Для начала расскажу почему этот туториал я расположила в уроках для начинающих: потому что урок самописный, а я сама не особо разбираюсь в фш и изучаю все его возможности методом "пальцем в небо" Так же тут не будет кучи непонятных терминов, будет много скринов. Вполне вероятно, что где-то кто-то уже подробно расписал подобный урок, но здесь все будет очень просто предоставленно, так как в наличии туториала такие фразы, как "вот эта вот кнопочка" и "вон та вон штучка". Надеюсь, что благодаря этому абсолютно каждый сможет повторить эти действия. А так как наш сайт основан на игре The Sims, то и урок будет проходить на примере скрина из игры. Туториал состоит из двух частей: письменный и видеоурок, так что каждый сможет выбрать для себя то, что удобнее. Для работы нам понадобится рабочий материал (сам скрин) и фотошоп. Никаких дополнительных кистей, стилей или планшетов не понадобится. Куда именно "тыкать" будет показано на скриншотах под спойлером.
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 05:05 | Сообщение # 2
Придание объема и блеска с помощью работы с тенями и бликами.
Часть 1. Письменный урок.
Для начала откроем наш скриншот и создадим новый слой. Если у вас еще нет такой привычки, то стоит ее выроботать с работой в фотошопе.
Спойлер
Далее берем кисть и ставим ей серый цвет, выбираем подходящий для работы размер кисти и рисуем на новом слое тень. Другими словами обводим уже имеющуюся на скриншоте тень на коже. Пока что работаем только с кожей лица.
В окне, где у нас показываются слои, находим в самом верху слева позицию Normal, где нажав стрелочку нам окрывается выбор, где мы выбираем Soft Light.
Спойлер На этом скрине первая стрелочка указывает на позицию, где должно было изначально стоять Normal. Так же, если у вас стоит русифицированный фотошоп, то зная визуально, где находится нужная нам операция, вы сможете это повторить.
Дальше идем в Filter->Blur->Gaussian Blur (размывка). Где в открывшемся окне в графе радиус мы ставим 5 пикселей. Вообще радиус можно выбрать абсолютно любой, все зависит от того какой степени размытости вы хотите добиться.
Спойлер
Все последующие действия будут предельно просты, так как будет практически повторять то, что уже описано. Создаем новый слой и рисуем на этот раз свет на коже.
Теперь снова идем в ту штучку вверху слева, где у нас слои (изначально Normal) и выбираем на этот раз Screen. Снова используем размывку Filter->Blur->Gaussian Blur.
Спойлер
Еще один новый слой, на котором мы рисуем блики, самые светлые участки.
В же знакомой нам штучке Normal выбираем Linear Dodge. Снова используем размывку Filter->Blur->Gaussian Blur.
Спойлер
Проделываем все эти действия со всеми остальными участками кожи и переходим на работу с волосами и нижним бельем. Не забывайте, прежде чем нарисовать тень, свет и блик, каждый раз создавайте новый слой.
На новом слое обводим полностью волосы и нижнее белье.
Выбираем позицию Color Dodge. После чего снова используем размывку Filter->Blur->Gaussian Blur.
Спойлер
Еще один слой, на котором мы работаем с глазами и губами.
И опять выбираем Color Dodge. На этот раз размывку не используем, так как и без нее смотрится не мплохо
Спойлер
Та-дам! Готово. Вот результат наших однотипных и не сложных действий
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 05:05 | Сообщение # 3
Это очень полезный урок для тех, кто занимается симсартом, но вот на привью с симами выставленными на скачивание не очень бы хотелось видеть подобную обработку, ведь в игре он таким не будет... По сути выходит обман =))))))))))
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 05:06 | Сообщение # 5
К своему стыду, признаюсь, что хоть и работаю в фотошоп довольно давно, но такого легкого способа не использовала, всё делала намного сложнее. Спасибо огромное!