремать».
8. Найти сказочного крестьянина. Найдите сказочного крестьянина, отправляясь на городскую площадь.
9. Слегка вздремнуть. Нажмите на кровати и выберете действие «Дремать».
10. Просить отпустить персонажа (хороший крестьянин) у монарха. Нажмите на монарха и выберете действие «Потребовать освободить из колодок».
11. Что будет делать ваш торговец? Выберем первый предложенный вариант.
12. Заплатить штраф за освобождение крестьянина. Заплатите штраф за освобождение крестьянина. Для этого нажмите на почтамте и выберете действие «Заплатить штраф пленника».
13. Получить королевское помилование у королевского советника. Нажмите на советника и выберете действие «Потребовать освободить из колодок».
14. Дать королевское помилование, из-за которого хороший крестьянин получит свободу, палачу. Нажмите на палача, который находиться на Судном Месте, и выберете действие «Потребовать освободить из колодок».
15. Получить ответы у хорошего крестьянина. Нажмите на освобождённого крестьянина и выберете действие «Получить ответы».
16. Противостоять вору. Нажмите на вора, которого можно найти с помощью жёлтого маркера, и выберете действие «Противостоять вору».
17. Что будет делать ваш торговец? Выберем второй предложенный вариант.
18. Купить похищенную карту за 50 золотых у вора. Нажмите на вора и выберете действие «Дать 50 золотых».
19. Начать поиски Фонтана в лесу. Отправьтесь в лес с помощью маркера или с помощью вкладки места около изображения вашего персонажа.
20. Искать Фонтан Легенд. В лесу нажмите на указательный знак и выберете действие «Искать фонтан».
21. Вылить воду из фонтана в городской колодец. Отправьтесь на городскую площадь. Прибыв на место, нажмите на колодец и выберете действие «Вылить воду из легендарного Фонтана».
22. Говорить с Фонтаном. Снова нажмите на колодец и выберете действие «Общаться с Фонтаном».
23. Приготовить и попробовать свежую порцию сонного чая для жертвы. Отправьтесь домой. В режиме меблировки купите бочонок для приготовления напитков. Вам нужно будет приготовить сонный чай. Для этого нажмите на бочонок и выберете действие «Варить». Если у вас нет ингредиентов для чая, купите их в деревенской лавке или соберите. После приготовления нажмите на бочонок и выберете действие «Взять напиток»
24. Принести жертву Фонтану у колодца. Ещё раз нажмите на бочонок и выберете действие «Наполнить кувшин». Потом нажмите на наполненный кувшин и выберете действие «Положить в багаж». Теперь идите на городскую площадь, нажмите на колодец и выберете действие «Принести жертву Фонтану».
25. Отдыхать до состояния «Не до сна», прежде чем вернуться к Фонтану. Идите домой. Затем нажмите на кровать, которая находится на втором этаже дома и выберете действие «Попытаться уснуть».
26. Вернуться к Фонтану для последнего испытания. Теперь отправьтесь в лес. Нажмите на указательном знаке и выберете действие «Вернуться к Фонтану». Вернувшись, вам представится возможность обратить порок вашего персонажа в легендарную черту характера. Задание выполнено!
Источник
|
|
| |
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:56 | Сообщение # 10 |
| Квест: Несогласка не согласна Главный герой: Монарх
Данный квест направлен на увеличение уровня благополучия вашего королевства. Цель квеста - подавить восстание крестьян. Задание «Несогласка не согласна» пошагово:
1. Отправиться на городскую площадь. Найдите городскую площадь с помощью маркера и отправьтесь туда.
2. Обсудить акцию протеста: Несогласка. На городской площади находится Несогласка. Щёлкните на ней и выберете действие «Обсудить акцию протеста».
3. Искать совета у королевского советника. Найдите королевского советника с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Искать совета».
4. Оценить положение дел в деревне. Во вкладке «Места» в нижнем левом углу экрана найдите и нажмите «Тропа в деревню», появится указательный знак, нажмите на него и выберете действие «Оценить состояние деревни».
5. Что выберет ваш монарх? Что дальше будет делать ваш монарх: улучшит положение дел в деревне или сократит численность населения? Выбираем первый вариант.
6. Обсудить улучшения: Несогласка. Найдите Несогласку с помощью маркера, нажмите на неё и выберете действие «Обсудить улучшения».
7. Потребовать у служанки еду. Отправляйтесь в замок, нажав «Идти домой» около изображения вашего персонажа. Прибыв на место, щёлкните на вашем монархе и выберете действие «Потребовать еду».
8. Обсудить планы с Несоглаской. Щёлкните на Несогласке и выберете действие «Обсудить планы».
9. Как ваш монарх обеспечит деревню едой? Здесь выбираем первый вариант.
10. Как ваш монарх уничтожит крыс? Здесь выбираем второй вариант.
11. Как ваш монарх обеспечит деревню водой? Здесь выбираем первый вариант.
12. Поместить в багаж 5 порций каши. Пять раз приготовьте кашу. Сделав это, всю приготовленную еду поместите в багаж.
13. Доставить еду в деревню. Во вкладке «Места» в нижнем левом углу экрана найдите и нажмите «Тропа в деревню» (или найдите нужное место с помощью маркера), появится указательный знак, нажмите на него и выберете действие «Доставить еду».
14. Обсудить уничтожение крыс с королевским советником. Найдите королевского советника с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить уничтожение крыс».
15. Дать 50 симолеонов королевскому советнику. Снова нажмите на королевского советника и выберете действие «Дать 50 симолеонов».
16. Осмотреть колодец. Оказавшись на городской площади, нажмите на колодце и выберете действие «Исследовать колодец».
17. Черпать воду из колодца. Снова нажмите на колодец и выберете действие «Черпать воду». Если не получается, значит у вашего персонажа плохое настроение, следует его улучшить.
18. Починить колодец в деревне. Во вкладке «Места» в нижнем левом углу экрана найдите и нажмите «Тропа в деревню» (или найдите нужное место с помощью маркера), появится указательный знак, нажмите на него и выберете действие «Починить колодец».
19. Обсудить состояние деревни: Несогласка. Найдите Несогласку с помощью маркера, щёлкните на неё и выберете нужное действие «Обсудить состояние деревни».
Задание выполнено!
Источник
|
|
| |
|