LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sirena  
"Молот Ведьм" Александрийская библиотека
Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:42 | Сообщение # 1

Группа: Удаленные










Одна из моих любимых книг "Молот Ведьм".



Своими словами
Вообще очень люблю теоритические познавательные книги подобного жанра. Эту же книгу начала читать четыре года назад. Когда меня выписали из больницы, подруга подарила мне эту книгу, встречая возле главного входа.
Признаюсь честно, начала читать с конца, с приложений "Средневековые процессы о ведьмах" и "Процессы о колдунах и ведьмах". В книге подробно описывается за что и каким образом пытали девушек и женщин, выбивая из них признания в колдовстве. Помню, меня очень поразил отрывок, где говорилось, что если под пытками девушка признается в колдовстве - казнить, а если нет, значит дьявол дает ей силы противостоять и терьпеть пытки, поэтому тоже казнить. Получалось так, что если за тебя взялись - тебе все равно не жить, чтобы ты ни делала, чтобы не говорила. Пытки были просто ужасны и, можно сказать, креативны и разнообразны.
Обвинить могли любую женщину, даже ребенка, и обвинить мог каждый. Жена застукала с любовницей? Не проблема! Заяви во всеуслышанье, что она ведьма и приворожила тебя. У соседей урожай лучше твоего? Обвини в том, что они наслали порчу на твой огород. Поругался с кем-то? Опять обвини в колдовстве! Для инквизиторов доказательства были не нужны, им было достаточно услышать: "Она - ведьма!" и все, колдунью заковывали в цепи и вели в специальную камер пыток выбивать признание, а после на костер.
Также запомнился еще один эпизод, где рассказывалось о шестнадцатилетней девушке, которая пережила, выстрадала и перетерпели все пытки. Ее отпустили... пока не выздоровела, а через пять месяцев снова принялись ее пытать. И так было то ли четыре, то ли пять раз подряд, пока она не умерла во время очередной пытки. А терпела она лишь по одной единственной причине: она слишком сильно верила в Бога, а признавшись в колдовстве, она была бы проклята и не смогла бы попасть в рай.
Через какое-то время была выпущена еще одна книга, посвященная ведьмовству и инквизиции (прошу прощения не помню писателей и названия), где они словно вопили во весь голос, пытаясь докричаться до невинных женщин и девушек: "Если вас обвинили в колдовстве, признайтесь сразу! Ведь тогда вы сможете избежать всех этих ужасных пыток, так как вас все равно казнят".
После этих разделов, я перешла к чтению основной составляющей книги, трем разделам. Рассказывать своими словами здесь сложно, так как повествование идет "вопрос-ответ". Могут ли родиться дети от инкуба/суккуба? Могут ли ведьмы заколдовать человека, сделав так, что тот примет звериный облик (оборотень)? Существует ли колдовство? и прочее, прочее, прочее. В ответах приводятся как доказательства, так и опровержения тех или иных "фактов", подробно раскрывается смысл и теория демонологии. Книга интересная, но не для всех. Написана весьма сложно, на любителя (как Трактат Сататаны. Не могу не привести один из моментов, разговор утки с Сатаной: Всем нам ясно за что Бог изгнал из Эдема Адама и Еву, но почему он изгнал всех остальных? В чем провинились мы, утки, что он тоже выгнал нас?)
Хотелось бы еще дополнить, что в отличии от всех остальных мест и стран, среди славянского народа инквизиторство не приняло таких больших масштабов. Это на западе стопками ведьм сжигали, а наш народ, искренне считал ведьм - ведуньями, бабками и знахарками, к которым можно обратиться в трудную минуту за помощью, и поэтому "наши" не сдавали колдуний инквизиторам из-за прихоти или ссоры.

Выписки из интернета
"Молот ведьм" состоит из трех частей. В первой обсуждается необходимость
глубокого осознания должностными лицами гнусности колдовства, включающего
отречение от католической веры, преданность и поклонение Дьяволу, подношение
ему некрещеных детей и плотские сношения с инкубом или суккубом. Неверие в
колдовство (с позволения канона Episcopi) являлось ересью.
Законом допускались показания любых свидетелей, поскольку колдовство рассматривалось
как высшая форма измены христианскому долгу. Вследствие этого показания о
колдовстве разрешалось давать свидетелям, обычно не допускавшимся в суд:
преступникам, отлученным от церкви, уличенным в лжесвидетельстве.
Во второй части устанавливаются три типа злодейств, совершаемых ведьмами
и противодействие каждому из них. Здесь же Шпренгер и Крамер подтверждают
все истории о деяниях ведьм, договор с Дьяволом, сексуальные отношения с
дьяволами, перемещения, превращения, лигатуру, порчу урожая и скота -
фактически, самый широкий круг чародейств.
В третьей части заканчивается обсуждение приемов допроса свидетелей,
а также ареста, заключения и пыток ведьм, и таких практических вопросов как
преодоление молчания ведьм - технически ведьму нельзя было осудить без ее
собственного признания.

 
Дата: Среда, 03.12.2014, 21:24 | Сообщение # 2


Группа: Пользователи
Сообщений: 12





Тоже люблю. Но не понимаю, зачем прочитала. Стоит на полке. второй раз перечитывать не буду.
 
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 06:18 | Сообщение # 3


Группа: Пользователи
Сообщений: 15





А мне не понравилось, к тому же в идеале читать надо оригинал, а не перевод, при переводе смысл зачастую меняется почти полностью
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика