pike, Витя! Я же так не вылезу из фотошопа!!! Не увидите вы больше Дашу А теперь о приятном! Честно уже не знаю, как выразить благодарность тебе! Столько всего нового я узнала! И оказывается все не так уж и сложно. Все довольно просто, главное знать на какие кнопочки тыкать! Просто в восторге от урока по волосам! Только боюсь пробовать...боюсь, что не получиться так же Но думаю все равно как-нибудь соберусь с духом и сделаю! Еще раз спасибо. А вообще готова тебе спасибо говорить очень много, ты и правда заслужил!
shihoin, Ужасно долго ковылял до этого. Когда-то, всё это было для меня китайской грамотой. Учился всему сам. И многое до сих пор делать не умею. Например эту флеш анимацию и под редакцию картинки. И это несмотря на то что однажды даже делал рекламу для журнала. То что умею в фотошопе, это лишь половина от всех его возможностей.
Иногда нам хочется немного украсить нашу работу, например сделать некую рамочку. Для этого можно использовать заготовки из клипарта или оформить её каким нибудь изысканным образом, но сейчас мы будем делать самую обычную рамочку белого цвета.
И так, поехали... Открываем наше фото. Выбираем цвет для нашей рамочки и обращаемся к панели инструментов. Там задействуем инструмент прямоугольник.
Шлёпаем его поверх нашей фоточки. Боятся не надо, прямоугольник автоматом ложится отдельным слоем.
Теперь переносимся в правый нижний угол рабочего поля. Делаем растеризацию слоя с нашим белым прямоугольником. Это обязательная операция, ибо если этого не сделать, то мы не сможем сделать вырез на нашем прямоугольнике.
Произвели растеризацию? Ага. Вот и славно. Теперь сосредотачиваем наше внимание на верхней панели и запускаем редактирование, где выбираем произвольную трансформацию. Растягиваем наш прямоугольник до размеров поля нашей фотки. Конечно-же можно было растянуть прямоугольник до размеров картинки ещё в момент его создания, но мы делаем иначе. Это для того чтобы у нас было два варианта нашей рамки. Можем конечно оставить всё так как есть и пусть хвалёный Малевичь со своим чёрным квадратом лопнет от зависти. Но мы не абстракционисты какие, мы делаем рамку!
Гордые своими успехами в авангардистском искустве, показываем пресловутому Малевичу средний палец (знай наших!) обращаемся к панели инструментов. В верхнем уголке панели инструментов выбираем выбираем прямоугольное выделение Делать его начинаем отступив от края нашего белого квадрата приблизительно на ширину требуемой рамочки. Тут каждый волен решать сам. Начинать удобнее с левого верхнего угла и тянуть нашу зону в правый нижний угол. Жмём правую кнопку мышки и не отпуская её тянем наше выделение. И так, отступив начинаем растягивать наше выделение. Стараемся делать это ровно, благо границы выделения видны. Главное не отпускайте кнопку. Как только мы видим что выделение получилось ровным, отпускаем клавишу и любуемся ровным пунктиром выделения.
Налюбовавшись в сласть, жмём на клавиатуре кнопочку делит Вуаля, готово. Далее у нас два варианта. Если это та самая рамка какая нам нужна, то объединяем все слои и сохраняем нашу картинку. Можно поэкспериментировать. Обратившись к свободной трансформации и поколдовать с нашей рамочкой превратив её в некую окантовку.
pike, спасибо большущее!!! Столько полезных уроков, для меня, "Мистера Крабса" в ФШ. Благодарю самыми благодарными благодарилками)) Не ругайте себя за прошлое, Совсем скоро рассеется дым. Я так хотел быть хоть раз хорошим, Но опять оказался плохим.
Я с моста монетку подброшу, Она исчезнет в темноте Москвы-реки. Я так хочу быть хорошим, Но не получается, прикинь. (с) Guf
Все дела отложила..специально для прочитки твоих уроков..Каждую буковку прочитала..))0 Я о некоторых манипуляциях в ФШ и не подозревала..Грешна..))) Не люблю уроков..времени жалко..Вот и тыкаю..что натыкаю..))) Согласна с тобой..у каждого своя выработанная годами техника..При обработке скринов..или просто делая коллаж рука автоматически уже творит то,что наработано часами в ФШ..да и глаз "замыливается"..Получается штамп..
