Я решила поднять этот вопрос, потому что двое человек указали на высокополигональность моих балерин и высказали опасения, что это может повредить видеокарту вашего компьютера или даже сам компьютер. Многие знают, что уважаемый сайт TSR разработчик программы TSR Workshop рекомендует, подчеркну, что именно рекомендует, для декора использовать 1300 полигонов на одну клетку и для аксессуаров 6000 полигонов, по моему. Вот, не в курсе сколько можно полигонов для причесок, если честно. Отлично, мы знаем данный сайт, что там можно найти только низкополигональный контент для игры и тут, я решила открыть в ворке одну из последних причесок всеми любимого и уважаемого креатора SkySims и что же я вижу?
Если посчитать все фейсы и вертексы, то получается цифра под 100 000 полигонов, но как такое может быть? Как уже говорила, не помню точное количество полигонов для причесок, но наверное все же не столько. Ведь ТСР рекомендуют совсем другие цифры, но опубликовали такую высокополигональную прическу или может я не правильно посчитала что-то? Или может с того момента как был выпущен TSR Workshop прошло уже не мало времени и железо на порядок стало сильнее? А рекомендации так и застыли и поменять их просто забыли?
Если у вас сгорела видеокарта, то причина не в том, что вы использовали высокополигональный контент, а в следствии того, что у вас проблемы с системой охлаждения или же драйверами, которые не защитили вовремя вашу видео карту. Но, тогда у вас компьютер под угрозой от всего и вся. В сегодняшних реалиях производители закладывают такие способы защиты, что надо не знаю как постараться, чтобы сжечь видеокарту. Советую всем почитать статью "Как убить видеокарту" и вы сами поймете, что это совсем не так просто. Как уже говорила выше, линейке The Sims 3 уже немало лет, железо в разы стало лучше и теперь у креаторов есть возможность делать контент лучше и качественнее. Так зачем отказываться от этой возможности? Я не отрицаю, что если у вас слабый компьютер и вы загрузите в игру много дополнительного контента, то у вас упадет производительность. Но тут тогда вообще следует избегать что-то загружать в игру, так как компьютер будет тормозить в любом случае, хоть высокие полигоны, хоть низкие. Но я не согласна с идей того, что высокополигональный контент может убить вашу видеокарту или компьютер. Я сама играю в симс больше десяти лет и ни разу мой компьютер или видеокарта не убилась из-за дополнительного контента. А уж в допах я себе не отказываю. И свой контент я сама лично использую в игре и проблем не наблюдаю. Все работает отлично и игра себя ведет адекватно. На этом пожалуй поставлю точку и пожелаю всем приятной игры.
ПЫ.СЫ Могу еще предположить, что люди написавшие жалобы, вовсе не руководствовались благородным целями по защите компьютеров населения. У них совсем были другие цели, у одной дамы то, точно.
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 17:30 | Сообщение # 2
Как было уже мной написано на Тумблере "Какашкомет ненависти.Часть вторая.Война полигонов"!Встречайте,только этой Весной))).
ЦитатаLadyDesire ()
ПЫ.СЫ Могу еще предположить, что люди написавшие жалобы, вовсе не руководствовались благородным целями по защите компьютеров населения. У них совсем были другие цели, у одной дамы то, точно.
