LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Потребности симов
Дата: Суббота, 05.10.2013, 22:28 | Сообщение # 1


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Потребности симов




Итак, все симы, находящиеся под вашей опекой, имеют свои нужды и потребности. Откройте панель симологии в режиме жизни, и вы увидите, в чем нуждается ваш подопечный. Чтобы сделать виртуального человечка счастливым, вам понадобится постоянно поддерживать заполненными восемь индикаторов: Голод, Комфорт, Гигиена, Мочевой пузырь, Энергия, Радость, Общение и Комната. Вскоре мы рассмотрим каждый из них более внимательно.



Любое действие сима влияет на одну или несколько его потребностей. Так, когда он ест, индикатор Голода постепенно заполняется, но Гигиена медленно падает.



Заполненность шкал в конечном итоге влияет на настроение вашего подопечного. Чем больше зеленого цвета на панели нужд, тем счастливее становится виртуальный человечек, чем больше желтого или красного – тем он, наоборот, несчастнее.



Настроение сима влияет на все, что тот делает. Когда ваш подопечный чрезвычайно несчастен, он становится капризным и отказывается что-либо делать или даже может умереть. Настроение может также повлиять на взаимодействие с другими симами. Например, два раздраженных сима, потребности которых не удовлетворены, с большей вероятностью начнут драться друг с другом (подробнее об этом - в пункте 3.1 данного руководства). В то же время два счастливых сима скорее могут согласиться на предложение создать семью.

Наконец, существуют предметы, которые помогут держать индикаторы потребностей на должном уровне. О них мы также поговорим немного позже.

Голод



Голод является одной из наиболее важных потребностей в жизни маленьких человечков. Если вовремя не удовлетворять эту нужду, симы могут умереть, так что внимательно следите за их питанием. В первую очередь приобретите холодильник.



С холодильником у симов возникает сразу несколько возможностей взаимодействия: «Перекусить», «Быстрый завтрак/обед/ужин», «Завтрак/Обед/Ужин», Подать завтрак/обед/ужин». Закуски позволяют на скорую руку утолить голод, но индикатор потребностей заполняют совсем немного, хотя это удовольствие стоит всего 5$. Если вы прикажете симу приготовить блюдо, индикатор голода заполнится соответственно его кулинарным талантам. Приготовление блюда обойдется в 10$. Быстрые завтраки, обеды или ужины утоляют голод не так хорошо, как полноценные, но занимают меньше времени на приготовление.



И, наконец, в результате выбора опции «Подать блюдо» сим приготовит одну большую тарелку стоимостью 20$, состоящую из 6 порций, что очень удобно, если у вас под опекой находится большая семья. Для одиноких симов оптимальным решением будет приготовление одной порции: «Завтрак», «Обед» или «Ужин».



Также вы можете удовлетворять потребности симов в еде, заказывая пиццу на дом с помощью телефона. Кусочки пиццы не такие сытные (если, конечно, не съесть их все), но избавят вашего подопечного от необходимости готовить.



Наконец, если хотите максимально увеличить сытность приготавливаемых блюд, убедитесь, что у вас есть следующие необходимые предметы: холодильник, кухонный комбайн, плита или микроволновая печь.



Комфорт




Значение этой потребности очевидно. Комфорт указывает, насколько комфортно симу в данный момент. Показатель может изменяться по-разному под влиянием различных ситуаций. Если сим стоит, комфорт будет постепенно понижаться, но не так быстро, как если бы персонаж сидел на неудобном стуле или работал.

Чтобы уметь удовлетворять данную потребность, не нужно быть ученым - это легко. Сидя на удобном диване, просматривая телевизор, сим повышает показатель не только комфорта, но и радости - тем самым вы можете решать одновременно несколько задач. А если на тот же диван вы пригласите друга, то можно удовлетворить и необходимость в общении.

Все диваны и кресла способны заполнить шкалу Комфорт, но за разное время. Диван с характеристикой комфортности 10 удовлетворит потребность за считанные минуты, тогда как диван с показателем 1 справится с задачей в течение более продолжительного времени.

Гигиена



Шкала гигиены показывает, насколько чист и умыт ваш подопечный. Чтобы поднять уровень потребности, используйте ванну, душ или помойте руки в раковине. Если не поддерживать гигиену на должном уровне, неудовлетворенная потребность, в конце концов, окажет негативное влияние на настроение сима и его взаимодействия с другими персонажами. Представьте себе, хотелось бы вам общаться с человеком, который не мылся в течение двух и более недель?

Для увеличения максимального эффекта от принятия душа и ванны, следите за чистотой этих предметов.

Пузырь (мочевой)



Думаю, не нужно объяснять значение этой потребности. Самое главное, следить за тем, чтобы не доводить показатель до низкого уровня, иначе это может обернуться для сима любого возраста небольшой неприятностью. Если он не сможет сдержать свою естественную потребность, пузырь опорожнится помимо вашей воли, где бы ни находился в данный момент сим. Вместе с тем, резко опустится до минимума и его гигиена. Конфуз может случиться и независимо от состояния пузыря. Например, если кто-нибудь решит сильно пощекотать вашего персонажа.

Для данной потребности совершенно не важно, какой у вас туалет. Сим моментально удовлетворит свои нужды и вернется к повседневным заботам.

Энергия



Энергия – это всем известная потребность во сне, удовлетворения которой виртуальные человечки заслуживают так же, как и мы. Чем больше они проводят времени во сне, тем больше заполняется их шкала энергии. Индикатор уменьшается постепенно в течение всего дня, особенно, когда сим занят какой-нибудь работой. Восстановить его можно несколькими способами.