Спасибище огромаднейшее за уроки..Нирчего себе..корявенькие!!! Мастерски все описано..разжевано..и в мозг заложено..)))
Супер!!!
Волосы..парики..Для меня открытие..А я вечно с волосами мучаюсь..))) Оказывается можно и облегчение себе позволить..
Если ты еще не в сказке..значит с тобой не тот волшебник!!!
Мексиканский тушкан, или маленькой девочке холодно зимой. Делаем мех.
Как ни странно это покажется, но делать мех проще простого. И так. У нас есть некая дева которая подобно Эллочке Щукиной вздумала прибарахлится роскошным воротником, или горжетом. Для этого нам не нужно одевать лыжи и уходить в тайгу на промысел пушного зверя. Есть способ куда менее хлопотный и куда более гуманный. Проведём небольшой рейд по интернету. Наберите в поисковике простое слово шубы и вуаля! Вам открывается неисчерпаемый источник добычи. Но не берите там что попало. Выбирайте самые крупные и высококачественные изображения. Найдя то что устроит вас, тащите свою добычу в фотошоп.
И так, дева томится в ожидании вожделенных мехов, но мы не спешим бросать ей в ноги шкурки соболей. Открываем новое изображение с прозрачным фоном и уверенной рукой вырезав из трофейной шубейки изрядный лоскут перетаскиваем его на наше новое изображение, а добычу можем отпускать на волю без сохранения. Этот многоразовый источник меха нам может ещё не раз пригодится, а пока пусть себе бежит кормится в родные леса. Ну а мы создав под нашим лоскутом однотонный фон, пройдёмся по краям мехового лоскута мягким ластиком. Тут ранее была ссылка на клипарт с волосами. Если вы там уже провели охоту за скальпами и они лежат у вас в особой папочке, то откройте её и выбрав подходящий по цвету и текстуре скальп откройте его в фотошопе. Выделением "лассо" отмахните у понравившихся вам волос кончики и тащите их в рабочее поле с вашим мехом.
Теперь открываем инструмент "трансформация" и выбрав там параметр "искривление" подгоните эти концы волос под ваш лоскут меха. Подогнали? Отлично. Теперь можно дублировать этот слой с волосами. Лучше это делать если слой с мехом лежит поверх волос. Так вам будет удобнее и наглядно видно насколько кончики этого скальпа должны выступать из под слоя с мехом.
Когда посчитаете что ваши соболя готовы, то удалив подложку которая вам теперь не нужна сливайте видимые слои. Именно видимые слои, а не сведение. Теперь можно перетаскивать получившийся лоскут меха на фото вашей девочки.
Теперь обращаемся к панели фильтров и открыв фильтр искажение расставляя и растаскивая на условной оси точки добиваемся нужного нам изгиба сего воротничка.
Когда мы это сделали, вновь обращаемся к инструменту трансформация и опять выбираем там искривление. Этим мы окончательно подгоним наш воротник к фигуре модели.
Ну а дальше мы несколько раз дублируем слой с мехом и опять-же инструментом трансформация подгоняем всё к фигуре. Делаем это поверх портрета девы. Пользуясь мягким ластиком убираем ненужные наползания слоёв на предыдущие. Вам надо добиться того чтобы визуально мех казался единым целым. Края, те что пушистые, не трогайте, иначе вся работа пойдёт насмарку. Вам же надо чтобы мех выглядел натурально. Когда вы добились задуманного, один за другим слейте меховые слои. Теперь продублировав этот слой с воротником. перенесите его копию за девушку. А у того слоя что лежит поверх неё мягким ластиком сотрите то что закрывает лицо вашей модели.
Вот теперь у вас. Вернее у вашей Эллочки Щукиной есть воротник из мексиканского тушкана.
Сообщение отредактировал pike - Четверг, 24.07.2014, 23:14