Магия и волшебство в «The Sims: Makin Magic»
| |
|
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 03:14 | Сообщение # 1 |
| Магия и волшебство в «The Sims: Makin Magic»
Каждый уважающий себя симоман знаком с первой частью знаменитой игры, и, конечно же, не понаслышке знает, что большую роль в создании атмосферы первой части сыграл последний и самый красочный аддон «The Sims: Makin' Magic», что в переводе звучит как «Симс: Создавая волшебство». Благодаря данному дополнению, мы смогли наблюдать новые локации, новых персонажей, но самое важное, что дал нам этот аддон – это магия. Именно о ней сегодня и пойдет речь в нашем обзоре.
С чего начинается волшебство.
В The Sims волшебниками не рождаются, ими становятся. Никакая наследственность и бабушкины наставления не помогут вам стать волшебником, если вы не приобретете 3 важных вещи – книгу заклинаний, волшебную палочку и агрегат для создания заклинаний. Их вам принесет после поселения некий персонаж по имени Человек Тайны из магического города. Все эти вещи будут находиться в желтой коробке с забавным названием «Комплект стартера МэджикКо».
В коробке вы также найдете несколько простых начальных ингредиентов для своего первого заклинания и… «Дыру в земле» - с помощью нее вы быстрее и проще доберетесь до магического города, не вызывая транспорт по телефону.
Способ заработка магибаксов или магических монет.
В магическом городе действует своя валюта - магибаксы (они же магические монеты), с помощью которых вы сможете покупать ингредиенты. Зарабатывать магибаксы можно выступая на сцене. Чем больше у вас навыков (логика или механика), тем лучше проходит представление, и вы больше получаете денег.
Можно также сражаться на арене и получать деньги. Но здесь есть свои хитрости. На арене существует 5 заклинаний: Желтая сера, Черная буря, Синий торнадо, Красная волна и Белая молния. Каждые два последующих сильнее предыдущего. Если вас атакуют, скажем, Желтой серой, вы сможете победить заклинание, применив Черную бурю или Синий торнадо. Но в дуэли у каждого из участников есть всего 4 заклинания из 5, поэтому вам необходимо логически подумать и применить нужные заклинаний так, чтобы отразить все атаки противника. За полную победу вы получите больше магибаксов
И еще один вариант заработка – очарование змеи. Дает быстрые, легкие, но и, соответственно, мелкие монетки.
Добыча ингредиентов.
Теперь загляните в свой инвентарь – у вас уже есть волшебная палочка, несколько ингредиентов и, возможно, уже какие-то мелкие волшебные монетки. Вы можете сделать свое первое заклинание. Посмотрите список рецептов в книге заклинаний, самый первый из них вы уже можете создать. Для того чтобы раздобыть другие, более редкие ингредиенты, вам потребуется отправиться в магический город.
Собирать ингредиенты можно несколькими способами: 1. Покупая их за магибаксы у магических продавцов. 2. Занимаясь выполнением заданий для магических продавцов. 3. Обменом одних ингредиентов на другие у магических продавцов.
Первый способ самый простой, но лишь в том случае, если у вас много монет.
Второй способ добычи ингредиентов весьма интересен и любопытен, хотя занимает, на мой взгляд, больше времени, нежели обычная покупка. Вы можете поехать в магический город без единого магибакса в кармане и попробовать раздобыть ингредиенты, выполняя задания магических продавцов. Их всего трое: - Аптекарь Тодд (пожилой старичок в клетчатом костюме и шляпе) - Мара (фея с крылышками) - Вики Вампиресс (женщина с бледной кожей с кожаном костюме)
Если поговорить с ними, они могут выдать вам задание, за выполнение которого можно получить какой-нибудь ингредиент (обычно простой, который можно часто встретить и легко раздобыть). Задания бывают разными по сложности, например, развеивание облаков или поднятие настроения одному из персонажей на лоте, а если повезет, то нужно будет просто отнести кому-то на лоте вещицу или ингредиент (кстати, если это редкий ингредиент, советую не отдавать его конечному персонажу, а оставить себе). Бывают также задания, где нужно починить кладбище для Вики Вампиресс, или выиграть наперегонки с Тоддом в зачаровании грибов (тут вам не обойтись без телепортации, но об этом немного позже).