Во-первых, конечно же, с помощью кровати. Если мебель плохая, то потребность во сне удовлетворяется медленно, и может занять всю ночь. Симы могут даже проспать свою работу, если шкала потребности не заполнится вовремя. Поэтому следите за тем, чтобы отправлять подопечных ко сну пораньше. Если же кровать хорошая (например, «Современная»), энергия восстановится быстро, всего за пару часов. Если энергия полностью восстановилась персонажи автоматически встают в 6 утра. Если нет, они будут спать, пока вы не прикажете им проснуться.



Существует одна особая кровать, о которой мы поговорим в разделе, посвященном детям, так как в результате ее использования цветы жизни могут появиться на свет. Кровать может быть использована как для сна, так и для других, не менее важных, дел. Если у вас уже имеется супруг, который захочет присоединиться, выберите опцию «Играть в кровати». Такая игра поднимает настроение и комфорт ваших персонажей до максимального уровня, но понижает гигиену и энергию.



Если необходимо быстро повысить энергию персонажа перед отправкой на работу, используйте кофе-машину. Кофе поднимает энергию сима совсем немного, но достаточно для удержания его в бодрствующем состоянии. Дети не могут использовать кофе-машины, но у них есть другие возможности восстанавливать энергию.

В зависимости от заполненности шкалы «Энергия», симы могут просыпаться по-разному. Отдохнувшие и счастливые персонажи моментально вскакивают со своих кроватей, тогда как у невыспавшихся подъем может занять до 30 игровых минут: это время требуется на окончательное пробуждение и демонстрации вам своего недовольства.



Взрослые и дети спят немного по-разному. Сон взрослых симов более чуткий, чем детский. Они просыпаются от любого шума, будь то компьютер, телевизор или магнитофон. Таким образом, я рекомендую вам тщательнее оберегать сон взрослого поколения и следить за тем, чтобы дети не входили в спальню, пока родители спят. Кроме того, телефон и тренажер следует размещать в любой другой комнате: трели звонка и чья-то попытка позаниматься будят симов. Таким образом, мой вам совет - не размещайте в спальне что-либо, кроме самых необходимых вещей, и в этом случае спокойный сон вашим подопечным будет обеспечен.

Дети чрезвычайно любят поспать, и единственная вещь, способная разбудить их, - это будильник. Поэтому можно воспользоваться этим свойством и сэкономить на постройке для них отдельной спальни, так как детей не способны разбудить ни работающий телевизор, ни включенный магнитофон.

Радость



Эта потребность удовлетворяется в The Sims быстрее всего. Думаю, никому не нравится скучать и бездельничать. Виртуальным человечкам также требуются маленькие радости, и развлечь себя они могут различными путями.

Во-первых, можно использовать любые электронные предметы, имеющиеся в распоряжении. Кроме телевизора, по которому персонажи могут смотреть что-нибудь интересное, существует еще и компьютер. Убедитесь, что в обоих случаях вы поставили необходимые стулья, кресла или диваны, тогда симы смогут одновременно удовлетворять потребности в комфорте. Еще одним превосходным средством для поднятия настроения служит «Набор виртуальных миров», хотя этот предмет немного дороговат.



Также ваши подопечные могут читать книги, а если у них игривый характер, они могут позволить себе совместные развлечения с другими симами: от просмотра телевизора до игр в кровати или горячей ванне. Только если в ваших планах нет дальнейшего увеличения семейства, будьте аккуратны с этими играми.

Общение



Любой сим нуждается в общении и взаимодействии с себе подобными. Шкала Общения заполняется гораздо медленнее других и нуждается в поддержании на должном уровне хотя бы раз в день. Самая простая ситуация, когда сим живет не один и может постоянно общаться с родственниками. Напротив, одинокие персонажи постоянно сталкиваются с необходимостью приглашать друзей домой или отправляться вместе с ними в город для совместных развлечений.



На уровень Общения влияет множество взаимодействий, но каждое из них - с разной силой. Так, часовая болтовня с друзьями не принесет такого же хорошего эффекта, как всего несколько страстных поцелуев. Чтобы удовлетворить потребность, общайтесь с окружающими вашего персонажа симами, а если таковых нет, вполне достаточно игр с питомцами.



Если же по некой странной причине вам необходимо понизить уровень общения, и ваш персонаж находится в плохом расположении духа, устройте драку. Атакуйте другого сима, и уровень общения резко понизится.

Комната



И, наконец, самая последняя потребность – это комната. Суть потребности - в отражении того, насколько удобно и красиво обустроен дом. Симы обожают просторные и хорошо освещенные помещения



Шкала Комната заполняется, если в вашем доме присутствуют различные украшения: статуи, цветы, картины – каждое добавляет дополнительные очки к уюту. Если комнаты пусты или в них находится грязная посуда, лужи или мухи, уровень потребности резко падает.

Кроме того, в загрязненных помещениях могут появиться тараканы. От насекомых можно избавиться, выбрав опцию «Уничтожить», в процессе выполнения которой очень забавно наблюдать за действиями персонажей.



Если комнаты небольшого размера, повесьте на стены множество картин (если на них имеются средства) и приобретите дорогую мебель. Очки уюта после таких покупок повысятся. Однако не стоит забывать, что на потребность влияет состояние не только дома, но и всего участка. Если есть место и возможности, декорируйте свои участки. Множество цветов и деревьев прибавят очков уюта, а если у вас установлено дополнение Hot Date, и в семье достаточно денег, разместите на участке фонтаны.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика