Начинать династию сразу с ограничениями не обязательно. Их можно добавлять в результате игры или по мере ознакомления с игрой в челлендж, если вы пробуете играть в первые. Выбирайте ограничения, предварительно взвесив все "за" и "против", так как их нельзя будет вычеркнуть. Каждое выбранное ограничение, должно быть завершено поколением и снято, либо оно провалится, добавив штрафы. Сумма штрафа, равна сумме баллов самого ограничения.
Ограничения:
Семейная черта: Баллов: 1
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее "семейной чертой" для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.
Садоводческое искусство: Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод» - Основатель до смерти доложен высадить все виды саженцев (яблоня, лайм, помидоры, лук-перей, салат-латук, виноград, паприка, арбуз, чеснок, картофель, а так же три необычных саженца - плод жизни, огненный фрукт и цветок смерти. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем «Великолепное». - Основатель и наследники должны иметь полностью прокачанный навык "Садоводство" до своей старости, неважно, прокачан ли навык непосредственно садоводством или чтением книг.
Бесстрашный: Баллов: 1
- Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты) - При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи. - Нельзя приобретать сигнализацию в дом. Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
Переполненный рынок вакансий: Баллов: 1
- Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье) - Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу) - Симы не могут работать неполный рабочий день. - Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.
Большая жизнь: Баллов: 3
- Основатель должен быть толстым. - Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока» - Сим не может быть худым. - Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми. - Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми. - Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.
Матриархат\Патриархат: Баллов: 1
Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
Стремление к трудному: Баллов: 1
- Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день. - Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний.
Строгие семейные ценности: Баллов: 1
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага» - Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка». Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть. - Неженатые симы не могут делать вуу-ху. - Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.
Физическая пригодность: Баллов: 1
- Ваш основатель не должен быть толстым. - Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)» - Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти) - Ни один сим в семье не может быть толстым. - Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми. - Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми. (аналогично как и в "Большая жизнь")
Параноик: Баллов: 1
- Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате. - Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте. - Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее. - Семья не может усыновить ребенка. - Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено. - Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
Свободные призраки: Баллов: 1
- Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище - Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж. - Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту. - Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.
Любовь к мистике: Баллов: 2
- Основатель (-ца) и наследники должны жениться/выходить замуж только за сверх существ - Основатель должен подружиться минимум с тремя существами, последующие поколения так же должны найти себе друзей из представителей сверхъестественного мира. - Не наследники могут выходить за муж\жениться на обычных симах. - Основатель и наследники должны посещать катакомбы минимум один раз в неделю.
Чистый предприниматель: Баллов: 2
- Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание. - Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес. Еще деньги можно зарабатывать следующими способами: - Доход от бизнеса - Продажа объектов (камни, насекомые, рыбы, продукты) - Наследство - Продукты творчества (книги, картины и т. д.)
Писатель: Баллов: 1
- Основатель создается с чертой характера «Книжный червь» - По крайне мере один документальный роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 5-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.
Газовая линия: Баллов: 1
Под вашим домом проложена газовая линия! - Вы не можете строить фундамент для дома. - Вы не можете строить бассейн. - Вы не можете строить подвал.
Душа компании: Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании». - Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается). - Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым. - Основатель/наследник должен иметь 10 друзей до того, как станет старым. - Основатель/наследник должен будет устроить не менее 3 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения). - Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.
Руки проч! Баллов: 4
- Вы можете давать только 3 команды в день каждому симу. - Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз. (только ту же самую) - Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны. - Вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду. - Вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов. - Вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами дома, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой. - Команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу. - Команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться. - Неиспользованные команды не переносятся на другой день. - Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь. - Когда сим исследует гробницу, можете давать ему неограниченное кол-во команд, но только при условии, что эти команды связаны с прохождением ловушки, продвижению дальше по гробнице, открытием тайных ходов и т. п.
Домохозяйка: Баллов: 1
- У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии. - Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти. - Симы не могут заказывать пиццу. - Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу. - Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника.
Карьерист: Баллов: 1
- Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)» - Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере). - Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой" - Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них. - Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель. - После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель. - Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.
Черный рынок: Баллов: 1
Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары. Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре. "Незаконно полученные" вещи это: - Любые вещи, украденные Клептоманом - Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей. - Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.
Бездомный: Баллов: 1
- Основатель заселяется на самый большой участок в игре - Оставшиеся деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д. - Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 15000 симолеонов. - Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 15000 симолеонов.
Случайные черты характера: Баллов: 1
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям бога симов, то есть вас. - Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут. - Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.
Каждое из нижеперечисленных Ограничений связано с определенным навыком. Прародитель и все наследники должны развить этот навык до 10 уровня. Вам не обязательно выполнять все задания, связанные с навыками, главное развить эти навыки, а также придерживаться условий, прописанных в ограничении. Если Основатель или Наследник умрет от старости или в результате несчастного случая, не выполнив условий, указанных в Ограничении, оно считается невыполненным и Очков за него Вы не получите.
Каждое ограничение стоит 3 балла
Садоводчество
- у прародителя должна быть черта характера «Садовод» - Прародитель и все наследники должны развить навык «Садоводство» до того, как станут пожилыми - Прародитель должен посадить минимум 20 плодовых растений/деревьев до того, как станет пожилым. С этого момента в Родовом доме постоянно должно присутствовать не менее 20 живых растений.
Рыболов - Прародитель должен иметь черту характера «Рыболов» - Прародитель и все наследники должны развить навык «Рыбная ловля» до того, как станут пожилыми - Прародитель должен выкопать пруд в Родовом гнезде и запустить туда рыбу. Каждый наследник должен добавлять в этот пруд новый вид рыбы.
Мастер на все руки - Прародитель должен иметь черту характера «Мастер на все руки» - Прародитель и все наследники должны развить навык «Механика» до того, как станут пожилыми - симы не имеют права пользоваться телефонным разделом «Заказать услуги» - единственное исключение – Агенство по усыновлению - вам разрешено вселять в Родовой дом симов из службы доставки или сервиса. Если вы сумеете с ними познакомиться.
Любитель покушать - Прародитель должен иметь одну из двух черт характера: «Кулинар» или «Лежебока». Ползунок «Вес тела» в режиме «Создание персонажа» должен быть передвинут на максимум. - все наследники должны располнеть к тому моменту, когда станут молодыми, причем так, чтобы это бросалось в глаза. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения. - Прародитель и все наследники должны развить навык «Кулинария» до 10 уровня до того, как станут пожилыми
В здоровом теле - здоровый дух - Прародитель должен иметь черту характера «Спортсмен». Ползунок «Мускулатура» в режиме «Создание персонажа» должен быть передвинут на максимум. - все наследники должны накачать мышцы к тому моменту, когда станут молодыми, причем так, чтобы это бросалось в глаза. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения. - Прародитель и все наследники должны развить навык «Спорт» до того, как станут пожилыми.
Аналитик - Прародитель должен иметь одну из двух черт характера: «Гений» или «Компьютерный гений» - Прародитель и каждый из наследников должны заработать как минимум один разряд по шахматам до своей смерти. - Прародитель и все наследники должны развить навык «Логика» до того, как станут пожилыми.
Музыка-Гитара
- Прародитель должен иметь черту характера «Виртуоз» - Прародитель должен приобрести гитару до своего первого дня рождения. В последствии эту гитару нельзя продавать. После того, как прародитель умрет, гитара должна быть выставлена на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом доме, и стоять там до окончания игры. - Прародитель и все наследники должны развить навык «Игра на гитаре» до того, как станут пожилыми
Живопись
- Прародитель должен иметь черту характера «Художник» - Прародитель и каждый из наследников должны нарисовать шедевр любого размера до того, как умрут от старости. Эти картины должны быть вывешены на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом доме до конца игры - Прародитель и все наследники должны развить навык «Рисование» до того, как станут пожилыми
Обаяшка - Прародитель должен иметь черту характера «Обаятельный» - Прародитель и все наследники должны развить навык «Обаяние» до того, как станут пожилыми (в этом Ограничении нет других условий, т. к. для развития этого навыка вам так и так придется завести 10 друзей)
Графоман
- Прародитель должен иметь черту характера «Книжный червь» - Прародитель должен приобрести компьютер до своего первого дня рождения - Прародитель и каждый из наследников должны написать бестселлер любого жанра до того, как умрут от старости - Прародитель и все наследники должны развить навык «Писательство» до того, как станут пожилыми
- Сим не должен есть мясного - Основатель должен иметь черту вегетарианец. - Это черта становится семейной - Сим может есть только в определенное время - завтрак: с с восьми утра до десяти, обед - с четырёх до шести, ужина нет. Если сим не успел съесть все до десяти (шести), то команду покушать отменяем.
Великий изобретатель: Баллов: 1
- Сим должен до максимума прокачать навык изобретательства до старости, также как и наследники; - Сим должен изобрести все предметы; - Сим должен хоть по одному разу залезть в дырку, просверленную буровой установкой (которая светится), и в машину времени; - У сима должна быть комнатка, где находятся все сделанные им изобретения, можно в одном экземпляре. - Хоть один сим из семьи (можно не наследник и основатель) должен работать в карьере Изобретатель. Примечание: Если при выбранном ограничении "Параноик", в котором в семью может быть принят только сим, поспособствовавший размножению, из машины вылезет ребенок, оно не считается проваленным, так как не от нас зависит, чем в машине сим занимается.
Опытный архитектор\дизайнер: Баллов: 1
- Сим (основатель) должен работать в данной карьере; - Сим должен хотя бы раз в неделю менять расположение мебели или её расцветку; - Чертежная доска дома должна быть обязательно.
Неимоверный чистюля: Баллов: 2
- Основатель должен быть с чертой характера "Чистюля" - она становится семейной. - Основатель и наследники обязаны получить бонус "Аккуратист" в первую очередь. - В доме должно быть 2 стиральные машинки и корзины, на каждого сима в семье по одной. (Сушилка/веревка по выбору) - Основателю и наследникам запрещается посещать свалку. - Основателю и наследникам запрещено рыться в мусорных баках.
Мы за экологию: Баллов: 2
- Основатель должен быть с чертой характера "Эколог" - она становится семейной. - Иметь машины семье запрещено. (Исключение - такси) - В воскресенье/субботу семья с 11:00 до 19:00 обязана быть вне дома (то есть экономить электроэнергию) - Основатель должен создать садик на участке, состоящий минимум из восьми растений. - При стирке можно пользоваться только бельевой верёвкой. - Ванны иметь в доме запрещено (экономим воду)
Боязнь высот: Баллов: 1
- Нельзя создавать основателя и наследников с чертой характера "Карьерист" - Основатель и наследники не могут подниматься выше 5 ступени карьеры. (5 ступень - включительно) - В доме семьи нельзя строить 2 этаж. (подвал - можно) - Сим должен иметь награду "Без забот", чтобы летать в другие страны.
Сноб: Баллов: 1
- Основатель и наследники может жениться/выйти замуж только на симе "из хорошей семьи" (не бывшем женатым или помолвленым, можно выбрать изначально запретную черту характера - обладатель этой черты не может быть присоединён к династии); - Наследники выбирают себе половинку только из богатых горожан; - Основатель может жениться только тогда, когда выстроит дом (любого качества, но минимум с двумя комнатами), ; - В родовом поместье должно быть изначально минимум столько же комнат, сколько симов на участке, плюс одна (не считая кухни и с/у); - Табу на три профессии (выбирается произвольно в начале истории) - они считаются в семье "плебейскими" и основатель и наследники не имеют права делать в них карьеру (другие члены могут, но подвергаются остракизму - как только достигают вершины карьеры, обязаны покинуть родовое гнездо как "предатели семейных традиций")
-Основатель должен в первую неделю стать вампиром - Если у вас установлено дополнение сверхъестественное, то основатель должен быть вампиром - Наследником может стать только вампир - Свою пару обращать нельзя, т.е. если родиться ребёнок-человек, то он наследником быть не может.
Скептики: Баллов: 3
- Основатель должен быть создан с чертой характера "Скепик". - Основатель и все наследники должны достичь 5-го уровня знаменитости. - Основатель и все наследники могут общаться только со знаменитостями. - Подселить в семью можно только знаменитость не меньше уровнем, чем текущий основатель\наследник. - Любое общественное порицание нужно попытаться опровергнуть в суде.