Мы уже давно знаем откуда дуют все эти дурно пахнущие ветра и конечно же говорить о каком-либо благородстве подобных "правозащитников" бессмысленно,так как они всегда преследуют исключительно свои цели и интересны,прикрываясь какими-нибудь обязательно громкими терминами. Уже давным-давно ясно,что если компьютер у человека слабый,то вероятность того что очередной загруженный в игру доп.контент уничтожит видеокарту возрастает в разы,а сейчас в симах нет низкополигональных работ(как и нет практически слабых компьютеров),опять же все эти прически и одежда,там полигонов намного больше чем "рекомендует" TSR,но опять же TSR публикует кучу авторов превышающих "рекомендуемое" ими значение и ничего пока ни у кого НА УДИВЛЕНИЕ ничего не слетело и не взорвалось))),конечно никто и не говорит,что количество полигонов должно зашкаливать,это не есть хорошо,но и чрезмерно маленьким это значение все так же не должно быть,так как низкополигональные работы,это как правило работы не очень хорошего качества.А те креаторы и пользователи,которые до сих пор свято верят в низкополигональность доброй половины работ по симс 3,глубоко заблуждаются в этом.Стоит так же отметить тех людей,которые за не имением достоверной информации о материале умудряются строить некие гипотезы,выдавая их за 100%ю информацию. P.S.Я тут еще вспомнил о РЕДКИХ СЛУЧАЯХ,когда креатор благодаря своим Золотым Рукам может сделать низкополигональную работу хорошего качества за счет текстур,но это редкость,да и ведь текстуры хорошие найти надо)))
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 21:29 | Сообщение # 3
Да, я сегодня распространила свою позицию на этот вопрос на блоге и тумблере. Раз началась возня очередная, то лучше расставить все точки над ё, пока не внушили всем, что с моим контентом что-то реально не так. И фантазия наших борцов за что угодно не перестает удивлять. Обвинение в присвоении чужого не прокатило, так решили теперь бить на полигоны. И я уже вижу, что поднимается очередная волна рьяных, которые борются лишь за удовлетворение своих амбиций и ненависти, а никак не волнуются за чужие компы. Учитывая насколько сама игра симс 3 тяжелая плюс приправленная кучей багов, то она сама по себе уже большая угроза получается для видеокарты и компьютера, но я сомневаюсь, что хоть один комп реально сгорел из-за игры. Поставьте хорошую систему охлаждения и вам ничего не грозит.
Пы.Сы. Скоро пора открывать целый раздел с названием о наболевшем
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 07:59 | Сообщение # 4
Если очень хочется докопаться, придраться можно к чему угодно, хоть к полигонам, хоть к оттенку текстур. И выход тут один: не обращать внимания на подобную "критику". Я не знаю богов кроме горных вершин, Жажды - кроме холодной воды родников, Кроме вольного ветра не знаю души, И судьбы - кроме танца седых облаков
Сообщение отредактировал Муха-цокотуха - Понедельник, 21.04.2014, 15:45
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 11:44 | Сообщение # 5
Добрый вечер, уважаемые креаторы )) Оля интересный вопрос подняла, думаю, что я могу сказать пару слов, так как, надеюсь, имею достаточно информации и знаний на эту тему.
Сразу оговорюсь, что ни к каким группировкам я не принадлежу, то, что я скажу, это только мое мнение, основанное на моих работах, изучении работ уважаемых мной креаторов, а также подкрепленное уроками на ТСР. Так же ни в коем разе я не хочу обидеть никого из креаторов, так как многих из вас я уважаю и некоторые являются моими друзьями
Вопрос о полигональности, конечно, не простой и спорить о нем можно до бесконечности. Но тут, я думаю, нужно придерживаться стандартов тех, кто вообще нам дает креаторить и без кого наши работы ничего не стоят - это ЕА (как разработчики игры), и ТСР (как разработчики программы Воркшоп). Я креатор ТСР, поэтому стараюсь в большинстве работ придерживаться основных правил, а они гласят:
1. Объекты не должны превышать 1200 поли на клетку. Тут все четко и ясно. При чем есть еще такой нюанс, как логическая обусловленность полигональности. Т.е. если объект можно сделать меньше, он должен быть меньше. Лишние поли в игре не нужны. Никогда не нужно считать, что вот один объект вполне может быть высокополигональный и "ничо не будет". Не нужно забывать, что это мы, старички креаторы, ходим в игру, чтобы заснять свои работы на дропе, а люди то играют. Да и характеристики компов у всех разные и стараться ориентироваться нужно на всех. Они ставят не только один объект, а еще стопицот других, что в совокупности может привести к торможению игры, вылетам и перегреву видеокарты. Также нельзя говорить, что раз никто не жаловался, то значит прецедентов нет. Как может какая нибудь Маша Иванова 12 лет, если у нее вылетела игра или сгорела видюха, пожаловаться на меня, или вас, или еще кого? Она вообще не знает, что у нее случилось, и уж тем более не подозревает, что это из-за допов, а авторов этих допов она тем более никогда не знала и знать не знает. Она просто придет в техподдрежку. И поверьте, техподдержка завалена такими жалобами.