Третий способ нужен лишь для обмена на конкретные и уникальные ингредиенты. Так, Вики Вампиресс сможет обменять вам чеснок на лоток пчелиного воска, Мара меняет клевер-четырехлистник на баночку сладкого меда, а аптекарь Тодд согласится отдать вам резинового цыпленка в обмен на бутылочку нектара из бузины (ежевики).
Список ингредиентов
Я не волшебник, я только учусь!
Когда вы соберете нужное количество ингредиентов для вашего заклинания, загляните в книгу. Под описанием магического действия вы увидите приспособление, с помощью которого его можно создать. Приспособлений всего два: первое вы получили в самом начале – агрегат для создания заклинаний (похож на портативный котел ведьмы), второй можно приобрести в режиме покупок, называется он Эвер Афтер Крафтер (смахивает на печь для выплавки металла).
Добавьте в нужный агрегат ингредиенты и создайте заклинание. Если вы делали его с помощью котла, оно сохранится у вас в волшебной палочке, и их можно будет использовать, взаимодействуя с другими симами. Если же заклинание создавалось в печке, то вы получите небольшую статуэтку, которую можно использовать один или несколько раз.
Практически у каждого заклинания есть побочный эффект (об условиях их появления можно прочитать в книге заклинаний), поэтому будьте осторожны, необдуманные действия могут привести к тому, что у вас вырастет голова осла, или на лоте появятся прыгающие лягушки, которых, между прочим, можно целовать... Конечно, не стоит слишком пугаться, все эти эффекты поправимы, хотя бывают и опасные, вроде пожара.
Рецепты заклинаний
Волшебные кристаллы.
Если вы часто и систематически будете пользоваться магией, то заметите, что на вашем лоте начинает появляться странная растительность. Сначала маленькие смешные цветы, затем длинные зеленые вьюнки, и спустя некоторое время вы неожиданно обнаружите странный кристалл, выросший прямо из земли. Таких кристаллов всего семь видов, каждый дает уникальную способность вашему симу. Красный – дает возможность поджигать пятки вашего оппонента во время разговора («Горячая ступня»), визуальный эффект такой же как и у атаки «Желтая сера» на арене. Черный – дает способность тушить («гасить») пожары магическими тучками, которые поливают и гасят огонь. Управлять можно на расстоянии, то есть ваш сим будет в полной безопасности. Белый – дает возможность левитации. Нет, слюни не распускайте, летать по окрестностям вы не сможете, но зато показать трюк с полетом в воздухе и удивить вашего собеседника вы всегда сумеете. Синий – подарит забавную возможность «Ручной гудок», при которой пожатие руки оппонента сделает с ним тоже самое, что и атака на арене «Белая молния», персонаж будет дергаться вверх тормашками и переворачиваться, пока вы не отпустите его руку. Зеленый – дает возможность пугать («Спук»), при которой вы может провалиться сквозь землю перед вашим собеседником, зайти со спины и напугать. Пурпурный – научит вас телепортироваться в выбранное место. Очень полезно при соревновании с аптекарем Тоддом на зачарование грибов. Бегает он быстро, а обогнать его без телепортации невозможно. Так что данная функция сэкономит вам время при ходьбе и поможет победить в соревновании с Тоддом. Желтый – научит сима исполнять магический трюк с вытаскиванием симолеона из-за уха вашего собеседника.
Все эти кристаллы появляются довольно редко, поэтому вырастить их будет трудновато. Просто наберитесь терпения и не забывайте частенько пользоваться магией на своем участке.
Волшебство не бесконечно!
Баловство магией вещь, конечно, хорошая, но если вы, скажем, захотите превратить толпу симов в прыгающих жаб, то к вам тут же примчится Человек Тайны и объяснит, что почем. В лучшем случае, отделаетесь предупреждением, в худшем вам придется заплатить штраф за свое злобное баловство. Поэтому раскатывать губу и думать, что теперь-то вы повеселитесь над бедными симиками на полную катушку, не стоит – игра частично идеализирована, и ваши, хехе, злобные намерения были продуманы заранее.
По сравнению с Симс 2, магия первой части не делиться на добрую или злую, она больше направлена на получение собственных удобств и выгод, мелких, но приятных.
А если уж вы захотите полной атмосферности старых колдовских построек, углов, покрытых паутиной, почтовых ящиков с черными воронами, скрипящими лестницами и туманными лесами вокруг, то вам достаточно переселиться из обычного жилого района в магический город. В нем есть три прелестных домика, ожидающих ценителя колдовской тематики.
|
|
| |
|