- Наследником может стать только ребёнок ВД (Воображаемый друг) Исключение - второе поколение. - Наследник должен оживить своего друга до того, как достигнет возрастной стадии "молодой" - Если симу не пришёл по почте ВД, он наследником стать не может - Наследник может иметь пару только со своим ВД - Если у всех детей нет ВД, или же Наследник не оживил своего ВД, то ограничение провалено.
Химики: Баллов: 2
- Основатель и наследники за свою жизнь должны максимально развить навык логики - Хотя бы один член семьи должен изучить все зелья.* *Эликсиры из сверхъестественного не учитываются
- В доме не может быть детей. Как только любой ребёнок в семье достигает стадии "ребёнок" он должен быть немедленно отправлен в интернат. - Вернуться он может когда достигнет стадии "молодой"
Жизнь на высоте: Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с мечтой всей жизни "Стать космонавтом" и исполнить ее. - В доме всегда должно быть как минимум 2 этажа. - Все члены семьи должны спать на втором ярусе кровати. - Как только у основателя появится ребенок, нужно купить дом на дереве (если есть аддон "Карьера", то батут).
- Основатель создаётся с питомцем. - Передать дневник следующему поколению можно только если у питомца есть пара и потомство. - Династия питомцев не должна прерываться - Пару питомцу можно искать как в городе, так и брать из приюта.
Собаководы: Баллов: 1
- Основатель должен быть создан с собакой. - Все псы должны максимально прокачать навык охоты - В доме на протяжении всех пяти поколений должна быть собака - В доме не должно быть кошек.
- Основатель и все наследники должны быть созданы с чертой характера "Безумный", а основатель с чертой "Верит в чудеса". - Основатель и все наследники должны носить шляпу. - В каждом поколении в доме должно жить хотя бы одно сверхъестественное существо. Они не должны повторяться. - Никто из членов семьи не должен дружить с персонажами, не верящими в чудеса. - Если есть аддон "Мир приключений", то в течении всех 5 поколеий основатель и все наследники должны исследовать как минимум 10 гробниц - по две на поколение. - Если есть аддон "Все возрасты", то основатель и все наследники должны хоть раз выпить призрачное зелье.
Зельеварение: Баллов: 1
- Основатель и наследники должны быть ведьмами - Основатель и наследники должны максимально развить навык алхимии - Основатель и наследники должны пять раз бросить обращающие элексиры в других персонажей
Отрицатель: Баллов: 1
- основатель и наследники должны иметь черту "не верит в чудеса" - нельзя, чтобы в семье жили сверхъестественные персонажи. - Если кто-то из семьи превращается в оборотня или вампира, его надо сразу отселить - нельзя посещать парки с метлами, цыганские вагончики и рынок элексиров - нельзя работать предсказателем
Стоимость ограничения - 1 балл. - Никто из членов семьи не должен плавать в бассейнах. Только в море. - Никто из членов семьи не должен пользоваться солярием что бы загореть. - Никто из членов семьи не должен кататься на коньках на специальных катках. Только на замёрзших прудах - Никто из членов семьи не должен покупать фрукты, овощи и рыбу в магазинах.
Осенние: Баллов: 1
-Каждый Хэллоуин семья должна устраивать вечеринку. - За каждую осень основатель и все наследники должны собрать не менее 25 призовых билетиков. - Каждый Хэллоуин кто-то из членов семьи должен становиться сверхъестественным существом или умирать. - Каждый Хэллоуин все члены семьи должны наряжаться в костюмы.
Летние: Баллов: 1
- Основатель и все наследники должны быть созданы с чертой характера "Любит жару". - Каждый Свободный Денек семья должна устраивать вечеринку - За каждое лето основатель и все наследники должны собрать не менее 25 призовых билетиков. - Если есть аддон "Мир приключений", то каждое лето семья должна отправляться в путешествие. - Основатель и все наследники должны прокачать скрытый навык футбола до максимально возможного уровня.
Ледяные: Баллов: 1
- Основатель и все наследники должны быть иметь чертой характера "Любит холод". - Ни один из членов семьи не должен умереть от холода. - В каждый "Снежный денек" семья должна устраивать вечеринку. - Основатель и все наследники должны строить иглу каждую зиму. - Основатель и все наследники должны прокачать скрытый навык сноубординга до максимально возможного уровня.