Герои в Симс Средневековье
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:19 | Сообщение # 1 |
| Герои в Симс Средневековье
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:20 | Сообщение # 2 |
| Рыцарь в симс средневековье
На тренировочной площадке или на поле боя рыцарю требуется немалая сила и стойкость, чтобы мастерски владеть мечом и одерживать победы, но после тягот походной жизни он возвращается в свой роскошный замок.
Рыцари – боевые машины воплоти. В свободное время они заняты тренировками и подготовкой к грядущим сражениям. Здания: казарма и тренировочная площадка. Район: королевские здания. Показатели (аспекты) королевства: безопасность.
Развитие способностей рыцаря
Лес и другие «кроличьи норы»
Лес представляет собой так называемую «кроличью нору», т.е. Вы не можете проследовать в лес за своим героем. При посещении леса (как и других «кроличьих нор») Ваш рыцарь будет получать своеобразные мини-задания, выполнение которых будет сопровождаться получением БО, денег, положительных или отрицательных мудлетов, продуктов питания, различных трофеев и т.п.
В лесу Вашему рыцарю предоставляется множество возможностей: «Охотиться», «Погулять», «Патрулировать лес», «Патрулировать дорогу…».
Рыцарь – это один из немногих героев, который может охотиться в лесу. Успешность охоты зависит от сосредоточенности рыцаря. Когда Вы кликаете по лесу, обратите внимание на цвет действия «Охотиться». Если он зелёный (высокая сосредоточенность), шанс на успех более 70 процентов. Дерзайте! Если он жёлтый, у Вас всё ещё есть неплохой шанс успешного завершения действия. Если он красный, лучше не пробовать: вероятность покинуть лес с добычей будет низкой, а риск пострадать от увечья в результате нападения животных будет довольно высок. За охоту Рыцарь получает БО. При успешной охоте рыцарь возвращается домой с добычей (мясо).
Чтобы отдохнуть и поднять настроение, рыцарь может «Погулять» по лесу. При этом у героя появляется положительный мудлет («Неспешная прогулка» +15, 7 ч.).
Действие «Патрулировать лес» приносит БО Вашему рыцарю.
Если Ваше королевство имеет союзников среди соседних государств, то действие «Патрулировать дорогу…» будет крайне полезно для поддержания дипломатических отношений с этими королевствами. Это действие также приносит рыцарю БО.
Действие «Патрулировать дорогу…» также доступно для рыцаря на деревенской лавке и пристани (корабль). Используя корабль, Ваш рыцарь может «Патрулировать открытое море», что принесёт ему БО.
Амуниция рыцаря
Снаряжение рыцаря влияет на его успехи во всём, начиная охотой в лесу и заканчивая поединками. Первый меч («Длинный меч») и доспех («Кольчуга») вашего героя могут быть неплохи для некоторых случаев, но вероятность появиться на опушке леса без увечий, с богатым запасом мяса или одержать победу в бою увеличивается с качеством используемого оружия и доспехов. Более качественное снаряжение Ваш рыцарь может приобрести в деревенской лавке или на рынке. Самое лучшее оружие и доспехи умеет создавать кузнец в The Sims Medieval, достигший высокого профессионального уровня. Купить товары кузнеца Ваш рыцарь может в кузнечной лавке.
Рыцарь должен следить за состоянием своего оружия – затупившийся меч нужно натачивать (действие «Точить меч»).
Поединки
Рыцари могут участвовать в поединках на мечах. Оттачивать навык боевого мастерства можно на тренировочном манекене, который является основным профессиональным предметом в доме героя.
Рыцарь в The Sims Medieval получает БО за тренировку в одиночестве (действие «тренироваться») или за то, что тренирует другого персонажа (действие «тренировать кого-нибудь»).
Тренироваться можно «до готовности к бою» или неограниченно.
После окончания тренировки у рыцаря возникает положительный мудлет («Готовность к бою» +10, 11 ч.)
Поединки с другими персонажами в королевстве, как по квесту, так и без него, – удел рыцаря. Существует три вида поединков (действие «Рыцарь»): «Провести бой», «Вызвать на поединок» и «Вызвать на смертельный поединок».
Действие «Провести бой» можно отнести к тренировочному бою, отношения между персонажами при этом виде действия не ухудшаются.
Действие «Вызвать на поединок» представляет собой дуэль между персонажами, при этом их отношения ухудшаются.
Действие «Вызвать на смертельный поединок» приводит к бою не на жизнь, а на смерть в прямом смысле слова.
Повышая свой профессиональный уровень, рыцарь учится большему количеству боевых стилей, что помогает ему определять исход сражений. Развитие персонажа открывает особые боевые приёмы.
Если поединок затягивается, Ваш персонаж начинает чувствовать усталость, появляется отрицательный мудлет («Изнурение», -5, 3 ч.).
Если герой терпит поражение в бою, у него также возникает отрицательный мудлет («Поражение!», -15, 5 ч.).
Одержав победу в тренировочном бою, рыцарь получает положительный мудлет («Готовность к бою» +10, 11 ч.). Победив соперника на поединке, рыцарь получает положительный мудлет («Победа!» +15, 11 ч.).
Тактическая карта
Рыцарь может использовать тактическую карту. Действия: «Смотреть политическую обстановку», «Размышлять о стратегии» (в одиночку) и «Отрабатывать военную стратегию…» (с другим персонажем). Во всех случаях Рыцарь получает БО, развивающие героя, также у рыцаря поднимается настроение. Если одержать победу над соперником при разработке военной стратегии, возникает положительный мудлет («Победа!», +10, 7 ч.)
Получение дохода
Рыцарь может угрожать другим персонажам, вымогая деньги. Естественно, симы воспринимают это с неприязнью – поэтому хоть угрозы и приносят доход, они идут в ущерб хорошим отношениям – у бандитов мало друзей. Кроме того, всегда есть риск, что персонаж, у которого вымогают деньги, даст отпор.
Рыцари могут получать дополнительный доход от охоты. Охотясь в лесу, рыцарь добывает мясо, которое можно продавать. Подвох в том, что охота, разумеется, сама по себе опасна. Ваш Рыцарь может выйти из леса с мешком ценной медвежатины, но также может получить при этом увечья, снижающие сосредоточенность.
Источник
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:21 | Сообщение # 3 |
| Маг в Симс Средневековье
Обладающий тайными знаниями и великим могуществом, маг может использовать свою силу, чтобы колдовать или сражаться.
В The Sims Medieval Маги обладают врождённым магическим даром. Для развития своих способностей они изучают и применяют заклинания, создают зелья, эликсиры и волшебные предметы, гадают. Маги собирают травы и минералы, могут применять заклинание «наполнение» к городским колодцам. Начиная с пятого уровня, маги могут ковать мечи и волшебные посохи в кузнице. Также маги способны медитировать, чтобы восстановить свои жизненные силы (бодрость).
Здание: башня мага. Показатель (аспект) королевства: просвещение. Необходимые объекты: том (тайная книга), рабочий стол, архив. Профессиональный уровень мага и его объекты
Получение БО.
Архив.
Архив – один из основных профессиональных предметов, которые в игре The Sims Medieval использует маг. Начиная с первого уровня, маг может «исследовать» в архиве (мудлет «азарт исследователя!» +10, 7 ч).
При непрерывном исследовании у мага может появиться отрицательный мудлет («безумие исследователя» - 10, 3 ч).
Том (тайная книга).
С помощью тайной книги маг в The Sims Medieval изучает различные заклинания (действие «изучить заклинание»). В ней представлены основные заклинания, записанные в виде сочетания рун. Выполняя различные квесты в Sims Medieval, маг может изучить дополнительные заклинания, которые не представлены в магической книге. Выбрав действие «подготовить заклинание», маг запоминает нужное заклинание.
В зависимости от профессионального уровня маг может запомнить определённое количество заклинаний (с 1 по 4 уровень – три заклинания; с 5 по 9 уровень – шесть заклинаний; с 10 уровня – восемь заклинаний). Чтобы забыть заклинание, выберите действие на тайной книге «забыть заклинание».
С помощью волшебного стеклянного шара на томе маг может «гадать» (мудлет «предсказание» +15, 2 ч).
Иногда во время гадания сознание мага подвергается нападению «злой силы». При этом у мага появляются два варианта решения проблемы: «контратаковать» или «защищаться». Также гадание может привести мага на порог «великих открытий», для достижения которых магу предлагается два пути действия: «сузить сознание» или «расширить сознание». Выбор того или иного действия приводит к появлению положительного или отрицательного мудлета. Ингредиенты, доступные заклинания и эффект
Рабочий стол.
С помощью рабочего стола маг создаёт различные волшебные предметы, которые может продавать в деревенской лавке или другим персонажам или использовать для собственных нужд. В качестве ингредиентов для приготовления магических предметов маг использует различные травы и минералы, которые можно хранить непосредственно в рабочем столе. Для этого выберите действие на рабочем столе «пополнить запасы» и перенесите необходимые ингредиенты из багажа мага в стол при помощи инструмента «рука». Также в рабочем столе можно хранить приготовленные магом предметы. После того, как маг добудет все необходимые ингредиенты, он сможет приготовить на рабочем столе нужный предмет. Для этого выберите действие «создать предмет». Если маг не сумеет приготовить необходимый волшебный предмет (что бывает при низком уровне сосредоточенности персонажа), ингредиенты останутся в его багаже.
Основные волшебные предметы мага
Сбор трав и минерелов
Маг может собирать различные травы (мудлет «травник » +15, 2 ч) и минералы (мудлет «геолог» +15, 2 ч) в королевстве. Если растение/минерал встречается вам впервые, будет доступно действие «осмотреть». Маг изучит растение/минерал, определит его видовую принадлежность, и только после этого появится действие «собрать».
Чем выше профессиональный уровень мага и выше его сосредоточенность, тем большее количество растений и минералов (ресурсов) он сможет собрать. Получение дохода.
Маг может заработать, продавая в деревенской лавке, сделанные своими руками волшебные предметы и собранные им ресурсы. Магические предметы можно продавать горожанам напрямую, выполняя соответствующую повседневную обязанность.
Источник
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:22 | Сообщение # 4 |
| Петерианский священник в Симс Средневековье
Верный слуга петерианской церкви, этот священник не менее верно служит своему государю и пытается привлечь под знамена своей веры как можно больше людей, читая им проповеди.
Источник
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:22 | Сообщение # 5 |
| Кузнец в Симс Средневековье
Мастер молота и наковальни, кузнец создаёт оружие и броню из добываемой в королевстве руды. Кузнецы отвечают за изготовление мечей, доспехов, волшебных посохов и ракеток для Кингбола, также они славятся созданием уникальных предметов.
Здание: кузня. Район: городская площадь. Показатели (аспекты) королевства: безопасность, культура.
Необходимые объекты: наковальня, кузница (горн), кузнечная лавка.
Кузня
Горн (кузница) и наковальня – основные профессиональные объекты кузнеца, взаимодействие с которыми приносит Вашему герою БО. С помощью кузницы и наковальни создаются различные предметы, такие как мечи, броня, волшебные посохи и ракетки для игры в Кингбол. Однако, чтобы их изготовить, кузнецу требуется запастись материалами. Их можно добыть из руды, купить в Деревенской лавке или на рынке.
Необходимые материалы кузнец в The Sims Medieval может хранить в своём багаже, либо поместить их в горн (кузницу) для дальнейшего использования. Для этого с помощью инструмента «рука» перетащите материалы из багажа в кузницу. Выбрав действие: «Проверить багаж» на кузнице, Вы увидите содержимое горна и багажа Вашего героя.
