Внимание! этот мод не для тех, у кого слабая видеокарта и он не может играть на высоких настройках (и думает, что этот мод и графику улучшит, и высоких настроек придется избежать), этот мод для тех, у кого хорошая видеокарта, он играет на самых высоких настройках, но все равно хочет, чтобы графика была еще лучше, так как симы даже с самой высокой детализацией выглядят не ахти!
Этот мод изменяет способ отображения игрой текстур, что улучшает графику. Текстуры симов при воспроизведении сливаются в одно отдельное изображение, для этого ядро игры масштабирует их в один размер. Этот маленький мод увеличивает лимит кол-ва текстур. Если ваша графическая карта не выдержит эту модификацию, текстуры при воспроизведении будут размытыми.
Мод изменяет всего одну строчку файла "GraphicsRules.sgr". Изменяется инструкция "RenderSimTextureSizes" для настроек "Very High Quality" (очень высокое качество) и применяется только для LOD0 and LOD1.
Установка: Изменения будут видня только при высоком уровне настройки "Детализация текстур" ("Texture Detail"). Для установки скопируйте скачанный файл в папку Game\Bin последнего установленного аддона/каталога. Убедитесь, что вы сделали бэкапы своей игры перед установкой. Внимание!Эта модификация очень грузит процесс рендеринга текстур, не рекомендуется использовать его, если вы просто играете в симс, этот мод полезен в основном для рассказчиков историй и креаторов. (Для тех, кому нужны высококачественные скрины симов.) Этот мод влияет на отображение всего, что связано с CAS, так что, после этого мода, появились линзы, скины, брови, помады, и.т.д., с пометкой HQ и размером пикселей (2560Х2560, например), это значит, что данная поделка требует этот мод для разрешения 2560Х2560 пикселей! Если в поделке указан уровень разрешения ниже, чем уровень разрешения, до которого будет повышать скачанный вами мод, то это нормально. Например, если поделка требует мод для 2560 пикселей, а у вас мод на 3584 пикселя, то это нормально.