Тема создана очень давно, но на другом форуме. Увы, в настоящее время она там загнулась и мне очень не хочется её терять. Слишком много сил и труда было вложено в создание этой темы. Там где снобы от симс3 заявляют что им не интересно творчество тех кто продолжает творить в симс2, этой теме делать нечего. Пускай она живёт тут.
Думаю что эта тема будет интересна тем кто читал "Банши", "Молчание холмов", а главное тем кто читает "Сидонию..."
Ведь дневники Гражины, это предистория, из них выросла идея Сидонии.
Сообщение отредактировал pike - Среда, 25.09.2013, 23:50
В замок приехал очень странный человек из Кранкилла. Он задавал Марии очень много вопросов и внимательно выслушивал её ответы. В основном все эти вопросы касались прошлого или мифологии кельтов.
- Мария, кто такая Боанн? - спрашивал он.
И девочка, глядя не него не по-детски серьёзными глазами, отвечала:
- Богиня щедрости и плодовитости, её символом является белая корова. Боанн приходится женой Нехтану (сид холма, из которого вытекает река Бойн). Но некоторые считают, что ее первым супругом был Элкмар из Бруга. Дагда, желая Боанн, отправил Элкмара к Бресу и сделал так, что дорога в девять месяцев стала для него одним днем. Между тем от союза Дагда с Боанн родился сын по имени Энгус. Так Энгус был зачат и рождён в один день.
Мужчина удовлетворённо кивал.
- А скажи, что тебе известно про Балора?
И Мария, слегка поведя бровью, словно вспоминая что-то, быстро отвечала:
- Внук Нета, сын Дота, правитель народа фоморов. Поражал врагов взглядом своего единственного глаза, в который в детстве попали пары магического зелья, варившегося для его отца Дота. Во время битвы веко этого глаза приподнимали четыре существа. По некоторым версиям бог Луг приходился Балору внуком. Был побеждён Лугом во второй битве у Маг-Туиред. О их схватке рассказывается в саге о битве сидов и фоморов.
- Отлично. А кто такие фоморы?
- Это гиганты, самые первые жители Ирландии. Фоморы - враги сидов.
- А куда они делись?
- Мы истребили их в битве при Маг-Туиред ,а их дочерей и жён воины-сиды забрали к себе в жёны.
Кроме этого он спрашивал Марию о набегах викингов и об укладе жизни кельтов. И девочка, нетерпеливо болтая ножками, без запинки отвечала на все вопросы.
Кажется, он остался доволен ответами девочки. Надо сказать, что Мария удивила всех присутствовавших на этом своего рода собеседовании. Ну откуда эта кроха знает, к примеру, о завоевании Ирландии викингами в период с 803 по 902 год?! Откуда она знает о ритуальных жертвоприношениях древних кельтов? О устройстве сидов и подземных разломах, населённых неведомыми тварями?
А уже в конце ужина мистер Уайт сказал, что надеется, что родители привезут Марию в Кранкилл уже этой весной.
- Она очень необычный ребёнок, я чувствую, что в ней таится потрясающий потенцил силы. Её память хранит то, чего не помнит её мать. Она вобрала в себя мудрость сидов. Если грамотно и деликатно помочь ей раскрыть эту силу, то ей не будет равных. Круг окончательно замкнётся.
Сказав это, он загадочно посмотрел на Хелену и Ленор и тихо добавил:
- Триада: Бадб, Маха и Морриган . Древний мир возродится.
Надо сразу сказать, что меня очень удивила Ленор. Когда стало точно известно, что весной Мария отправится в Кранкилл, Ленни очень сильно расстроилась. Её очень огорчило предстоящее расставание с девочкой.
Сама же Мария была по-детски счастлива.
Сообщение отредактировал pike - Пятница, 27.09.2013, 00:35
Хелена... Как же я ей завидовала! Завидовала её дару. Конечно же, в тайне, но разве скроешь от неё свои мысли? Как же часто я ловила на себе её снисходительные, а порой и сочувствующие взгляды! О, эти глаза! Ты буквально нутром чувствуешь, что твои мысли для неё - раскрытая книга.
И только случайно я убедилась, что за любой дар надо платить. И платить жестоко. Я была свидетельницей того, какие мучительные головные боли испытывает наша Пифия. Как она кричит от того, что её голова буквально готова разорваться от нестерпимой боли! Она чувствует приближение таких приступов и всегда стремится скрытся от посторонних глаз. Ленни и Алекс, конечно же, знают об этих коротких, но таких болезненных приступах и всегда стараются быть в таких случаях рядом с ней.
Сама Хелена объяснила мне причину этих ужасных приступов головной боли. - Я же наполовину человек. Вот и расплачиваюсь за свой дар. Слава Богу, что ни Сандра, ни Мария никогда не испытают подобного. Они всё же не люди. Они сиды, и в них нет этой человеческой слабости.
Что касается самой Марии, то она все дни пропадает в подвале замка. Я слышала от Ленни, что она там колдует над каким-то зельем, которое должно помочь Хелене избавиться от этих приступов.
Хочется надеяться, что ей удастся получить это зелье.
Хелена является представительницей старинного знатного германского рода. Мало того. Её предки были элитой Третьего рейха. Этим не принято хвалиться, но Хелена не скрывает этого факта и гордится своими предками. Для неё они прежде всего немцы и патриоты своей родины.