Когда материал для ковки предметов собран, кузнец может приступить к работе. Выберите на горне действие «Сковать…». В появившемся списке кликните предмет, который создаст Ваш кузнец.
Обратите внимание на то, что вероятность успешно создать предмет зависит от уровня сосредоточенности героя, здесь Вам может пригодиться положительный мудлет («Время бить-колотить» + 5), возникающий при обработке руды.
Также на качество создаваемого предмета влияет профессиональный уровень героя, чем он выше, тем больше вероятность успешно создать непростой предмет.
Качество молота также влияет на этот процесс. Ваш кузнец начинает работать с молотом низкого качества из хламиума (сила: 1). Как только появится возможность, купите или выкуйте себе новый молот, более высокого качества – он сполна окупится, когда Вы продадите свои изделия в кузнечной лавке.
Действие «Подбросить угля» чаще всего происходит автоматически – перед ковкой предмета кузнец сам загружает уголь в топку, а если во время изготовления предмета уголь заканчивается, кузнец опять же самостоятельно подбрасывает необходимое его количество. Вы также можете выбрать это действие, если считаете, что в горне остался недостаточный запас угля.
Успех ковки зависит от соблюдения оптимальной температуры материала, соответствующей его наилучшей пластичности. Когда кузнец приступает к работе, в верхнем левом углу экрана появляются три шкалы: «Нагрев», «Качество» и «Процесс». Шкала процесса движется поступательно, заполняясь по мере ковки, что соответствует степени готовности предмета. Когда отметка достигает вершины, вы получаете готовый предмет, качество которого указано на соответствующей шкале.
Вы можете напрямую контролировать рост и падение температуры. В центре шкалы «Нагрев» имеется оранжевая зона, чем ближе к центру этой зоны находится отметка, тем лучше. Если отметка переползает в красную область, Вы рискуете расплавить своё изделие, потеряв все пущенные на его создание материалы, так что не забывайте следить за шкалой нагрева, пока Ваш кузнец держит изделие над углями. Когда оно близко к перегреву, щёлкните на наковальне (действие «Ковать железо») – кузнец переместится к ней и приступит к ковке.
Так начинается фаза охлаждения изделия. Прежде, чем отметка опустится до синей области, вернитесь обратно к горну (действие «Раскалить железо»).
Если Ваш кузнец по какой-то причине не сумел закончить работу, недоработанное изделие остаётся в его багаже. Вы можете закончить его изготовление в любое время, выбрав действие на кузнице «Продолжить изготовление», также Вы можете «Удалить предмет», но при этом Вы лишитесь и затраченных на него материалов.
Некоторые предметы, которые может создать кузнец в кузнице:
"Мечи"
При выполнении квестов будут открываться новые виды мечей.
"Броня"
"Молоты" "Посохи"
"Ракетки для Кингбола"
При выполнении квестов в The Sims Medieval, Ваш кузнец научится создавать множество уникальных предметов, например адамантрил (адамант х1, мифрил х1). Добыча руды
Кузнецы добывают руду из горных пород, разбросанных по всему королевству, которую использует в кузнице для изготовления новых предметов. Чтобы узнать, какие виды минералов или металлов содержит руда, щёлкните по ней левой клавишей мыши и выберите действие: «Обнаружить». После изучения руды кликните по ней и выберите действие «Собрать».
Добыча руды – действие, зависящее от уровня сосредоточенности героя. Более высокий показатель сосредоточенности помогает собрать больше минералов или металлов после их обнаружения. После сбора руды у кузнеца появляется положительный мудлет («геолог» + 15, 2 ч.).
Получение дохода
Кузнец владеет уникальной способностью добывать руду. Вполне естественным представляется использовать её в кузне, но продажа редких минералов и металлов (через багаж персонажа, в Деревенской лавке или кузнечной лавке) может стать неплохим источником дохода. Кузнец может заработать при продаже и других «ресурсов», встречающихся в Вашем королевстве, – рыба, простые растения.
Однако Кузнецу, скорее, свойственно зарабатывать себе на жизнь ковкой новых предметов. По мере того, как кузнец изучает новые «рецепты» изделий (таких как мечи, броня и т.д.), перечень доступных товаров возрастает. Редкие и высококачественные предметы неизменно приносят дополнительную прибыль. Эта деятельность отнимает немало времени, однако, посвящая время выковыванию легендарных изделий, в итоге Вы получите превосходный доход.
Кузнец может продавать свою продукцию в кузнечной лавке, расположенной снаружи кузни, в Деревенской лавке или непосредственно через багаж. Также продажа товара осуществляется другим персонажам напрямую при выполнении повседневных обязанностей или заданий квеста.
Кузнечная лавка
Продажа своих изделий в кузнечной лавке является для кузнеца основным способом получения денег.
Чтобы поместить товар в лавку, с помощью инструмента «рука» перетащите необходимый предмет из багажа кузнеца прямо в лавку. Это же можно проделать, выбрав действие на лавке: «Проверить товар». При этом откроется багаж героя и лавка, в которую Вы сможете поместить товар из багажа кузнеца.
Когда в лавке будет находиться товар, появится возможность «Открыть» лавку.
Лавка автоматически закрывается, когда в ней заканчивается товар, или когда кузнец покидает кузню, а также ночью.
Кузнецу доступны особые виды взаимодействий с другими персонажами, которые позволяют ему продавать свои изделия.
Действие «Попросить купить» – приносит Вашему кузнецу БО и деньги, но оно доступно не сразу. Чтобы это действие стало активно, Ваш кузнец должен улучшить отношения с потенциальным покупателем. Такие действия, как «Похвалить вкус» (улучшают отношения) или «Льстить» (улучшают отношения и приносят БО) бывают очень полезны в данной ситуации. Обратите внимание, что вероятность успеха действия «Льстить» зависит от уровня сосредоточенности героя. Если оно окрашено в красный цвет, воздержитесь от этого действия, в противном случае отношения между кузнецом и покупателем ухудшатся.
Если у Вас нет времени на улучшение отношений с потенциальным клиентом, Вы можете выбрать действие «Толкнуть» (приносит БО и улучшает отношения), успешность которого также зависит от уровня сосредоточенности героя. После успешного применения этого действия, действие «Попросить купить» станет активно. Успешность данного действия также зависит от уровня сосредоточенности кузнеца.
Источник
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:24 | Сообщение # 6 |
| Кузнец в Симс Средневековье
Мастер молота и наковальни, кузнец создаёт оружие и броню из добываемой в королевстве руды. Кузнецы отвечают за изготовление мечей, доспехов, волшебных посохов и ракеток для Кингбола, также они славятся созданием уникальных предметов.
Здание: кузня. Район: городская площадь. Показатели (аспекты) королевства: безопасность, культура.
Необходимые объекты: наковальня, кузница (горн), кузнечная лавка.
Кузня
Горн (кузница) и наковальня – основные профессиональные объекты кузнеца, взаимодействие с которыми приносит Вашему герою БО. С помощью кузницы и наковальни создаются различные предметы, такие как мечи, броня, волшебные посохи и ракетки для игры в Кингбол. Однако, чтобы их изготовить, кузнецу требуется запастись материалами. Их можно добыть из руды, купить в Деревенской лавке или на рынке.
Необходимые материалы кузнец в The Sims Medieval может хранить в своём багаже, либо поместить их в горн (кузницу) для дальнейшего использования. Для этого с помощью инструмента «рука» перетащите материалы из багажа в кузницу. Выбрав действие: «Проверить багаж» на кузнице, Вы увидите содержимое горна и багажа Вашего героя.
Когда материал для ковки предметов собран, кузнец может приступить к работе. Выберите на горне действие «Сковать…». В появившемся списке кликните предмет, который создаст Ваш кузнец.
Обратите внимание на то, что вероятность успешно создать предмет зависит от уровня сосредоточенности героя, здесь Вам может пригодиться положительный мудлет («Время бить-колотить» + 5), возникающий при обработке руды.
Также на качество создаваемого предмета влияет профессиональный уровень героя, чем он выше, тем больше вероятность успешно создать непростой предмет.
Качество молота также влияет на этот процесс. Ваш кузнец начинает работать с молотом низкого качества из хламиума (сила: 1). Как только появится возможность, купите или выкуйте себе новый молот, более высокого качества – он сполна окупится, когда Вы продадите свои изделия в кузнечной лавке.
Действие «Подбросить угля» чаще всего происходит автоматически – перед ковкой предмета кузнец сам загружает уголь в топку, а если во время изготовления предмета уголь заканчивается, кузнец опять же самостоятельно подбрасывает необходимое его количество. Вы также можете выбрать это действие, если считаете, что в горне остался недостаточный запас угля.
Успех ковки зависит от соблюдения оптимальной температуры материала, соответствующей его наилучшей пластичности. Когда кузнец приступает к работе, в верхнем левом углу экрана появляются три шкалы: «Нагрев», «Качество» и «Процесс». Шкала процесса движется поступательно, заполняясь по мере ковки, что соответствует степени готовности предмета. Когда отметка достигает вершины, вы получаете готовый предмет, качество которого указано на соответствующей шкале.
Вы можете напрямую контролировать рост и падение температуры. В центре шкалы «Нагрев» имеется оранжевая зона, чем ближе к центру этой зоны находится отметка, тем лучше. Если отметка переползает в красную область, Вы рискуете расплавить своё изделие, потеряв все пущенные на его создание материалы, так что не забывайте следить за шкалой нагрева, пока Ваш кузнец держит изделие над углями. Когда оно близко к перегреву, щёлкните на наковальне (действие «Ковать железо») – кузнец переместится к ней и приступит к ковке.
Так начинается фаза охлаждения изделия. Прежде, чем отметка опустится до синей области, вернитесь обратно к горну (действие «Раскалить железо»).
Если Ваш кузнец по какой-то причине не сумел закончить работу, недоработанное изделие остаётся в его багаже. Вы можете закончить его изготовление в любое время, выбрав действие на кузнице «Продолжить изготовление», также Вы можете «Удалить предмет», но при этом Вы лишитесь и затраченных на него материалов.
Некоторые предметы, которые может создать кузнец в кузнице:
"Мечи"
При выполнении квестов будут открываться новые виды мечей.
"Броня"
"Молоты" "Посохи"
"Ракетки для Кингбола"
При выполнении квестов в The Sims Medieval, Ваш кузнец научится создавать множество уникальных предметов, например адамантрил (адамант х1, мифрил х1). Добыча руды
Кузнецы добывают руду из горных пород, разбросанных по всему королевству, которую использует в кузнице для изготовления новых предметов. Чтобы узнать, какие виды минералов или металлов содержит руда, щёлкните по ней левой клавишей мыши и выберите действие: «Обнаружить». После изучения руды кликните по ней и выберите действие «Собрать».
Добыча руды – действие, зависящее от уровня сосредоточенности героя. Более высокий показатель сосредоточенности помогает собрать больше минералов или металлов после их обнаружения. После сбора руды у кузнеца появляется положительный мудлет («геолог» + 15, 2 ч.).
Получение дохода
Кузнец владеет уникальной способностью добывать руду. Вполне естественным представляется использовать её в кузне, но продажа редких минералов и металлов (через багаж персонажа, в Деревенской лавке или кузнечной лавке) может стать неплохим источником дохода. Кузнец может заработать при продаже и других «ресурсов», встречающихся в Вашем королевстве, – рыба, простые растения.
Однако Кузнецу, скорее, свойственно зарабатывать себе на жизнь ковкой новых предметов. По мере того, как кузнец изучает новые «рецепты» изделий (таких как мечи, броня и т.д.), перечень доступных товаров возрастает. Редкие и высококачественные предметы неизменно приносят дополнительную прибыль. Эта деятельность отнимает немало времени, однако, посвящая время выковыванию легендарных изделий, в итоге Вы получите превосходный доход.
Кузнец может продавать свою продукцию в кузнечной лавке, расположенной снаружи кузни, в Деревенской лавке или непосредственно через багаж. Также продажа товара осуществляется другим персонажам напрямую при выполнении повседневных обязанностей или заданий квеста.
Кузнечная лавка
Продажа своих изделий в кузнечной лавке является для кузнеца основным способом получения денег.
Чтобы поместить товар в лавку, с помощью инструмента «рука» перетащите необходимый предмет из багажа кузнеца прямо в лавку. Это же можно проделать, выбрав действие на лавке: «Проверить товар». При этом откроется багаж героя и лавка, в которую Вы сможете поместить товар из багажа кузнеца.
Когда в лавке будет находиться товар, появится возможность «Открыть» лавку.
Лавка автоматически закрывается, когда в ней заканчивается товар, или когда кузнец покидает кузню, а также ночью.
Кузнецу доступны особые виды взаимодействий с другими персонажами, которые позволяют ему продавать свои изделия.
Действие «Попросить купить» – приносит Вашему кузнецу БО и деньги, но оно доступно не сразу. Чтобы это действие стало активно, Ваш кузнец должен улучшить отношения с потенциальным покупателем. Такие действия, как «Похвалить вкус» (улучшают отношения) или «Льстить» (улучшают отношения и приносят БО) бывают очень полезны в данной ситуации. Обратите внимание, что вероятность успеха действия «Льстить» зависит от уровня сосредоточенности героя. Если оно окрашено в красный цвет, воздержитесь от этого действия, в противном случае отношения между кузнецом и покупателем ухудшатся.
Если у Вас нет времени на улучшение отношений с потенциальным клиентом, Вы можете выбрать действие «Толкнуть» (приносит БО и улучшает отношения), успешность которого также зависит от уровня сосредоточенности героя. После успешного применения этого действия, действие «Попросить купить» станет активно. Успешность данного действия также зависит от уровня сосредоточенности кузнеца.
Источник
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:25 | Сообщение # 7 |
| Бард в Симс Средневековье
Если бард не выступает на сцене, не декламирует стихи и не играет на лютне, то его можно найти в таверне.
Барды в The Sims Medieval исполняют песни, играя на лютне, получают вдохновение от персонажей и окружающего мира, сочиняют поэмы, эпосы, пьесы и исполняют их на сцене.
Здание: таверна. Показатели (аспекты) королевства: культура, благополучие, просвещение.
Необходимые объекты: архив, бардовская сцена, лютня.
Подробная таблица об уровнях барда и доступных объектах:
Получение БО
Архив
Архив (Записи барда «Незатейливые песни») – один из основных профессиональных предметов, которые использует бард.
Начиная с первого уровня, бард может «Написать комическую пьесу», «Написать поэму» – стихи.
С пятого уровня у барда появляются новые возможности в архиве: «Написать трагическую пьесу», «Написать эпос» – стихи.
На десятом уровне бард может «Написать легендарную пьесу».
Для того чтобы бард мог творить в архиве, ему необходимо вдохновение. Вдохновение можно попросить у другого персонажа, выбрав на нём действие: «Бард» – «Попросить о вдохновении».
Также бард может получать вдохновение из окружающего мира, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по участку и выберите действие: «Черпать вдохновение». Ваш бард может черпать вдохновение один час или неограниченно.
Собранное вдохновение хранится в багаже барда.
Примерный список локаций, где бард может собрать вдохновение, и персонажей, у которых бард может попросить вдохновение
При написании стихов (поэма, эпос) в архиве, Вы выбираете название произведения и виды вдохновения. Чем больше видов вдохновения используется в стихах, тем лучше они будут и, следовательно, тем дороже они будут стоить (на это же влияет и профессиональный уровень барда). При создании пьесы, Вы выбираете её название, стиль одежды, в которую будут одеты актёры, и виды вдохновения. Чем больше видов вдохновения будет использовано при написании пьесы, тем больше денег получит бард.
Бардовская сцена
Бардовская сцена – незаменимый атрибут таверны. Уже на первом профессиональном уровне барду доступны следующие действия на сцене: «Играть на лютне», «Читать стихи», «Исполнить пьесу». Два последних действия активны, когда в багаже барда находятся стихи (поэма, эпос) и пьеса (комическая/трагическая/легендарная).
При чтении стихов со сцены (получение БО и денег) у барда появляется положительный мудлет («Знание публики» +20, 3 ч.). Персонажи, слушающие стихи барда, также получают положительный мудлет («Сладкозвучная поэзия», от +7 до +11, 7 ч., в зависимости от профессионального уровня барда (с 6 по 10 уровень)).
Ваш бард может читать стихи не только со сцены, но и лично любому персонажу, для этого выберите действие на персонаже: «Бард» – «Прочитать поэму» (получение БО и денег).
Комическую и трагическую пьесу можно сыграть всего один раз, легендарную пьесу Ваш бард может исполнить на сцене несколько раз. За каждое выступление Ваш бард получает БО и деньги.
На сцене Ваш бард может играть на лютне, чем выше профессиональный уровень барда, тем больше песен ему доступно.
У персонажей, слушающих выступление барда, появляется положительный мудлет («Чарующая лютня», +30 (+45), 3ч., в зависимости от профессионального уровня барда с 5 (с 10)).
У барда, достигшего 10 профессионального уровня, после игры на лютне возникает положительный мудлет («Эпическая песня»,+30, 2 ч.). Также после игры на лютне у барда появляется нейтральный мудлет («Последнее исполнение», 30 мин.). Эти полчаса даются Вашему барду для отдыха, если не выждать это время и начать играть на лютне, Ваш бард получит меньше БО и денег.