2. Насчет аксессуаров и одежды - могу передать вам слова кураторов с ТСР, я интересовалась этим вопросом и разговаривала конкретно с Anoeshka. По ним нет точных прописанных ограничений, НО! Работы должны быть оправданы по полигонам. Примерно аксессуары варьируются в пределах 5-6 000 (со всеми морфами), но могут доходить до 15 000 (при очень сложном меше). Дальше уже зрительную разницу в игре различить просто невозможно. Это доказано и проверено на тысячу раз. А если невозможно ее увидеть, то зачем нагружать игру лишним?
3. Волосы (прически), как я поняла, не имеют ограничений, но тоже нужно руководствоваться здравым смыслом.
Насчет того, что сейчас все стало высокополигональным - да, есть такая тенденция. Но далеко не все. На ТСР такого я не встречала, там очень строгие правила приема, особенно аксессуаров и объектов. Все креаторы, которые штампуют высокополигональные объекты - это зачастую кустари-одиночки с тамблеров и блогов, если можно так выражаться. На ТСР они, по странной причине, не выставляются.
Что хочу еще сказать, игра - это не высокая мода, не нужно делать ее такой. Все работы должны быть для игры и для людей, а не для своих амбиций. А уж если случается сделать что-то, выходящее за рамки (мне тоже случается, у меня есть объекты с превышением, особенно которые делались на заказ, но в пределах разумного), то нужно просто об этом писать. И тогда всем будет хорошо. Ну и конечно здравый смысл должен быть во всем. Лично я придерживаюсь таких правил - объекты 1200 на клетку (но не более 3-4 000 на клетку при обусловленном превышении), акссы до 6000 все морфы (и не более 15 000, если нужно превысить). Все, что выше я считаю уже вредным для игры и компов.
В общем-то это лично мое мнение, я так работаю и буду продолжать )) Свое мнение я никому не навязываю, но надеюсь, что имею права высказаться, так как работаю в этой области не первый год.
ЦитатаSalverin ()
опять же все эти прически и одежда,там полигонов намного больше чем "рекомендует" TSR,но опять же TSR публикует кучу авторов превышающих "рекомендуемое" ими значение
На ТСР правила только на объекты, нигде у них не написано ограничений на одежду и прически, так что они своих правил не нарушают
ЦитатаSalverin ()
низкополигональные работы,это как правило работы не очень хорошего качества
Немного не соглашусь. Мои работы все низкополигональные, разве они плохого качества? Но я конечно согласна, что не каждый креатор может сделать низкополигональный объект, при этом чтоб он замечательно выглядел. Так может тот, кто не умеет так делать - это не креатор для симс? Ну нужно оправдывать чье-то неумение ))) Гораздо проще сказать - на низких полигонах плохие работы, чем сидеть и ковыряться в меше, пытаясь его уменьшить и подогнать под игру ) И думаю, ориентироваться нужно на действительно хорошие работы, посмотрите на объекты NinaEvi, jomsims, simskredible, pilar, lily. Они все низкополигональные, но положа на сердце руку, кто то может сказать что они выглядя хуже максовских 3д моделей на сотню тысяч полигонов?
ps. Да, в заключение еще хочу сказать, что я счастливый обладатель старого компьютера с видеокартой 512мб, и у меня она горела после установки допов. Но тогда я в этом ничего не понимала, как сейчас не понимает большая часть играющих в симс детей. Это для тех, кто не верит в такое ))
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:03 | Сообщение # 6
Ирочка, привет! Я очень рада видеть тебя и рада, что ты решила высказать свое мнение. На то и вопрос подняли, чтобы все могли высказать свое мнение.
ЦитатаSeverinka ()
Сразу оговорюсь, что ни к каким группировкам я не принадлежу,
Не стоило этого и делать, я это прекрасно знаю и мы всегда с тобой поддерживали дружеские отношения, чему я очень рада.
ЦитатаSeverinka ()
Не нужно забывать, что это мы, старички креаторы, ходим в игру, чтобы заснять свои работы на дропе, а люди то играют.
Здесь буду говорить сама за себя, что я лично играю и играю активно. Поэтому наверное и стала что-то делать для игры, то чего мне лично не хватало. Симс можно сказать единственная игра в которую я играю так долго. А третьи радуют своими обширными возможностями, так что на данный момент игра еще не исчерпала себя для меня. И если исчерпает, то я вряд ли буду что-то делать или дальше интересоваться данной темой.
ЦитатаSeverinka ()
Они ставят не только один объект, а еще стопицот других, что в совокупности может привести к торможению игры, вылетам и перегреву видеокарты.
Перегрев карты и ее выход из строя разные вещи. Если стоит нормальная система вентиляции, то видеокарта не выйдет из строя. Если же нет, то тут не только допы, тут вообще нельзя ставить симс, так как он нагружает компьютер сам по себе очень сильно. И это не секрет, что игра очень тяжелая, с кучей багов и проблем. И я это говорю как человек, у которого полностью купленная лицензия у еа, не скаченная в инете. И то, у меня не раз была куча проблем с игрой. А те кто качает пиратки, маются еще хлеще. Но никто не отрицает, что да, из-за большого количества допов произовдительность игры падает, тут должен каждый исходить из мощностей своего компьютера.
ЦитатаSeverinka ()
Волосы (прически), как я поняла, не имеют ограничений, но тоже нужно руководствоваться здравым смыслом.
Ну, вот и вопрос, 100 000 полигонов это ничего? Это не приведет к тому что видеокарта выйдет из строя? Тем более, что сим как правило всегда находится в камере, в отличие от объектов.
ЦитатаSeverinka ()
Все креаторы, которые штампуют высокополигональные объекты - это зачастую кустари-одиночки с тамблеров и блогов, если можно так выражаться. На ТСР они, по странной причине, не выставляются.
Ир, не надо плохо об авторах с тумблеров и блогов, там много хороших креаторов, то что у них своя точка зрения на изготовление дополнительного контента, то это их право. Для иностранных креаторов ТСР не показатель вообще, а на тумблере русских креаторов не так много пока все равно. Там большая часть отрицательно настроена к данному сайту, потому что ТСР не однократно взламывало сайты, которые делились их платным бесплатно, сайты многих талантливых креаторов, которые отказались публиковаться на ТСР. Не единожды они ломали ту же Ньюсеа, которая ушла с ТСР. Я пишу только о том, о чем я сама лично читала на известных и крупных иностранных сайтах. Я им очень благодарна за создание воркшопа и фикса для петсов, но как уже говорилось все рекомендации писались как минимум пять лет назад. И железо с тех пор в разы улучшилось, никому не надо объяснять, что компьютерные технологии самая быстро развиваемая отрасль сейчас.
ЦитатаSeverinka ()
В общем-то это лично мое мнение, я так работаю и буду продолжать )) Свое мнение я никому не навязываю, но надеюсь, что имею права высказаться, так как работаю в этой области не первый год.
Ира, конечно и хорошо, что ты высказалась. Ты уважаемый креатор и я лично большая твоя поклонница и у меня много твоих работ в игре. Аксессуары так вообще все даже наверное. Я тебя очень уважаю и считаю для себя эталоном креатора в симском мире, то как ты помогаешь другим, ты и мне ни раз помогала добрым советом. И я это поверь, очень ценю. Так как это очень большая редкость в нашем сообществе, к сожалению, вот такое доброжелательное отношение ко всем.
ЦитатаSeverinka ()
Немного не соглашусь. Мои работы все низкополигональные, разве они плохого качества?
Ириш, про твои работы конкретно никто не писал, ты Золотой мастер симского мира и поверь, я именно так и думаю. Поэтому если тебе показалось, что это в твою сторону, то уверена, что нет. Много авторов, которые делают качественный низкополигональный контент, но на сегодняшний день их очень маленький процент.
ЦитатаSeverinka ()
И думаю, ориентироваться нужно на действительно хорошие работы, посмотрите на объекты NinaEvi, jomsims, simskredible, pilar, lily.
Конечно, этого никто не отрицает. Это все авторы с того же ТСР. Там много отличных авторов, которые делают низкополигональный контент, но при этом много попадается контента конфликтого, но на это никто не обращает внимание. Тыкать пальцем не буду, но факт остается фактом. Хотя, у самих еашников большая часть идет конфликтного контента, что уж скрывать. И в любом случае используя любой дополнительный контнет, это делается на свой страх и риск.
ЦитатаSeverinka ()
ps. Да, в заключение еще хочу сказать, что я счастливый обладатель старого компьютера с видеокартой 512мб, и у меня она горела после установки допов.
Ир, минимальные требования для игры видеокарта в 128МБ, хотя думается мне, что ЕА лукавят. Все играющие в симс знают насколько игра тяжелая сама по себе и требует куда более сильные характеристики. Я подняла вопрос о том можно убить видеокарту или нет, не с бухты барахты, я почитала, что пишут вообще об этом другие играющие в симс. И многие утверждают, что если нормальная система охлаждения, то люди спокойно играют и видеокарты их не подводят. Но опять же, каждый должен исходить из мощностей своего компьютера. Многие вообще допы не ставят никакие, ставят один скинтон и прическу и все. И им вполне хватает игрового, потому что мощности компьютера не позволяют.
За те годы, что я играю сама в симс, а играю я в них с самых первых симов, у меня сменилось 3 ноутбука и теперь уже я перешла на стационарный компьютер. У меня было не мало проблем с ноутами, я не скрываю, потому что с ноутом очень удобно, куда поехал и симы с тобой, но у них слабая система охлаждения и да, видеокарта у меня перегревалась, но в тот момент игра сама была уже такая тяжелая, что я допы почти не ставила, самый мизер был, какой только можно представить, я вычищала города от всех симов и зданий жилых, оставляла только тех с кем играла, чтобы как можно сильнее облегчить игру. Причем проблема появилась не сразу, а с выходом все новых аддонов. С аддоном все возрасты, я еще могла себе ни в чем не отказывать и спокойно отстраивала городки себе, то с каждым выходом нового аддона, все желания приходилось урезать и когда вышли сезоны, то игра у меня уже совсем даже с тем мизером допов не запускалась и благополучно через 15 минут вылетала. И если бы у меня сгорела на тот момет видюха, то я могу сказать случилось бы это не по вине допов, а по вине того, что у меня на ноуте отвратительная система охлаждения. Хотя, ноут у меня был не слабый, 8гб оперативки, видеокарта не помню, но тоже не слабая как и сам процессор, показатели технические ноутбука превышали в несколько раз те, что рекомендовали производители. Но нужно отдать должное отличной системе защиты, которая прекрасно защищала ноутбук, у меня ничего не сгорело, он жив и по сей день и отлично работает. Потом я поняла, что ноуты дело безнадежное в плане с симс, что я только трачу зря деньги, причем апгрейдить их нереально и уже обзавелась стационарным с хорошей системой охлаждения. Так что прежде, чем обвинять, что это из-за допов сгорела видеокарта, надо подумать, а данный компьютер вообще симс тянул? И проверить свои драйвера, которые в критический момент сработают и не дадут видеокарте или другой детальке сгореть.
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:13 | Сообщение # 7
LadyDesire, Оль. Симс3 больше грузит проц и оперативку. Могучая видяха конечно дело немаловажное, но прежде всего оперативка и проц. Ну и конечно-же хорошее охлаждение системы. Но оно в любом случае полезно и не только для игр, скорее для самой системы. Я вон три кулера дополнительные воткнул, благо что слоты для них есть.
Вот то что ЕА лукавит занижая минимальные системные требования это 100%. Если-бы они указали подлинные требования компа, то треть покупателей игры тупо отсеялась-бы.
В полигонах я не спец, да и в третьих не игрец. (ну не нравятся мне третьи, ничего с собой поделать не могу). Но вот во вторых симах там низкое количество полигонов многие мастера, реально закрывают качественными текстурами смотришь на такие объекты и диву даёшься как классно они сделаны..
Сообщение отредактировал pike - Понедельник, 21.04.2014, 17:15
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:21 | Сообщение # 8
LadyDesire, Оль. Симс3 больше грузит проц и оперативку.
Вить, согласна, что так и есть. Но в последнее время муссируется вопрос о том, что большая угроза видеокарте и она у вас обязательно сгорит.
Цитатаpike ()
Вот то что ЕА лукавит занижая минимальные системные требования это 100%.
Естественно, даже иногда смешно читать. Особенно, что при оперативе в 1,5 гб вы будете спокойно играть. Может при такой оперативке игра запустится кое-как, но и то, не факт. Симс очень тяжелая игра, наверное тяжелее еще история не знала, при этом приправлена кучей багов. Будем надеяться, что с четверкой таких проблем не будет.
Цитатаpike ()
Но вот во вторых симах там низкое количество полигонов многие мастера
Могу сказать по опыту, что во вторых очень много высокополигонального контента
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:29 | Сообщение # 9
Но в последнее время муссируется вопрос о том, что большая угроза видеокарте и она у вас обязательно сгорит.
Да ерунда это всё. Не может она сгореть от игрухи. Тормозить будет безбожно, или текстуры не отразятся, но не выгорит, это уж точно.
ЦитатаLadyDesire ()
Могу сказать по опыту, что во вторых очень много высокополигонального контента
Полно. Это точно. И этим в основном или китаёзы или кореёзы грешат. У меня несколько сетов есть. Пара из Aion и линейки и ещё несколько из Terra. Они до безумия тяжелые. И все они азиатские по происхождению. Красиво, умопомрачительно, но даже мой ящик начинает от них тупить. Особенно когда этих объектов много. Но я ими пользуюсь лишь для фото. А так в основном пользуюсь контентом от kativip и ещё нескольких знакомых креаторов, они реально не такие тяжеленные.
И повторюсь. Видяха от игры сгореть не может. Сама система не даст. И все разговоры на эту тему есть пустое.
Сообщение отредактировал pike - Понедельник, 21.04.2014, 17:31
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:36 | Сообщение # 10
Severinka, Ирина,так не одними прическами высокополигональными TSR богат))Там есть много креаторов создающих объекты и полигонов там,ого-го сколько)) Опять же,я уже писал,что в количестве полигонов должна быть какая-то золотая середина,чтобы их было не слишком мало,но и не слишком много,даже уж совсем не нагружать игру,хотя я не встречал людей которые бы уж сильно переживали из-за количества полигонов в работе,особенно среди зарубежных креаторов и пользователь,просто как вы уже сами написали,если компьютер слабый то зачем на него загружать ОВЕР милльёнтий допов)))загрузи то что тебе нужно и играй спокойно)))
ЦитатаSeverinka ()
На ТСР правила только на объекты, нигде у них не написано ограничений на одежду и прически, так что они своих правил не нарушают
Хоть на этот ответил выше,ну тут такой,чисто риторический вопрос)))ну а что,высокополигональные прически и одежда не грузят компьютер?))Магия прямо и явно черная)))
ЦитатаSeverinka ()
Немного не соглашусь. Мои работы все низкополигональные, разве они плохого качества? Но я конечно согласна, что не каждый креатор может сделать низкополигональный объект, при этом чтоб он замечательно выглядел.
ЦитатаSalverin ()
P.S.Я тут еще вспомнил о РЕДКИХ СЛУЧАЯХ,когда креатор благодаря своим Золотым Рукам может сделать низкополигональную работу хорошего качества за счет текстур,но это редкость,да и ведь текстуры хорошие найти надо)))
ЦитатаSeverinka ()
Так может тот, кто не умеет так делать - это не креатор для симс? Ну нужно оправдывать чье-то неумение ))) Гораздо проще сказать - на низких полигонах плохие работы, чем сидеть и ковыряться в меше, пытаясь его уменьшить и подогнать под игру )
Воу,воу,воу,палехче.Тогда Ира,действительно среди нас нету хороших креаторов окромя вас,NinaEvi, jomsims, simsсredible, pilar, lily. Опять же,умение создать низкополигональный аксессуар и сделать его красивым за счет прекрасных текстур это исключительно ваша заслуга,у вас получается и текстуру хорошую найти и меш хороший сделать,да и у вас есть стимул,как уже писалось выше,старый компьютер,который не тянет работы со средним количеством полигонов,чуть превышающим норму и совсем уже высоким.И это уже совершенно другая история,рассказывающая о том,что каждый волен выбирать какие работы он хочет видеть у себя в игре,а какие нет.А для этого,как уже вами же было написано,нужно знать свой компьютер и его возможно))) Тем более я весьма сомневаюсь,что та же pilar и jomsims делать низкополигональные модели выигрывая за счет текстур)))