Лютня
Лютня – основной инструмент, с помощью которого бард зарабатывает деньги и славу. В начале игры в багаже Вашего барда находится Лютня новичка (звучание: ровное).
Если у Вашего барда будет достаточно денег, он сможет купить в Деревенской лавке или на рынке лютни более высокого качества:
Чем дешевле лютня, тем хуже её струны, и тем чаще они рвутся. Чтобы «Натянуть струны» щёлкните по лютне в багаже барда, за новые струны барду придётся заплатить.
Щёлкнув на лютню в багаже барда, можно выбрать действие: «Тренироваться» (получение БО) и «Играть на лютне» (получение БО и денег от зрителей).
Получение дохода
Бард может заработать, читая стихи (поэма, эпос) на сцене или персонажу лично и показывая пьесы (необходимы зрители). За каждую исполненную песню на лютне бард получает деньги от зрителей. Бард может продавать свои стихи и сыгранные пьесы через багаж персонажа или в Деревенской лавке.
Источник
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:26 | Сообщение # 8 |
| Яковидский священник в Симс Средневековье
Страх - вот главное оружие яковитского священника. Тем, кто не желает добровольно прийти в лоно яковитской церкви, он грозит небесными карами.
Источник
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:27 | Сообщение # 9 |
| Лекари в симс средневековье
Лекарь использует пиявок, чтобы исцелить больных и готовит чудодейственные лекарства, способные справится с любой хворью.
В The Sims Medieval Лекарь – персонаж – главный и единственный борец с болезнями, инфекциями и ранами. Он использует пиявок и целебные бальзамы для лечения распространённых средневековых заболеваний. Лекарь оказывает помощь и раненым персонажам, используя мази и проводя операции на операционном столе. Игровое здание: лечебница. Показатели (аспект) королевства: благополучие, просвещение. Необходимые объекты: операционный стол, рабочий стол, архив
Доступные уровни Лекаря, Возможности и преимущества:
Особые возможности Лекаря в The Sims Medieval. Диагностика и лечение.
Общение с больными или раненными персонажами игры составляет большую часть ежедневных обязанностей лекаря в The Sims Medieval.
Существует три особых типа взаимодействия лекаря с другими персонажами: «осмотреть», «оказать первую помощь», «назначить лечение» (последнее доступно, когда в багаже лекаря имеются средневековые мази, бальзамы и зелья, сделанные им на рабочем столе или купленные в деревенской лавке, на рынке или у другого героя-персонажа).
Взаимодействие «осмотреть» (у лекаря появляется мудлет «предсказание» +15, 2 ч) в Симс Средневековье позволяет лекарю определить, болен ли персонаж стоящий перед ним, или же он находится в добром здравии. Чем выше профессиональный уровень лекаря, тем точнее он сможет поставить диагноз.
Поставив диагноз, лекарь может «назначить лечение»: для лечения болезней целесообразно использовать целебные бальзамы, для лечения похмелья – зелье «Не пей меня», для лечения бессонницы – сонное зелье, для лечения ран – мази.
Взаимодействие «оказать первую помощь» в Sims Medieval благотворно скажется на персонаже, получившем рану или увечье в бою (мудлет пациента «первая помощь» +10, 5 ч).
Получение БО. Архив.
Архив – один из основных профессиональных предметов, которые использует лекарь. Начиная с первого уровня, он может «исследовать» в архиве (мудлет «азарт исследователя!» +10, 7 ч). При непрерывном исследовании у лекаря может появиться отрицательный мудлет («безумие исследователя!» - 10, 3 ч).
Операционный стол.
Операционный стол незаменимый инструмент лекаря при лечении тяжёлых болезней и травм.
В игре The Sims Medieval лекарь на операционном столе всегда может «добавить ингредиенты», которые будут необходимы для лечения больных персонажей: пиявки, смелкорень, орлиное дерево, полынь, благородка.
Пиявок следует искать в водоёмах средневекового королевства, места, где они водятся, отмечены зелёными кругами на воде; травы можно собирать по всей территории королевства. Также травы и пиявок можно приобрести в деревенской лавке или на рынке.
сли в лечебнице появляется персонаж, нуждающийся в помощи лекаря, на операционном столе активируются действия «лечить больного персонажа» или «лечить раненого персонажа».
Для лечения больного персонажа вам понадобятся пиявки и лекарства. Когда сим окажется на операционном столе, в левом верхнем углу появятся два индикатора: уровень крови персонажа и уровень доступных лекарю пиявок. Если показатель крови намного выше золотой отметки (оптимальный уровень крови сима – «баллы крови: 0»), необходимо провести «кровопускание». Используя пиявки в The Sims Medieval (действие «наложить одну/несколько/много пиявок»), постарайтесь снизить показатель уровня крови до золотой отметки, после этого смело давайте симу лекарство (действие «дать лекарства персонажу»). Если лечение окажется эффективным, появится сообщение о том, что «персонаж вылечен». В противном случае вам сообщат о том, что «персонаж исцелён не до конца». Придётся повторить лечение.
На операционном столе можно лечить и раненых персонажей, которым нанесли рану при прохождение квестов в The Sims Medieval. При лечении травмированных персонажей в левом верхнем углу появятся два индикатора: уровень боли сима и уровень доступных лекарю трав (они используются в качестве обезболивающего средства). Если уровень боли находится выше оптимального показателя (светло-коричневая линия – «баллы боли: 0»), лекарь должен «дать обезболивающее слабое/среднее/сильное» персонажу.
Снизив показатель боли до оптимального уровня, лекарь сможет «сделать операцию». Если операция пройдёт успешно, появится сообщение о том, что «персонаж излечен», если же нет, то вам сообщат, что «персонаж исцелён не полностью». В этом случае придётся повторить средневековую операцию.
Старайтесь не снижать показатель крови или боли сима ниже оптимального значения, это может довести его до потери сознания.
Если во время лечения персонажа, вы обнаружите, что у вас недостаточно пиявок для кровопускания или трав для обезболивания, вы можете выбрать действие в The Sims Medieval «отпустить персонажа».
Рабочий стол.
С помощью рабочего стола в The Sims Medieval лекарь может создавать различные бальзамы, мази и зелья. Он может использовать их непосредственно для лечения симов (действие «назначить лечение») либо продать их в деревенской лавке или другим персонажам.
В качестве ингредиентов для приготовления целебных снадобий лекарь использует различные травы. Все необходимые игровые травы можно хранить непосредственно в рабочем столе. Для этого выберите действие на рабочем столе «пополнить запасы» и перенесите необходимые травы из багажа лекаря в стол при помощи инструмента «рука». В рабочем столе можно хранить и приготовленные лекарем снадобья.
После того, как в игре Sims Medieval лекарь добудет все необходимые ингредиенты, он сможет приготовить на рабочем столе нужное лекарство. Для этого выберите действие «создать предмет», в появившемся списке выберите необходимое лекарственное средство. Если лекарь не сумеет приготовить необходимое снадобье (что бывает при низком уровне сосредоточенности персонажа в The Sims Medieval), ингредиенты останутся в его багаже.
Чем выше профессиональный уровень лекаря, тем больше рецептов лекарственных средств ему доступно.
Лекарственные снадобья Лекаря
Сбор трав.
В Sims Medieval лекарь может собирать различные травы (мудлет «травник » +15, 2 ч), которые растут в королевстве. Если растение встречается вам впервые, будет доступно действие «осмотреть». Лекарь изучит растение, определит его видовую принадлежность, и только после этого появится действие «собрать». Чем выше профессиональный уровень лекаря и выше его сосредоточенность, тем большее количество растений он сможет собрать с одного куста.
Получение дохода.
В игре лекарь может неплохо заработать, продавая в деревенской лавке, сделанные своими руками лечебные снадобья и собранные им травы. Лекарственные снадобья можно продавать пациентам напрямую, выполняя соответствующую повседневную обязанность. Также лекарь получает прибыль после каждого вылеченного на операционном столе сима. Источник
|
|
| |
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:27 | Сообщение # 10 |
| Монарх в Симс Средневековье
Монарх принимает прошения от тех, кто приходит преклонить колена перед его троном. С его уст слетаю слова приказов, решающих судьбу королевства.
Монарх – единственный правитель государства. На этом герое лежит огромная ответственность, поскольку его решения влияют на каждого жителя королевства. Здание: тронный зал. Район: замок.
Необходимые объекты: трон, тактическая карта, письменный стол.
Развитие способностей монарха
Лес и другие «кроличьи норы»
Лес представляет собой так называемую «кроличью нору», т.е. Вы не можете проследовать в лес за своим героем. При посещении леса (как и других «кроличьих нор») Ваш монарх будет получать своеобразные мини-задания, выполнение которых будет сопровождаться получением БО, денег, положительных или отрицательных мудлетов, продуктов питания, различных трофеев и т.п.
В лесу Вашему монарху предоставляется множество возможностей: «Охотиться», «Погулять», «Патрулировать лес», «Патрулировать дорогу…».
Успешность охоты зависит от сосредоточенности монарха. Когда Вы кликаете по лесу, обратите внимание на цвет действия «Охотиться». Если он зелёный (высокая сосредоточенность), шанс на успех более 70 процентов. Если он жёлтый – вероятность успеха пятьдесят на пятьдесят. Если он красный, лучше не пробовать: вероятность покинуть лес с добычей будет низкой, а риск пострадать от увечья в результате нападения животных будет довольно высок. За охоту монарх получает БО. При успешной охоте монарх возвращается домой с добычей (мясо).
Чтобы отдохнуть и поднять настроение, монарх может «Погулять» по лесу. При этом у героя появляется положительный мудлет («Неспешная прогулка» +15, 7 ч.).
Действие «Патрулировать лес» приносит БО Вашему монарху.
Если Ваше королевство имеет союзников среди соседних государств, то действие «Патрулировать дорогу…» будет крайне полезно для поддержания дипломатических отношений с этими королевствами. Это действие также приносит монарху БО.
Действие «Патрулировать дорогу…» доступно для монарха на деревенской лавке и пристани (корабль). Используя корабль, Ваш монарх может «Патрулировать открытое море», что принесёт ему БО.
Трон
Основным уникальным предметом для монарха в The Sims Medieval является трон в центре тронного зала. Здесь Монарх может вершить суд и выслушивать прошения своих подданных. Если выбрать действие «Провести приём», подданные начнут подходить к трону и рассказывать монарху о своих проблемах. У каждой из них есть два возможных решения. Обычно одно из них стоит денег, но приводит к росту популярности. Другие снижают популярность, но экономят деньги, потому что вы отказываете просителю в его просьбе. Удовлетворение прошений подданных приводит к улучшению отношений, отказ ухудшает отношения. Очевидно, что лучше исполнять все просьбы и делать так, чтобы монарха все любили. Но это верный способ быстро остаться без денег.
Сидя на троне, монарх может «Вызвать советника». Советник подойдёт к трону, чтобы преклонить колено перед своим королём. Письменный стол
За письменным столом Монарх может «Написать королевские документы», это действие увеличивает БО.
Письменный стол также часто используется в выполнении повседневных обязанностей монарха и в квестах, что тоже увеличивает БО.
С десятого профессионального уровня у монарха появляется возможность с помощью письменного стола «Установить уровень налогов» в королевстве: «низкий», «средний» или «высокий». Если вы увеличите налоги, прочие герои в королевстве будут получать сниженный ежедневный доход, но Монарх будет получать больше денег. И наоборот, понизив уровень налогов, вы увеличите ежедневный доход других героев. Тактическая карта
В основном посредством тактической карты Монарх взаимодействует с соседними государствами. Действие: «Смотреть политическую обстановку» открывает карту, на которой указаны все открытые и завоёванные государства.
За тактической картой монарх может «Издать указ». Некоторые указы направлены на улучшение или ухудшение дипломатических отношений лишь с одни государством. Прочие указы могут угодить одному государству, но помешать отношениям с другим. Будьте осторожны, когда предлагаете и голосуете за принятие указов, потому что Вы можете лишить себя некоторых привилегий, если потеряете верность какого-либо государства.
Каждый день верность завоёванных государств немного понижается естественным образом. Однако она понижается в два раза быстрее, если ваш герой – монарх, рыцарь или шпион. Поэтому так важно регулярно издавать указы. Список указов
Вы можете безболезненно для отношений с другими государствами предлагать новый указ раз в день. При необходимости издания ещё одного указа в этот же день вы можете «Предложить срочный указ», но это немного снизит лояльность союзных государств.
Предложив свой указ, вы можете «Смотреть все предложенные указы». Всего указов будет три, один из которых Ваш, два других предложат правители смежных государств. В голосовании будут принимать участие правители государств, которые находятся сейчас в Вашем королевстве, также королевский советник и зодчий Гильдии строителей. Также Вы можете «Проверить уровень поддержки указа» (это действие доступно всего два раза), чтобы выяснить, как собираются голосовать другие участники. Вы можете «подсластить» издание указов, фактически подкупая государства финансовыми обещаниями (действие «Смотреть все предложенные указы»).
50 симолеонов, потраченные на эти обещания, могут склонить чашу весов в вашу пользу. Просто помните, что нужно «Начать голосование» до того, как подкупленное влияние ослабнет. Голосование автоматически начнётся через два часа после предложения указа, но вы можете ускорить этот процесс, выбрав действие: «Начать голосование».
Если указ, за который проголосует Ваш монарх, будет принят, появится положительный мудлет («Изданный указ» +15, 11 ч.).
С помощью тактической карты Ваш монарх может «Отрабатывать военную стратегию…» с другим персонажем или «Размышлять о стратегии» в одиночестве. Оба действия дают БО, развивающие героя, также у монарха поднимается настроение. Если одержать победу над соперником при разработке военной стратегии, возникает положительный мудлет («Победа!» +10, 7 ч.).
Амуниция монарха
Снаряжение монарха влияет на его успехи во всём, начиная охотой в лесу и заканчивая поединками. Более качественное снаряжение Ваш монарх может приобрести в деревенской лавке или на рынке. Самое лучшее оружие и доспехи умеет создавать кузнец, достигший высокого профессионального уровня. Купить товары кузнеца Ваш монарх может в кузнечной лавке.
Монарх должен следить за состоянием своего оружия – затупившийся меч нужно натачивать (действие «Точить меч»).
Поединки
Монархи могут участвовать в поединках на мечах.
Оттачивать навык боевого мастерства можно на тренировочном манекене.
Монарх получает БО за тренировку в одиночестве (действие «тренироваться») или за то, что тренирует другого персонажа (действие «тренировать кого-нибудь»).
Тренироваться можно «до готовности к бою» или «неограниченно».
После окончания тренировки у монарха возникает положительный мудлет («Готовность к бою» +10, 11 ч.).
Существует три вида поединков (действие в меню «Монарх»): «Провести бой», «Вызвать на поединок» и «Вызвать на смертельный поединок».
Действие «Провести бой» можно отнести к тренировочному бою, отношения между персонажами при этом улучшаются.
Действие «Вызвать на поединок» представляет собой дуэль между персонажами, при этом их отношения ухудшаются.
Действие «Вызвать на смертельный поединок» приводит к бою не на жизнь, а на смерть в прямом смысле слова.
Повышая свой профессиональный уровень, монарх учится большему количеству боевых стилей, что помогает ему определять исход сражений. Развитие персонажа открывает особые боевые приёмы.
Если поединок затягивается, Ваш персонаж начинает чувствовать усталость, появляется отрицательный мудлет («Изнурение» -5, 3 ч.).
Если герой терпит поражение в бою, у него также возникает отрицательный мудлет («Поражение!»-15, 5 ч.).
Одержав победу в тренировочном бою, монарх получает положительный мудлет («Готовность к бою»+10, 11 ч.).
Победив соперника на поединке, монарх получает положительный мудлет («Победа!»+15, 11 ч.).
Привилегии
Обязательным персонажем в замке монарха является его слуга, который везде следует за своим господином и следит за порядком во дворце: застилает постели, подметает и моет пол, убирает грязную посуду.
Монархи могут использовать действие «Потребовать еду» (клик на монарха). Через секунду слуга примется за готовку.
Преступление и наказание
Монарх может использовать свою исполнительную власть и приговаривать других симов к наказаниям. Если вы кликнете по персонажу и зайдёте в меню «Монарх», то увидите действия «Посадить в колодки» и «Отправить в яму». Оба эти действия приводят к тому, что появляется констебль, который затем ведёт жертву на судное место для исполнения выбранного наказания. Разумеется, оба действия отрицательно отражаются на долгосрочных отношениях с монархом.
Получение дохода
Монарх зарабатывает симолеоны каждый день посредством сбора налогов – это лёгкие деньги для монарха, а не для его подданных. Монарх может охотиться в лесу неподалеку от замка, чтобы получить мясо и продать его в деревенской лавке (или через багаж героя), хотя это связано с риском получить увечье в результате несчастного случая на охоте. Также монарх может рыбачить и собирать простые растения (ресурсы), которые также можно продавать.
Монархи могут получать деньги, угрожая другим персонажам, как и рыцари. Если монарх начинает размахивать мечом перед лицом своих подданных, требуя кошелёк или жизнь, страдает его репутация. Также при этом ухудшаются отношения между персонажами. К тому же, несмотря на то, что деньги вымогает именно монарх, некоторые персонажи могут затеять драку, в которой монарх может пострадать, что повлечёт за собой снижение уровня сосредоточенности героя.
Источник
|
|
| |
|